Что лучше ВАЗ 21053i или ВАЗ 21074i ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 20:25
punchy писал(а):

Есть один оченна важный "+" у пятёрки, на семёре передние сидушки не раскладываются в уровень с задними - спать не удобно... Для кого то не важно конечно, но я довольно часто в своей семёре на рыбалке ночую - матерюся...



Не знаю как в пятерке, а в четверке пятерочные сиденься в ровень тоже не раскладываются.
А тебе чего на заднем не спится? Или рост большой? Мне иногда по работе приходится... сзади - красота, главное для таких целей подушку в салоне держать. Правда в четверке может задний диван не такой как в седане...

#27:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 20:42
Народ, так с сиденьями никто ничего не придумал?
Уж больно мягкие они! :ooo:
Что можно сделать?

#28:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 21:29
Я так понимаю устройство у сидушек такое: задница водителя-поролон-пружинны. А если попробовать между поролоном и пружинами кусок фанеры положить?
#29:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 22:54
miha писал(а):

Я так понимаю устройство у сидушек такое: задница водителя-поролон-пружинны. А если попробовать между поролоном и пружинами кусок фанеры положить?



Паралона там отродясь не было. Синтипон или что-то в этом духе. Подложить между седушкой и чехлами можно кухонную пластиковую дырявую штуку. Не заю как называется, в раковины и холодильники кладеться.

#30:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 23:02
А мне очень нравится мягкость седьмых сидений. Просто под мое телосложение подходят - у меня вес небольшой. Вот посидел как-то в Рено Меган-2 - как будто на садовой скамейке.
#31:  Автор: GentlemanОткуда: Tlt СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 13:40
Не совсем в тему, но все же спрошу здесь, чем новую создавать... тем более, что вопрос вытекает из сабжа Smile
Если говорить конкретно о ВАЗ-2107, то в чем преимущества у инжекторного варианта перед карбом, или наоборот?

#32:  Автор: GentlemanОткуда: Tlt СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 16:54
Народ, большая просьба ответить на вопрос! Завтра делать выбор между карбюраторной "семеркой" и инжекторной. Что посоветуете? Критично ли меньшее кол-во лошадей у инжекторного варианта по сравнению с карбюраторным, насколько это ощущается? И вообще, есть ли смысл брать инжектор (насколько он надежнее, или ненадежнее, с чем больше проблем на практике, ну и вообще, какие отзывы можете дать по инжекторному варианту?)
Заранее спасибо!

#33:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 17:03
Чмырк http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95993&start=0

ИМХО карб лучше, но бери инж, меньше проблем с нашими властями будет.

#34:  Автор: malutaОткуда: г. Москва. СВАО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 17:16
Большой минус инжекторной ВАЗ-2107 дорожный просвет до нейтрализатора - 90 мм, уже многие владельцы отмечали, что задевают им (нейтрализатором) за лежащих полицейских.
Судя по паспортным данным экономии бензина, тоже не наблюдается.
Плюс нейтрализатора ? более чистый выхлоп и не надо закрывать воздушную заслонку
при запуске холодного двигателя.
Я себе выбрал карбюраторную.

#35:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 20:28
Я тоже за карбюратор. Побаиваюсь электроники, особенно нашей.
#36:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 06:06
Вчера прокатился на тещиной карбовой и мне не понравилось
на моей чуть ножку положил на педаль газа и поехали, чуть придавил уже рвет с места, а на тещиной чтобы тронуться нормально - педальку придавить надо, а чтоб побыстрее поехать так вообще педаль в пол.
На своей я педальку ни разу еще до упора не доводил, пока не обкатаю 500км всего прошел.
И вообще по работе движка ощущения совершенно разные.

#37:  Автор: GentlemanОткуда: Tlt СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 07:35
Спасибо всем! Wink Я тоже больше склоняюсь к инжектору, хотя карбюратор проще и надежнее, ИМХО... В общем сегодня, основываясь на полученных знаниях, будем по месту определяться с окончательным выбором...
#38:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 08:52
Gentleman
Бери инжектор и не парь себе мозг!
Карб - это вчерашний день, и никуда от этого не денешься! Sad
Проблем со впрыском, датчиками и контроллером нет, единственный минус - низко висящий нейтрализатор. Разговоры о том что "отечественный инжектор ненадежен" - бред.
Сам отъездил на 2112 четыре года - НИКАКИХ проблем никогда не было. Единственный раз поменял РХХ - залили на мойке двигателя.
Никогда карб не сможет обеспечить такое же качество смеси, что и инжектор. И никогда лучше инжа не поедет - хоть ты обрегулируйся!
:-D
Инжекторная афто откажется ехать только если навернется датчик положения коленвала - цена вопроса 150 руб. и 5 минут работы.
Короче, я только за ИНЖ! Wink
Пусть он и убогий на Классике (нет ДД) - но все-таки современнее (если так можно выразиться в отношении Жигулей), приемистей и ни чуть не менее надежен карбюратора!

#39:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 10:00
Купил инжекторную. Все отлично. Катализатор да, висит низко, но я ничего еще не задел. С карбом возьни больше. С инжекторм тронуться на холодную элементарно. На карбе нужно поиграть предварительно заслонками.
#40:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 10:25
ilyas_m писал(а):

Вчера прокатился на тещиной карбовой и мне не понравилось
на моей чуть ножку положил на педаль газа и поехали, чуть придавил уже рвет с места, а на тещиной чтобы тронуться нормально - педальку придавить надо, а чтоб побыстрее поехать так вообще педаль в пол.
На своей я педальку ни разу еще до упора не доводил, пока не обкатаю 500км всего прошел.
И вообще по работе движка ощущения совершенно разные.



Чушь. Двигатели совершенно одинаковые. Другое дело, что убитый карб, возможно. К тому же более экономичный и мнее привередливый.

#41:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 11:17
Kirgudu
Да, двигатели совершенно одинаковые (хотя на самом деле это не так), а ощущения - совершенно разные Very Happy

#42:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 11:20
А вообще забавно по всяким форумам наблюдать, как владельцы карбового старья, вооружившись кучей предрассудков и мифов, во всю опускают инжектора, не обладая при этом ни малейшим опытом их эксплуатации Smile
#43:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 11:24
Andreiko писал(а):

А вообще забавно по всяким форумам наблюдать, как владельцы карбового старья, вооружившись кучей предрассудков и мифов, во всю опускают инжектора, не обладая при этом ни малейшим опытом их эксплуатации


Как видишь, я только нахваливаю инжектор, хотя у самого карб! Smile
Когда я покупал афто, инжекторных не было в наличии, а ждать не захотел. Сейчас бы однозначно взял инж, и другим советую!

Kirgudu писал(а):

Чушь. Двигатели совершенно одинаковые. Другое дело, что убитый карб, возможно. К тому же более экономичный и мнее привередливый.


Это карб-то менее привередливый!? Confused

#44:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 11:34
Andreiko писал(а):

А вообще забавно по всяким форумам наблюдать, как владельцы карбового старья, вооружившись кучей предрассудков и мифов, во всю опускают инжектора, не обладая при этом ни малейшим опытом их эксплуатации Smile



Сказки про белого бычка. А у кого нет опыта - пусть лесом идут. Видели мы все. Кроме +15 рублей и гимороя с клиренсом ничего особого не добавилось в инжекторной классике.
С зубилами дела куда лучше обстоят.

#45:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:08
Журавлев Д.В. писал(а):


Kirgudu писал(а):

Чушь. Двигатели совершенно одинаковые. Другое дело, что убитый карб, возможно. К тому же более экономичный и мнее привередливый.


Это карб-то менее привередливый!? Confused



За 2 года ни разу не лазил. Wink На прошлой шахе аналогично, раз чистил после предидущего хозяина и все.

Конструктивно инжектор лучше карба, однозначно. Экологичен, экономичен, полее приемистый, менее капризный, не требует особого внимания.

НО! В данном случае после установки инжектора получаем некоторые гиморои.
1. Клиренс!
2. У некоторых при заливки 95-ого вместо 92-ого начинаются глюки, машина просто не едет.
3. Никакой экономии, карбовая меньше кушает.
4. Летний стандартный перегрев смеси (пофиксили нет?!).

Эти проблемы исключительно в классической реализации и качестве исполнения. Да, как владелец "карбового старья", замечу, что на инжекторе особо по рыбалкам и охотам не полазиешь. Товарисч катализатор так примял, что аж ковры задымились в салоне.
А зачем еще нужна классика? Арбузы с цементом возить, да отдыхать гонять. В этом плане не понимаю АвтоВАЗ, который оставил 05/07 и снял 04 с производства. ИМХО наоборот надо было.
Это не городская машина, совершенно точно.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (27 Июня 2006 12:10), всего редактировалось 2 раз(а)

#46:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:08
Цитата:


Сказки про белого бычка.



Вот и не городите сказок сами. С зубилами дела обстоят точно так же.
И вообще у инжекторной классики гораздо больше общего с
зубильным семейством, чем со своей карбюраторной родной.
Вопросы, которые касаются подкапотного пространства, лучше вентилировать на форумах по Самарам. По крайней мере, никто не будет ныть, что "надо было невы...ваться и брать карб" вместо реальной помощи Wink

#47:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:58
Kirgudu писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):


Kirgudu писал(а):

Чушь. Двигатели совершенно одинаковые. Другое дело, что убитый карб, возможно. К тому же более экономичный и мнее привередливый.


Это карб-то менее привередливый!? Confused



За 2 года ни разу не лазил. Wink На прошлой шахе аналогично, раз чистил после предидущего хозяина и все.

Конструктивно инжектор лучше карба, однозначно. Экологичен, экономичен, полее приемистый, менее капризный, не требует особого внимания.

НО! В данном случае после установки инжектора получаем некоторые гиморои.
1. Клиренс!
2. У некоторых при заливки 95-ого вместо 92-ого начинаются глюки, машина просто не едет.
3. Никакой экономии, карбовая меньше кушает.
4. Летний стандартный перегрев смеси (пофиксили нет?!).

Эти проблемы исключительно в классической реализации и качестве исполнения. Да, как владелец "карбового старья", замечу, что на инжекторе особо по рыбалкам и охотам не полазиешь. Товарисч катализатор так примял, что аж ковры задымились в салоне.
А зачем еще нужна классика? Арбузы с цементом возить, да отдыхать гонять. В этом плане не понимаю АвтоВАЗ, который оставил 05/07 и снял 04 с производства. ИМХО наоборот надо было.
Это не городская машина, совершенно точно.


Согласен практически полность, но все же останусь при своем мнении, что если уж брать новую Классику - то инжектор! Wink
Большенство глюков, которые вы описали (кроме низкого клиренса) - уже пофиксены. Конструкция весьма надежная.

P.S. А вообще лучше взять ПП - ту же 2114.
Разница в 50 тыр того стОит! :wink:

#48:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:54
Very Happy
Нормальная городская машина - это Нива 21214 или ШНива!!!

Крепкая, двиг почти как у классики, работает тихо. Клиренс высокий, парковаться удобно. Инжектор. Штурмует поребрики на раз - это неоценимое достоинство! Не сидит в снегах зимой! нет проблем с поездкой за город! Сидишь высоко, видишь далеко и сверху надменно на всех смотришь!
Воспитывает чувство глубоко презрения ко всем кто купил новые инопомойки и тормозит перед малейшей неровностью (ах как на Нивке хорошо было стартовать с тапкой в пол у светофора перед трамвайными путями на Пискаревке, уг. Мечникова - Питерцы поймут - пока помойки перелазят через рельсы ты уже впереди на 400 метров, в конце виадука)

Прожорливость 9-12 л/100 в зависимости от сезона.

#49:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 14:13
Shish
Что ж ты Ниву не купил? Very Happy
ИМХО, комфорта в ней никакого, да и тесная она.
Шнива еще и ненадежна.

#50:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 14:48
Shish писал(а):


Воспитывает чувство глубоко презрения ко всем кто купил новые инопомойки и тормозит перед малейшей неровностью (ах как на Нивке хорошо было стартовать с тапкой в пол у светофора перед трамвайными путями на Пискаревке, уг. Мечникова - Питерцы поймут - пока помойки перелазят через рельсы ты уже впереди на 400 метров, в конце виадука)

Прожорливость 9-12 л/100 в зависимости от сезона.



Да ну к черту с ее раздаткой и КПП... собсно сейчас выбор не между карбом и инжем, а между брать или не брать класическое ведерко.
ИМХО место копейки с инжектором - в музее.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU