Denis21043 писал(а):...Кислород - взлететь можно...
Взлететь почти от всего можно.
Я всю жизнь кислородом пользуюсь при покраске.
С чего взлететь-то?
Главное что бы ничего небыло в масле.
На всякий случай можно лишний раз предостеречься удалившись как можно дальше от всякого рода промасляных тряпок и прочей ерунды.
И не курить конечно.
Красить хотя бы в частично-проветриваемом помещении (а лучше на улице утром в безветренную сухую погоду)
Кислород в баллоне - чистейший воздух, без воды, масла и прочей фигни....
Полного баллона с избытком хватает минимум на 5 слоёв полного покрытия машины.
Считай!
Берёш у знакомого сварщика баллон с редуктором и шлангом.
Стоимиость полной заправки баллона всего около 100 руб.
Красишь.
Всё!
Отдаёшь всё сварщику обратно.
Компрессор же обойдётся не менее 5000 руб (а производительностью 200 л/мин и того дороже), плюс водо-маслоотделители, шланг и пр......
Выйдешь на сумму равную покраске спецами в камере. Denis21043 писал(а):Остается углекислый газ или воздух.
Там воды немеряно.... Не уберёшь полностью.
PS: Через неделю собираюсь свою красить. Точный срок зависит от состояния погоды.Denis21043 писал(а):Как ты умудряешся покрыть с одного кислородного баллона в 5 слоев?... 1 кислородный баллон емкостью 40 л под давлением 50 атмосфер = 2000 л газа /200 л в мин= 10 минут покраски,... Может я ошибаюсь с давлением в баллоне или с его емкостью?
Конечно ошибаешься!
Давление в баллоне не 50, а 150 кг/см.кв.
Теперь считай:
40х150=6000 литров.
6000/200=30 минут чистого (рабочего) времени.
Каждый слой кладётся за время порядка 5 минут.
Это чистое, а не машинное время.
Получается 30/5= 6 слоёв.
Один слой можно взять на всякого рода техническую погрешность (давление в реальности чуть меньше в баллоне, пробное распыление и настройка "пистолета" и пр.....)
Вот тебе и 5 слоёв.
А если учесть, что в паспорте на "пистолет" расход в 200 л/мин указан только по тех. условию производительности, то в реальности получается меньше (процентов на 15, не меньше).
Это зависит от правильной настройки краскопульта, вязкости расходного материала (краски), температуры. Denis21043 писал(а):Я решил с..дить на работе пару баллонов закиси азота,... он сжиженый. Может еще у кого-нибудь идеи есть?
Может не идеи, но есть....
Я скажем не знаю что может быть при взаимодействии закиси азота с компонентами краски.
А вдруг "свернётся" или свои свойства потеряет? Может глянца не будет.
А ты подумал, какая будет на выходе температура азота?
Как минимум можешь получить "апельсиновую кожуру" (шагрень).Denis21043 писал(а):....буду красить разные детали по-отдельности
Не самый лучший вариант. Мало ли..... разные условия.... цвет... Denis21043 писал(а):я думал о том, что закись... при переходе в газ будет охлаждаться,... хотя редуктор бывает совсем-совсем не теплый, не прикоснуться даже, такой холодный.
Вот это-то и очень плохо. Мало того, что краска на выходе из сопла будет далека от необходимой вязкости, так к этому ещё и микрокапли конденсата добавятся (в результате быстрого охлаждения).
И насколько стойкое такое покрытие будет? Denis21043 писал(а):Но все же, результат будет виден на практике.
Визуальный сразу, а качество через год после зимы!Denis21043 писал(а):Сделаю, раскажу.
Я также!
Сегодня привёз баллон кислорода (запрвка обошлась в 95 рублей).
Жду погодных условий!
Удачи тебе! 8-)