G_U писал(а):охотно верю в твою квалификацию, просто для краткости их называют датчиками евро2 и евро3 и с датчиком евро2 моя машина работать правильно отказывается. Датчик неровности и второй датчик может и хорошо, но выполнение норм евро3 достигается далеко не только их наличием, не так ли ?
Совсем не так.
Скажи -ка ты в цифрах представляешь сие стандарты?
Где то читал, может даже и на этом форуме, что датчик плохой дороги нужен для отсечения паразитных ударов от дороги, приходящихся на датчик детонации. Вобщем короче чтобы отличить реальную детонацию от стуков передающихся от подвески. Примерно так.
Не -не так. Да -это датчик игнора. Но не детонашки -а ускорений!
И вигнор падает детектирование пропусков воспламенения.
Собственно для тонко отстроенного детектора пропусков неравномерность вращения -вызванная вертикальным ускорением (падаем в яму) - цикл пропуска.
Правда почему то чуткий детектор иной раз сцобака не видит убиенную катушку
Но это -другая тема.Роман-НН писал(а):Короче у 1.5 хуже элластичность, но динамика разгона с 0 до 100 км/ч - извините!
а по испытаниям авторевю даже 1.6 8-клапанник в разгоне до 100 быстрее 1.5 16-клапанника
да и на заводе пишут что пол-секунды сняли...adav писал(а):Роман-НН писал(а):Короче у 1.5 хуже элластичность, но динамика разгона с 0 до 100 км/ч - извините!
а по испытаниям авторевю даже 1.6 8-клапанник в разгоне до 100 быстрее 1.5 16-клапанника
да и на заводе пишут что пол-секунды сняли...
Это просто СМЕШНО! Паулюс писал(а):А это как сказать.
Потенциал у 1.6 офигенный на самом деле то.
Ну -ладно -настолько невменяемая тема -караул.
Уже объяснял почему. Январь на них -кривой как моя жизнь. Какой там разгон? Бош....куча версий штатной прошивы - тоже - то наверху не едет -то внизу.
Делайте выводы сами господа.
Паулюс, а у вас есть опыт работы с двигателями 21128?
у меня такой мотор, пока конечно обкатываю, и до 3000 он
тянет хорошо, но может быть у него потенциал выше.
можно ещё улучшить его показатели программными средствами?
подходит ли ему штатная прошивка, что ставят в Супер-Авто?adav писал(а):Паулюс писал(а):А это как сказать.
Потенциал у 1.6 офигенный на самом деле то.
Ну -ладно -настолько невменяемая тема -караул.
Уже объяснял почему. Январь на них -кривой как моя жизнь. Какой там разгон? Бош....куча версий штатной прошивы - тоже - то наверху не едет -то внизу.
Делайте выводы сами господа.
Паулюс, а у вас есть опыт работы с двигателями 21128?
у меня такой мотор, пока конечно обкатываю, и до 3000 он
тянет хорошо, но может быть у него потенциал выше.
можно ещё улучшить его показатели программными средствами?
подходит ли ему штатная прошивка, что ставят в Супер-Авто?
Есть конечно. Именно с их машинами.
Только какая у вас топливка???? Я их и на 5 и на 7 январе встречал!
Последнюю 12 часов мучил.
Что там ставят в Супер Авто -сами оценяйте как едет.
Я стёр нафиг (защита стояла -влом было вскрывать) -и делал всё с нуля.
Этот моторок надо всё же настроить - смысл -поверь есть.
Ищи у себя спеца. Только пусть строит на своём блоке -чтоб родную не просрать. Если что не получится :-Djbu писал(а):ScroleR писал(а):adav писал(а):Роман-НН писал(а):Короче у 1.5 хуже элластичность, но динамика разгона с 0 до 100 км/ч - извините!
а по испытаниям авторевю даже 1.6 8-клапанник в разгоне до 100 быстрее 1.5 16-клапанника
да и на заводе пишут что пол-секунды сняли...
Это просто СМЕШНО!
Что-то неверится что 1.5 мощнее. Могу на своей 21124 подъехать на тест. Двигатель сток. только прошива поменяна, но для чистоты эксперемента могу родную залить.
Давай сегодня! Номер телефона тебе скину в приватнове сообщение.jbu писал(а):ScroleR писал(а):adav писал(а):Роман-НН писал(а):Короче у 1.5 хуже элластичность, но динамика разгона с 0 до 100 км/ч - извините!
а по испытаниям авторевю даже 1.6 8-клапанник в разгоне до 100 быстрее 1.5 16-клапанника
да и на заводе пишут что пол-секунды сняли...
Это просто СМЕШНО!
Что-то неверится что 1.5 мощнее. Могу на своей 21124 подъехать на тест. Двигатель сток. только прошива поменяна, но для чистоты эксперемента могу родную залить.
Там тебе предлагают на 16 кл самлделке.
Там прошива вряд ли стоковая. И что за ГП -неизвестно.
Сама по себе -легче.
Выдрать можно -но не на стоке.lookman писал(а):Что-то неверится что 1.5 мощнее. Могу на своей 21124 подъехать на тест. Двигатель сток. только прошива поменяна, но для чистоты эксперемента могу родную залить.
Сомневаюсь чтона родной прошиве у тебя чтото получиться.
Меня калина дергала на родной прошивке 21124
Статус кво надеюсь восстановлен?lookman писал(а):Да! Вашими силами. Спасибо
Да не за что. Это моя работа вообщем то. Одна из них
Я к тому что плохею от разговоров 1.6 слабее чем 1.5.
Я вот что скажу -при прочих равных - объём - самый эффективный способ поднять мощность и крутящий. Точнее его увеличение.
Иак мы договоримся -что 1.8 вообще не едет.
А это совсем не так. Пуляет приятно ОЧЕНЬ. Если правильно лить в него горючку и вовремя поджигать.
Гы гы. Это на самом деле именно так и без вариантов.Black Vital писал(а):Да в 1,6 и по паспорту лошадей меньше чем в 1,5 16.
а вы не обращали внимание, что 1,6 выдает 89 лыс уже при 5000 обмин, 1,5 91 при 5600? 8-)
У 1,5 на 5000 обмин будет явно меньше чем 89.
Лично я машины с 124 двигом обгонял, но уверенности в том, что там сидела вменяемая прокладка у меня нет. 8-)Я много раз читал этот ТОП. Написана здесь полнгая бредятина. Как в принципе почти все, что сейчс пишут в ЗР
Взять хотя бы вот это:
Black Vital писал(а): Но у нового мотора подхват примерно после 3500 об/мин стал не таким бодрым.
да потому, что он на низах лучше тянет чем 1,5
Black Vital писал(а):Правда, после того как стрелка спидометра переваливает за сотню, преимущества многоклапанной конструкции заметнее.
это вообще бред ребята - приемущества 16 клапанного ВАЗовского двига заметны после 3500 оборотов. Причем тут скорость . Я могу на этой скорости ехать и на пятой передаче и при разгоне в такой ситуации я уступлю 8в. А могу включить третью - и порвать 8в как тузик грелку. В этой статье есть еще очень много неточностей. Указывать на них у меня пока много времени. 8-)Black Vital писал(а):Так что самоутешаться надо владельцам 1,6 версии
Ну, утешайся желтой газеткой.
На самом деле спор какой-то детский. Ладно-бы 1.5 и 1.8 - разница очевидна, причем конкретная. А тут 100 кубиков добавили и некоторые владельцы 1.5 сильно комплексуют по этому поводу.
Ребята - расслабтесь. Никто вас рвать не собирается. Ну если только конечно сильно попросите