Сколы и ржавчина, подкраска, и чем это кончилось [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 10:56
Lednik писал(а):

JustBull
улетело


Спасибо.

#27:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 18:51
Наконец-то дошлифовал все потеки и шагрень. Выкинул старый краскопульт. Купил новый, качественный. Но он требует 3-4 атм рабочего давления, расход воздуха 200 л/мин. Компрессора у меня нет. Подскажите, где взять такое давление с такой скоростью потока. У меня есть мысль - баллон со сжатым или сжиженным газом. Закись азота - в баллоне 4000 л, т.е. хватит только на 20 минут, и к тому же в наркозе будешь уже через пару минут, т.е. не катит. Кислород - взлететь можно, ацетилен и пропан - тем более. Остается углекислый газ или воздух. Можно ли в крупном городе достать такой баллон и сколько литров газа в таком баллоне? Это в службу заправки кислородом надо идти или еще куда-нибудь? Может у кого-нибудь еще идейки будут какие-нибудь? Благодарствую за ответы.
#28:  Автор: Skyhawk13Откуда: Ачинск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 19:06
В принципе любой мало мальский может задуть машину, по себе знаю. Если не спервого раза то с второго точно (если не металик, его лучше профи отдать) а так современные эмали типа тикуриллы или сикенса именно для холодной сушки и идут. Правда баллон лучше чеи камера от колеса но как рессивер она пойдет
#29:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 22:48
Denis21043 писал(а):

...Кислород - взлететь можно...

Взлететь почти от всего можно.
Я всю жизнь кислородом пользуюсь при покраске.
С чего взлететь-то?
Главное что бы ничего небыло в масле.
На всякий случай можно лишний раз предостеречься удалившись как можно дальше от всякого рода промасляных тряпок и прочей ерунды.
И не курить конечно.
Красить хотя бы в частично-проветриваемом помещении (а лучше на улице утром в безветренную сухую погоду)
Кислород в баллоне - чистейший воздух, без воды, масла и прочей фигни....
Полного баллона с избытком хватает минимум на 5 слоёв полного покрытия машины.
Считай!
Берёш у знакомого сварщика баллон с редуктором и шлангом.
Стоимиость полной заправки баллона всего около 100 руб.
Красишь.
Всё!
Отдаёшь всё сварщику обратно.
Компрессор же обойдётся не менее 5000 руб (а производительностью 200 л/мин и того дороже), плюс водо-маслоотделители, шланг и пр......
Выйдешь на сумму равную покраске спецами в камере.
Denis21043 писал(а):

Остается углекислый газ или воздух.

Там воды немеряно.... Не уберёшь полностью.
PS: Через неделю собираюсь свою красить. Точный срок зависит от состояния погоды.

#30:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 22:33
2 Rezo:
Как ты умудряешся покрыть с одного кислородного баллона в 5 слоев? 1 кислородный баллон емкостью 40 л под давлением 50 атмосфер = 2000 л газа /200 л в мин= 10 минут покраски, а надо как минимум 40-60 минут! Может я ошибаюсь с давлением в баллоне или с его емкостью? Или у тебя краскопульт расходует в разы меньше воздуха, хотя все краскопульты от 100 л/мин жрут.
Я решил с..дить на работе пару баллонов закиси азота, а он не сжатый как кислород, а сжиженый, т.е. 1 баллон закиси 10л = 4000 л газа, 2 баллона = 8000 л = 40 минут покраски. К этим баллонам мне обещали одолжить редуктор с регулируемым давлением на выходе. Может еще у кого-нибудь идеи есть?

#31:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 00:48
Denis21043 писал(а):

Как ты умудряешся покрыть с одного кислородного баллона в 5 слоев?... 1 кислородный баллон емкостью 40 л под давлением 50 атмосфер = 2000 л газа /200 л в мин= 10 минут покраски,... Может я ошибаюсь с давлением в баллоне или с его емкостью?

Конечно ошибаешься!
Давление в баллоне не 50, а 150 кг/см.кв.
Теперь считай:
40х150=6000 литров.
6000/200=30 минут чистого (рабочего) времени.
Каждый слой кладётся за время порядка 5 минут.
Это чистое, а не машинное время.
Получается 30/5= 6 слоёв.
Один слой можно взять на всякого рода техническую погрешность (давление в реальности чуть меньше в баллоне, пробное распыление и настройка "пистолета" и пр.....)
Вот тебе и 5 слоёв.
А если учесть, что в паспорте на "пистолет" расход в 200 л/мин указан только по тех. условию производительности, то в реальности получается меньше (процентов на 15, не меньше).
Это зависит от правильной настройки краскопульта, вязкости расходного материала (краски), температуры.
Denis21043 писал(а):

Я решил с..дить на работе пару баллонов закиси азота,... он сжиженый. Может еще у кого-нибудь идеи есть?

Может не идеи, но есть....
Я скажем не знаю что может быть при взаимодействии закиси азота с компонентами краски.
А вдруг "свернётся" или свои свойства потеряет? Может глянца не будет.
А ты подумал, какая будет на выходе температура азота?
Как минимум можешь получить "апельсиновую кожуру" (шагрень).

#32:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 17:14
2 Rezo:
Да я думал о том, что закись сжиженная, что при переходе в газ она будет охлаждаться, но я буду красить разные детали по-отдельности, поэтому не думаю, что газ будет слишком холодным. На работе мы эту закись больным в легкие вдуваем, ничего не замораживаются, хотя редуктор бывает совсем-совсем не теплый, не прикоснуться даже, такой холодный. Закись - инертный газ и ни с какими компонентами краски реагировать не будет. У меня шеф красил машину с помощью этого газа, вот так. Но все же, результат будет виден на практике. Сделаю, раскажу.

#33:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 20:48
Denis21043 писал(а):

....буду красить разные детали по-отдельности

Не самый лучший вариант. Мало ли..... разные условия.... цвет...
Denis21043 писал(а):

я думал о том, что закись... при переходе в газ будет охлаждаться,... хотя редуктор бывает совсем-совсем не теплый, не прикоснуться даже, такой холодный.

Вот это-то и очень плохо. Мало того, что краска на выходе из сопла будет далека от необходимой вязкости, так к этому ещё и микрокапли конденсата добавятся (в результате быстрого охлаждения).
И насколько стойкое такое покрытие будет?
Denis21043 писал(а):

Но все же, результат будет виден на практике.

Визуальный сразу, а качество через год после зимы!
Denis21043 писал(а):

Сделаю, раскажу.

Я также!
Сегодня привёз баллон кислорода (запрвка обошлась в 95 рублей).
Жду погодных условий!
Удачи тебе! 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU