twich писал(а):мужики,а у меня евро 3..как от всего этого избавится? я так понимаю не хватит просто катализатор убрать и вместо него трубу поставить,да?
Мы и так их рвем,пусть стоит.ugra писал(а):Мы и так их рвем,пусть стоит.
ЦАЦАЕТЕ!!!!!! Adviser писал(а):Ребят ну что вы как маленькие... вся разнца между этими движками только в том, что у 1,6 объем больше на 100 кубиков. И уступать в динамике 1,5 он никак не может. Кстати первые 1,6 шли без катколлектора, с простым катализатором под нормы Евро 2 как и 1.5
Вот с ними и надо гоняться, тем более что все они уже давно обкатались.
Тогда и результаты объективные получите.
P.S. Для выхода на рабочую мощность большинству ВАЗовских движков надо пройти не менее 20 тыс. км. Это собственные наблюдения на 2 новых ВАЗовских машинах.
Чёто я не заметил, чтоб меня "классика" с 1,6л и Волги с 2л движками обгоняли... Может они все ишо не обкатаны? Даже когда у меня кондиционер включен, да и катализатор у меня стоит, и педаль до 85-90% жмется...ugra писал(а):twich писал(а):мужики,а у меня евро 3..как от всего этого избавится? я так понимаю не хватит просто катализатор убрать и вместо него трубу поставить,да?
Мы и так их рвем,пусть стоит.
пупок не надорви! я спросил как снять,а не что то другое! рви-рви..ГРМчик оборвется twich писал(а):мужики,а у меня евро 3..как от всего этого избавится? я так понимаю не хватит просто катализатор убрать и вместо него трубу поставить,да?
А где это ты умудрился ЕВРО-3 подцепить??? Их же выпускают только на экспорт в мизерных количествах... У меня стоит катколлектор ЕВРО-2... Ты у себя проверь, если стоит два датчика кислорода , то это ЕВРО-3, а если один - то ЕВРО-2.Ivanych писал(а):twich писал(а):мужики,а у меня евро 3..как от всего этого избавится? я так понимаю не хватит просто катализатор убрать и вместо него трубу поставить,да?
А где это ты умудрился ЕВРО-3 подцепить??? Их же выпускают только на экспорт в мизерных количествах... У меня стоит катколлектор ЕВРО-2... Ты у себя проверь, если стоит два датчика кислорода , то это ЕВРО-3, а если один - то ЕВРО-2.
катколлектор это признак евро 3, второго датчика может и не быть он нужен только для оценки деградации катализатора, на выхлоп он не влияет, а вот сам 1-й датчик там другой нежели евро 2 (катализатор в трубе, а не в коллекторе). На экспорт евро 4 с начала этого года, в Европе закон вступил о евро 4ugra писал(а):twich писал(а):мужики,а у меня евро 3..как от всего этого избавится? я так понимаю не хватит просто катализатор убрать и вместо него трубу поставить,да?
Мы и так их рвем,пусть стоит.
забыл добавить - как бобики мойву
У меня 104 прошла только 3500, но корефан с работы пробовал на ней прокатиться (у него 21103 без катализатора), ну прокатился... сказал, что если по максималке (у него 185 и у меня 185 по паспорту) может они и одинаковые, то по разгону - небо и земля, говорит: у меня на 103 на 5-й более менее нормальный разгон начинается от 130, а у тебя 80 едешь, газку чуть дал, а она переть начинает... Он на 104 на 1-й передаче тронулся, и практически с ХХ нажал на гашетку, так она с буксами пошла - он аж извеняться стал, говорит не специально, на своей так привык - но только о каких то пробуксовках у него и речи нет Так что мнение постороннего человека передаю на свеобщее обозрение - корефан сказал, что при первой же возможности 103 на 104 поменяет...G_U писал(а):Ivanych писал(а):twich писал(а):мужики,а у меня евро 3..как от всего этого избавится? я так понимаю не хватит просто катализатор убрать и вместо него трубу поставить,да?
А где это ты умудрился ЕВРО-3 подцепить??? Их же выпускают только на экспорт в мизерных количествах... У меня стоит катколлектор ЕВРО-2... Ты у себя проверь, если стоит два датчика кислорода , то это ЕВРО-3, а если один - то ЕВРО-2.
катколлектор это признак евро 3, второго датчика может и не быть он нужен только для оценки деградации катализатора, на выхлоп он не влияет, а вот сам 1-й датчик там другой нежели евро 2 (катализатор в трубе, а не в коллекторе)
Кто ж тебе такое сказал то??? Признак ЕВРО-3 - это два датчика кислорода и датчик неровной дороги...
Хоть и в падлу перепечатывать с книги, но ладно....
Описание конструкции.
На двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 применяются каталитические нейтрализаторы, выполненные заодно с выпускным коллектором (катколлекторы).
В верхней и нижней частях катколлектора выполнены резьбовые отверстия для установки датчиков кислорода. На двигателях , выполненных по токсичности отработавших газов в соответствии с нормами ЕВРО-2, датчик кислорода устанавливается только в верхнее отверствие, а в нижнее в этом случае ввернута заглушка. Если двигатель выполнен в соответствии с нормами ЕВРО-3, в нижнее отверствие устанавливается второй датчик кислорода, аналогичный первому.
и т. д................
Источник:
Система управления двигателями ВАЗ-21114, ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-3 автомобилей ВАЗ-11183, 21101, 21104.
Руководство разработано Дирекцией по техническому развитию АО АВТОВАЗ для инженерно-технических работников предприятий по обслуживанию и ремонту автомобилей.
Ещё вопросы будут???Ivanych писал(а):Он на 104 на 1-й передаче тронулся, и практически с ХХ нажал на гашетку, так она с буксами пошла - он аж извеняться стал, говорит не специально, на своей так привык - но только о каких то пробуксовках у него и речи нет
Ну у меня если также сделать, то тоже с буксами разгоняется, ощущения конечно супер :cool:
З.Ы. Еще забыл добавить, что у меня двигун тяговитый попался, все владельцы(знакомые) полторашек замечают, хотя полностью сток, может быть поэтому дял меня 1.6 не понт 8-)CKV писал(а):Тот парнишка на 21124 был на новой машине, необкатанной и с неотогнутой педалькой газа...
100%, мотор нераскатанный и на педали страховка.
пускай на ТО1 скажет про слабую динамику, мастера ему сами педаль выгнутIvanych
меня тоже как и тебя затрахали те кто видя катколлектор под капотом трещат что у них евро -3.Ivanych писал(а):Признак ЕВРО-3 - это два датчика кислорода и датчик неровной дороги...
люди учите матчасть. вот вам признаки евро-3RNA писал(а):а где стоит датчик неровной дороги?
на правой стойке, рядом с опорой.angir писал(а):1.6 на 400 метров объезжает 1.5 ровно на 1 корпус, проверено и не раз!
Ну какого х.. тогда у 1.5 и 1.6 мощность двигателя отличается раз едет 1.5 (если тебе верить) хуже? Да, если ехать вровень на 4-й передаче 70 км/ч, а потом на обеих машинках резко дать в пол, то 1.6 обгонит 1.5, поскольку элластичность у 1.5 хуже (речь только про сток!). А с места 1.5 и должна ехать лучше, чем 1.6. Чему тут удивляться?ScroleR писал(а):Добрый день всем. Сегодня наконец всё уточнил. Сегодня ночью ездил на Стритрейс, в Питере, на улице Автовской. Вообщем у меня 1.5 16в - полностью стоковая. Даже прямотока нету =) Поговорил там с челом, у него 21124 новая, на месяца ей, Стоит катализатор и бла бла бла... В обвесе, симпотичная. Вообщем решили с ним стратонуть. Стартовали 3 раза, все разы я его сделал с разрывом на 3 корпуса! НА прокладку сваливать не надо! Видать катализоторы и всякая подобная дрянь даёт о себе знать. Отрыв начал происходить всегда почти сначала, потом становился больше, один раз я даже не правильно стартонул, но догнал. После этого я 2 раза стартовал с 2112 - тоже сток, без катализатора. Оба раза сделал меня гад =) на ПОЛ корпуса. Но у меня машина 2003 года, а у меня 99 =) Вообщем 1.5 16в МОЩЬНЕЕ!
P.S. ИМХО, те люди которые говорят что пересев с 1.5 16в на 1.6 16в почувствовали разницу, типа на низах там мощьнее, или пустают, или просто себя так успокаивают. Кстате от многих людей купивший 1.6 16в слышал недовольство по поводу мощьности! 1.5 16в РУЛИТ!!! :cool: :cool: :cool:
а может ты просто лучше ездишь..а они все чайники