Роман-НН писал(а):angir писал(а):1.6 на 400 метров объезжает 1.5 ровно на 1 корпус, проверено и не раз!
Ну какого х.. тогда у 1.5 и 1.6 мощность двигателя отличается раз едет 1.5 (если тебе верить) хуже? Да, если ехать вровень на 4-й передаче 70 км/ч, а потом на обеих машинках резко дать в пол, то 1.6 обгонит 1.5, поскольку элластичность у 1.5 хуже (речь только про сток!). А с места 1.5 и должна ехать лучше, чем 1.6. Чему тут удивляться?
Учим матчасть: на разгон влияет крутящий момент, а не лошадиные силы. А вот на максималку - лошадки. Как правильно подметил товарищ Кир-кук:
Цитата: Хороший движка 1616, правда шумноват катоколлектором малость !
И уходят они от нас без вариантов и без шума под 6000 об.
А вот про максималку звездеть не надо , там мы вас достаём.
Вот по тому и достаем, что сил у нас одинаково ) даже у 1.5 чуть больше.lookman писал(а):У меня 1.6 16кл пробег 12т км. Прошивка класная. Делаю и 1.5 и 1.6
Единственное если в пол давить расход большой получается. А если спокой но ездить то по городу в 8л укладываюсь. А с места можно и спокойно и можно с визгом.
Ну чтобы первым везде и в пол и не жрала - это уже фантастика конечно.
Прости -на это я не способен
Вот по тому и достаем, что сил у нас одинаково ) даже у 1.5 чуть больше.
Чуть больше написано?
Господа -ну доколе кто то будет думать -что 1.5 мощнее 1.6?????
Да наляпали там в калибровках ошибок - вот и как бы кое в каких режимах тупит.
В ваши полторашки воткнуть блок с одной серийкой -где провалище :-D
Вас мопед обгонит.
Намёк -понят?Паулюс писал(а):Можно и хуже сделать -не вопрос
И кстати - катколлектор совершенно не мешает привести в чувство машину. Поверь -это так. Если тюнеры орут -обязательно -сие разводняк
Да - кат отжирает немного на верхах. Но не столько -чтобы его удалять.
Сто процентов.
Соглашусь с Паульсом. Первые катализаторы действительно отбирали заметную мощность у двигуна. Насколько я помню первые бэхи с катализаторами появились в районе 87 года, даже в рекламном проспекте фрицы писали, что ради экологии пожертвовали 15 % мощности мотора (столько отбирал катализатор). А сейчас даже ВАЗ указывает одинаковую мощность двигателя для разных вариантов исполнения моторов - например что для ЕВРО-2, что для ЕВРО-3 и даже для ЕВРО-4 (для Германии только в такой комплектации идут) на 21104 указана мощность 89 лс... А на заводе не дураки сидят, и указать большую максимальную мощь у них руки я думаю очень чешутся (типа чем больше мощи сняли с литра , тем мы круче в глазах покупателей (производителей)..., хотя для повседневной езды максимальная мощь и нахер не нужна (кто постоянно держит обороты между 5000 и 6000???) - главное кривая крутящего момента...Alexander_SH писал(а):Adviser писал(а):Ребят ну что вы как маленькие... вся разнца между этими движками только в том, что у 1,6 объем больше на 100 кубиков. И уступать в динамике 1,5 он никак не может. Кстати первые 1,6 шли без катколлектора, с простым катализатором под нормы Евро 2 как и 1.5
Вот с ними и надо гоняться, тем более что все они уже давно обкатались.
Тогда и результаты объективные получите.
P.S. Для выхода на рабочую мощность большинству ВАЗовских движков надо пройти не менее 20 тыс. км. Это собственные наблюдения на 2 новых ВАЗовских машинах.
Чёто я не заметил, чтоб меня "классика" с 1,6л и Волги с 2л движками обгоняли... Может они все ишо не обкатаны? Даже когда у меня кондиционер включен, да и катализатор у меня стоит, и педаль до 85-90% жмется...
Ну вы еще с паравозом сравнитесь Читать внимательнее надо цитируемый текст - я в самом начале написал, что 2112 и 21124 движки конструктивно полностью одинаковые за исключением рабочего объема, который у 21124 увеличен за счет большего хода поршня
С чего ему вдруг проигрывать в динамике при прочих равных условиях? Да и цифры по крутящему моменту говорят сами за себя.Moggucci писал(а):Интересная темка
Насколько я понимаю, сами двигатели 1.6 и 1.5 технически отличаются только объемом - это так? Из этого делаю вывод, что если "отключить ЕВРО-2" - 1.6 100% будет резвее, правильно?
Неправильно.
Процесс калибровки -сложный и многогранный процесс.
Нормы токсичности -вообще условность.Паулюс писал(а):Нормы токсичности -вообще условность.
А вот это попробуй рассказать на техосмотре...Nikola924 писал(а):Паулюс писал(а):Нормы токсичности -вообще условность.
А вот это попробуй рассказать на техосмотре...
А расскажи мне методику замера этой нормы? На рабочих режимах?
А?
Наличие ката и вменяемый состав отработанных на ХХ.
Фсё 8-)Паулюс писал(а):А расскажи мне методику замера этой нормы? На рабочих режимах?
А?
Наличие ката и вменяемый состав отработанных на ХХ.
Фсё
Если для Вас вопрос ТОЛЬКО в прохождении техосмотра, тогда уж проще сразу КУПИТЬ заветный талончик.
Я же имел в виду, что БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА с ЛЮБОЙ программой ЭСУД в нормы Евро II Вы не уложитесь НИКОГДА! Если бы это решалось настолько просто, заводы этим бы пользовались. У меня перечипованная 21113 с полным спортивным выпуском (катализатор естественно удален). С точки зрения экологии гордиться нечем, но в нормы P83 машина укладывается (проверял на газоанализаторе), но пресловутое Евро II НЕДОСТИЖИМО!
Паулюс писал(а):Имейте в виду -если оно валится по СО и СН -оно вообше то и не едет!
Тут полностью согласен. Если нормы СО и СН "перевыполнены" то двигатель явно "переливает". Ни о какой динамике в таком случае и речи быть не может.Ivanych писал(а):G_U писал(а):Ivanych писал(а):twich писал(а):мужики,а у меня евро 3..как от всего этого избавится? я так понимаю не хватит просто катализатор убрать и вместо него трубу поставить,да?
А где это ты умудрился ЕВРО-3 подцепить??? Их же выпускают только на экспорт в мизерных количествах... У меня стоит катколлектор ЕВРО-2... Ты у себя проверь, если стоит два датчика кислорода , то это ЕВРО-3, а если один - то ЕВРО-2.
катколлектор это признак евро 3, второго датчика может и не быть он нужен только для оценки деградации катализатора, на выхлоп он не влияет, а вот сам 1-й датчик там другой нежели евро 2 (катализатор в трубе, а не в коллекторе)
Кто ж тебе такое сказал то??? Признак ЕВРО-3 - это два датчика кислорода и датчик неровной дороги...
Хоть и в падлу перепечатывать с книги, но ладно....
Описание конструкции.
На двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 применяются каталитические нейтрализаторы, выполненные заодно с выпускным коллектором (катколлекторы).
В верхней и нижней частях катколлектора выполнены резьбовые отверстия для установки датчиков кислорода. На двигателях , выполненных по токсичности отработавших газов в соответствии с нормами ЕВРО-2, датчик кислорода устанавливается только в верхнее отверствие, а в нижнее в этом случае ввернута заглушка. Если двигатель выполнен в соответствии с нормами ЕВРО-3, в нижнее отверствие устанавливается второй датчик кислорода, аналогичный первому.
и т. д................
Источник:
Система управления двигателями ВАЗ-21114, ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-3 автомобилей ВАЗ-11183, 21101, 21104.
Руководство разработано Дирекцией по техническому развитию АО АВТОВАЗ для инженерно-технических работников предприятий по обслуживанию и ремонту автомобилей.
Ещё вопросы будут???
читаем здесь http://asph.ru/2005-02-15/3/
Цитата:
Стопроцентный ?катколлектор? (каталитический коллектор) внедрен для автомобилей ?десятого? семейства с 24 января с.г. Как уже писала ?СВ? ранее, на переходный период предусматривалась сборка двигателей объемом 1,6 л с чугунным коллектором и нейтрализатором в системе выпуска автомобиля, что полностью отвечало требованиям норм Евро-2. Сегодня катколлектором обеспечена вся программа выпуска автомобилей ЛАДА-110 на третьей нитке главного конвейера. С первого взгляда банальный синтез приемной трубы и нейтрализатора скрывает четыре разновидности катколлектора: для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей, а те, в свою очередь, подразделяются для норм Евро-2 и Евро-3.
Различия первых видны невооруженным глазом ? у них разные присоединительные фланцы к двигателю. Отличия Евро-З от Евро-2 скрываются внутри и отличаются химическим составом содержащихся в них сплавов, к тому же на корпусе катколлектора Евро-3 имеется место для крепления диагностического (второго) датчика кислорода.
это означает что если в корпусе катколлектора имеется отверствие под второй, ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ(для диагностики состояния катализатора), то сам катализатор по "химическому составу содержащихся в них сплавов" отвечает евро 3. Сказано что наличие отверствия, но не обязательно самого диагностического датчика. Книга это хорошо, но реальность вносит свои коррективы как видим - может не было просто вторых датчиков на тот момент на конвейере, не так он и важен.
У меня стоял на новой машине датчик евро2(уж не знаю как он туда попал, может сбощики как раз по твоей книге и собирали ), диагностика показала что он не работает и ЭБУ работает по обходному алгоритму. Поставили датчик евро3 и все заработало. Так что и ЭБУ заточен под евро 3Servikt писал(а):то за что отвечает датчик плохой дороги
Где то читал, может даже и на этом форуме, что датчик плохой дороги нужен для отсечения паразитных ударов от дороги, приходящихся на датчик детонации. Вобщем короче чтобы отличить реальную детонацию от стуков передающихся от подвески. Примерно так.