Что лучше ВАЗ 21053i или ВАЗ 21074i ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 15:28
А где вы видели копейку с инжектором? :)

Подозреваю, вкралась опечатка, и мелась в виду классика.
Да в музее место ВСЕМ моделям ваза.

#52:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 15:43
Andreiko писал(а):

А где вы видели копейку с инжектором? :)

Подозреваю, вкралась опечатка, и мелась в виду классика.
Да в музее место ВСЕМ моделям ваза.



А 07-ая модель это не копейка? Еще какая.

#53:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 16:58
Журавлев Д.В.

Дорога в эксплуатации. Раздатка... А коробка там классическая кстати

#54:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 17:02
Shish писал(а):

Журавлев Д.В.

Дорога в эксплуатации. Раздатка... А коробка там классическая кстати



только нагрузка не классическая. Smile

Последний раз редактировалось: Kirgudu (27 Июня 2006 17:19), всего редактировалось 1 раз

#55:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 17:12
Kirgudu
угумс !

#56:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 17:43
Журавлев Д.В. писал(а):

Gentleman
Бери инжектор и не парь себе мозг!
Карб - это вчерашний день, и никуда от этого не денешься! Sad
Проблем со впрыском, датчиками и контроллером нет, единственный минус - низко висящий нейтрализатор. Разговоры о том что "отечественный инжектор ненадежен" - бред.
Сам отъездил на 2112 четыре года - НИКАКИХ проблем никогда не было. Единственный раз поменял РХХ - залили на мойке двигателя.
Никогда карб не сможет обеспечить такое же качество смеси, что и инжектор. И никогда лучше инжа не поедет - хоть ты обрегулируйся!
:-D
Инжекторная афто откажется ехать только если навернется датчик положения коленвала - цена вопроса 150 руб. и 5 минут работы.
Короче, я только за ИНЖ! Wink
Пусть он и убогий на Классике (нет ДД) - но все-таки современнее (если так можно выразиться в отношении Жигулей), приемистей и ни чуть не менее надежен карбюратора!



Инжектор не поедет если:

1. Сдох ДПКВ. - 150р.
2. Сдох МЗ. - 1200р. - только замена.
3. Сдохли форсунки. - 600р каждая. - только замена.
4. Сдох насос. - 1500р. - замена.
5. Сгорел ЭБУ. - 3500р. - только замена.

Карб не поедет если:

1. Сдох насос. - 250р. - ремкомплект и 5 минут ремонта.
2. Сдох карбюратор. - 1400р. - ремкомплект и 30 минут чистки и настройки.
3. Сдох коммутатор - 90р. - замена.
4. Сдох трамблер - 350р весь. - ремкомплект и 20 минут на замену.

У меня была 21053 - никаких проблем за 2 года по двиглу не сделала, кроме мелких проблем типа засерания вентиляции картерных газов в мороз.
Потом была 2110 карб, только проблемы с карбом, ибо старый был.
Счаз 21113 1.5л 16V, из проблем только опять же засранная вентиляция картерных газов была, которая засрала далее датчики, которые я просто почистил.

Карб надежнее, ибо он либо работает либо херово работает и прочистка его спасает, а на инже если что-то сдохло, то надо менять, ибо так ездить нельзя, мотору может прийти писец.

Итого, катаясь на 92-ом мы экономим гораздо больше чем на инже.
А все байки про слабый разгон и херовую работу - это братцы карб чистите, а если хотите, то поставте ему воздушный фильтр от инжектора, он герметичней будет.

#57:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 17:48
Shish писал(а):

Very Happy
Нормальная городская машина - это Нива 21214 или ШНива!!!

Крепкая, двиг почти как у классики, работает тихо. Клиренс высокий, парковаться удобно. Инжектор. Штурмует поребрики на раз - это неоценимое достоинство! Не сидит в снегах зимой! нет проблем с поездкой за город! Сидишь высоко, видишь далеко и сверху надменно на всех смотришь!
Воспитывает чувство глубоко презрения ко всем кто купил новые инопомойки и тормозит перед малейшей неровностью (ах как на Нивке хорошо было стартовать с тапкой в пол у светофора перед трамвайными путями на Пискаревке, уг. Мечникова - Питерцы поймут - пока помойки перелазят через рельсы ты уже впереди на 400 метров, в конце виадука)

Прожорливость 9-12 л/100 в зависимости от сезона.



Только теперь расскажи это лопухам которые за ГОД вложили в шниву по 50-60 касарей на ремонт этой чудо техники и пойми что шнива - гамно.

#58:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 19:25
Vlad B писал(а):

Инжектор не поедет если:

1. Сдох ДПКВ. - 150р.
2. Сдох МЗ. - 1200р. - только замена.
3. Сдохли форсунки. - 600р каждая. - только замена.
4. Сдох насос. - 1500р. - замена.
5. Сгорел ЭБУ. - 3500р. - только замена.


1. Надежен.
2. Очень редко. Если только глубокой лужей залить...?
3. Тем более. Форсунки ходят до промывки ~70 тык, а то и больше. И "просто так" они не сдыхают.
4. Держи в баке минимум 5-7 литров бензина - и ничего с насосом не случится.
5. Это вообще маловероятно.
Прошли те времена, когда датчики и прочие элементы впрыска дохли как мухи, так что...

По поводу карба комментировать лень.
Как ни крути, а инжектор в отличие от карба практически не требует обслуживания.
ЗЫ. Брать в 2006 году карбовую машину - нужны очень веские аргументы.

#59:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 21:07
вставлю свои 5 копеек в защиту карба.... хоть и прошлый век... Smile
Vlad B писал(а):


Карб не поедет если:
1. Сдох насос. - 250р. - ремкомплект и 5 минут ремонта.


либо народные умельцы бутылочку подвешивали сверху и доезжали до магазина....

Vlad B писал(а):


2. Сдох карбюратор. - 1400р. - ремкомплект и 30 минут чистки и настройки.


это надо ой как постараться, чтобы он сдох... Прям так сразу в дороге.. Поковырялся - заработало. До магазина доедешь.

Vlad B писал(а):


3. Сдох коммутатор - 90р. - замена.


возим запасной. Или вообще КСЗ. Почистил контакты - дальше поехал..
Vlad B писал(а):


4. Сдох трамблер - 350р весь. - ремкомплект и 20 минут на замену.


хрен знает, чему там дохнуть.... датчику Холла только если.... для БСЗ.
Аварийный коммутатор спасает положение - опять-таки, до магаза доедешь..

Vlad B писал(а):


Карб надежнее, ибо он либо работает либо херово работает


:cool:

#60:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 21:47
Ну если на то пошло, то возьмем какой-нибудь авто 20-х годов:
1. не полетит генератор- его нет
2. не сядет аккум- его нет
3. не сдохнет маслонасос- его нет ( смазывание разбрызгиванием)
4. не сдохнет коммутатор- стоит магнето
5. не сдохнет стартер- кривой меганадежен
Короче, одни достоинства и максимум надежности Smile
Напомнило один фантастический рассказ, где какой-то псих создал цивилизацию роботов, и на вершине иерархической лестницы стояли самые примитивные- как самые надежные.
Электроника на порядок надежнее механики, просто люди пока боятся её.

#61:  Автор: Кончтантин СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 22:06
Согласен! ЛЮБОЙ карбюратор-устаревший, как пример-его отмена даже на территории такой страны как Россия(введение евро 2)! Что бы не говорили через 10-15 лет они исчезнут полностью. Laughing
#62:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 23:05
Barcklay писал(а):

Ну если на то пошло, то возьмем какой-нибудь авто 20-х годов:
1. не полетит генератор- его нет
2. не сядет аккум- его нет
3. не сдохнет маслонасос- его нет ( смазывание разбрызгиванием)
4. не сдохнет коммутатор- стоит магнето
5. не сдохнет стартер- кривой меганадежен
Короче, одни достоинства и максимум надежности Smile
Напомнило один фантастический рассказ, где какой-то псих создал цивилизацию роботов, и на вершине иерархической лестницы стояли самые примитивные- как самые надежные.
Электроника на порядок надежнее механики, просто люди пока боятся её.


А теперь представь: на то самое авто 20-х годов повесить инжектор и т.п.... ничего не напоминает? Не проще ли купить современный автомобиль, а не модернизировать самоходные коляски?

#63:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 23:34
Не надо в крайности вдаваться. Признаем просто, что инж в классическом исполнении не актуален совершенно, да и ненужен, как и сама новая классика.
#64:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 00:00
Kirgudu
А у классики нет аналогов ни в России, ни в мире. Вот часто здесь приходилось слышать, что лучше взять 2113/14/15. Это если в городе и в городе этом более-менее хорошие дороги, то да. Но вот уже в лесок/на речку/озеро/в поле/луг и т.п. уже так легко не поедешь. Там и клиренс поменьше, и бампера жалко...
Я вполне могу поверить, что в крупнейших городах классика не нужна. А вот в хорошей такой провинции, образцом которой является наш треклятый городок, она очень актуальна. И у нас в своем ценовом диапазоне (среди новых машин) у нее конкурентов нет и она стабильно держит первое место по продаваемости.

Теперь по поводу инж/карб. Уже было сказано, что практически невозможно представить себе ситуацию, при которой карб сразу так сдохнет и машина не поедет дальше. Чихая, кашляя, может, даже и сморкаясь, но будет она еще какое-то время ехать и этого хватит до магазина. А если на инжекторе на проселке в степи какой-нибудь датчик полетит? По поводу экологии: это мне вообще по барабану - я за скорейшее наступление глобального потепления (зима надоела).

#65:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 01:52
Как ни прескорбно, но среди новых машин у классики действительно нет конкурентов, ну не оку же Smile
#66:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 09:34
Короче, братья-классиководы! :cool:
Пущай наши машинки, и карбовые и инжекторные,
бегают и не доставляют нам хлопот!
Все равно каждый останется при своем мнении! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#67:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 09:57
Fragesteller писал(а):

Kirgudu
А у классики нет аналогов ни в России, ни в мире. Вот часто здесь приходилось слышать, что лучше взять 2113/14/15. Это если в городе и в городе этом более-менее хорошие дороги, то да. Но вот уже в лесок/на речку/озеро/в поле/луг и т.п. уже так легко не поедешь. Там и клиренс поменьше, и бампера жалко...
Я вполне могу поверить, что в крупнейших городах классика не нужна. А вот в хорошей такой провинции, образцом которой является наш треклятый городок, она очень актуальна. И у нас в своем ценовом диапазоне (среди новых машин) у нее конкурентов нет и она стабильно держит первое место по продаваемости.



Проходимость особенно у инжектора с его катализатором. Wink Упаси бог меня на инжекторной семере куда-нибудь по лесам и полям дернуть. Wink А вот на своей где только не лазил.
А вот сейчас конторский Акцент - забыть нужно об этом. ;)

Да действительно, пусть бегают наши машинки, только прежде чам брать классику надо 10 раз подумать.

#68:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 11:25
Barcklay писал(а):

Ну если на то пошло, то возьмем какой-нибудь авто 20-х годов:
1. не полетит генератор- его нет
2. не сядет аккум- его нет
3. не сдохнет маслонасос- его нет ( смазывание разбрызгиванием)
4. не сдохнет коммутатор- стоит магнето
5. не сдохнет стартер- кривой меганадежен
Короче, одни достоинства и максимум надежности Smile
Напомнило один фантастический рассказ, где какой-то псих создал цивилизацию роботов, и на вершине иерархической лестницы стояли самые примитивные- как самые надежные.
Электроника на порядок надежнее механики, просто люди пока боятся её.



1. Был.
2. Был.
3. Был.

Электроника в исполнении российского БОШа и прочих шараг выпускающих датчики по лицензии - злостное палево и брак.

На иномарках нет таких диких проблем с электроникой, а на наших:
Дохнет ДМРВ.
Дохнет РХХ
Дохнет МЗ.
Дохнет ДПДЗ.
Кривые прошивки с завода.

И вообще, инжевую классику кто-нить завел в прошедшие морозы? Ы? А вот карб легко.

#69:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 11:49
Vlad B писал(а):



И вообще, инжевую классику кто-нить завел в прошедшие морозы? Ы? А вот карб легко.



Бред какой-то. Инжектор и отличается тем, что заводится ВСЕГДА.
Ездил всю зиму, проблем не было ни разу.

#70:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 12:18
VLit писал(а):

Vlad B писал(а):



И вообще, инжевую классику кто-нить завел в прошедшие морозы? Ы? А вот карб легко.



Бред какой-то. Инжектор и отличается тем, что заводится ВСЕГДА.
Ездил всю зиму, проблем не было ни разу.



Инжектор тем и отличается, что путь смеси к цилиндрам гораздо меньше чем у карба, и поэтому в -30 бензин не успевает испариться, и заливает свечи в миг. А у карба ресивер длинный, смесь нормальная получается и завести можно всегда.

#71:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 13:25
VLit писал(а):

Vlad B писал(а):



И вообще, инжевую классику кто-нить завел в прошедшие морозы? Ы? А вот карб легко.



Бред какой-то. Инжектор и отличается тем, что заводится ВСЕГДА.
Ездил всю зиму, проблем не было ни разу.



Если форум пошукаешь, то куча проблем с примитывным заливанием свечей в мороз.

Не путайте инжектор и инжектор на классике.

#72:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 13:27
VLit писал(а):

Vlad B писал(а):



И вообще, инжевую классику кто-нить завел в прошедшие морозы? Ы? А вот карб легко.



Бред какой-то. Инжектор и отличается тем, что заводится ВСЕГДА.
Ездил всю зиму, проблем не было ни разу.



Тебе повезло. А вот матреховодам и самароводам нет. Тем завелся незавлеся было немеряно

#73:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 13:51
Возможность пуска в мороз в первую очередь зависит от хозяина и возраста авто, а не от того инжектор это или карбюратор.
Лично я проблем этой зимой с запуском, что инжекторной классики, что инжекторной Самары не испытывал.

#74:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 14:09
Fragesteller писал(а):

Kirgudu
А если на инжекторе на проселке в степи какой-нибудь датчик полетит?



Заменишь на запасной Wink А чего такие удивленные глаза? Трудно купить ДПКВ и возить в бардачке? Без всего остального и инжектор худо-бедно до сервиса дочухает. Покупаем любую мурзилку за 250 р., учим матчасть и сами в этом убеждаемся.

А вообще - это любимый аргумент карбоводов Smile Что ты будешь делать посреди степи со своим сдохшим инжектором. Так и хочется пожалеть все те миллионы владельцев инжекторных авто, то-то они за город боятся сунуться... А вдруг датчик сдохнет...

Да нахрена вам эти карбы сдались - они же тоже могут сдохнуть так, что травинкой посреди поля не прочистишь. Давайте все дернем на конную тягу - надежней некуда. Прививку от ящура сделал, овса засыпал -- и катайся. А еще лучину можно жечь, чтоб светло было. Лампочки-то, они перегореть могут. И экономия весомая.

#75:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 14:15
ISM писал(а):

Возможность пуска в мороз в первую очередь зависит от хозяина и возраста авто, а не от того инжектор это или карбюратор.
Лично я проблем этой зимой с запуском, что инжекторной классики, что инжекторной Самары не испытывал.



Какой наивный, тебе же сказали что повезло. И от хозяина ниче не зависит и от возраста тоже.
Зависит в первую очередь:

1. Нормальной прошивки, в которой нормально настроенны параметры для холодного пуска, т.е. правильно выставлены циклы впрыска и их длительность при данной температуре.
2. От нормального аккумулятора.
3. Нормального бензина с ГОСТовским давлением паров бензина при -25С.

Всё остальное лирика и баяны.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU