Мистика с зажиганием. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Мистика с зажиганием. Автор: =MiKe=Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 22:58
Значится так. В один прекрасный момент свершилась следующая хреновина. Сажусь, поворачиваю ключ (насос качает, все ОК, лампочки загораеются) потом дальше на стартер и ОП все отрубается, т.е. пока я не поверну ключ обратно тока во всех потребителях нет, идет непонятный стрекот (если не отпускать ключ) в приборке в районе мозгов. Поворачиваю ключ в положение выкл после этого - сигналка издаёт звук как будто подключили аккомулятор. Самое интересное что на АКБ 12,8В, вроде нормально (измерял вольтметром). И еще интереснее что такой же эффект (отрубание всех потребителей) происходит при включении дальнего света. Куда хоть рыть? Может было у кого?
#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 23:00
ЧЯ смотреть, если такие глюки! Опалилось пади чен-ть
#3:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 23:01
а напряжение 12,8 замеряно во время отрубания всех приборов?
может закорачивает что-то...
надо померить напряжение во время отрубания...

#4:  Автор: =MiKe=Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 23:24
Предохранители в порядке, ящик в норме. Напряжение померяю конечно... Еще есть идеи?
#5:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 01:08
релюха стартера вроде находится окколо мозгов....
что если она стрекочет....
мысль пка не сформировалась..Smile
может тебе удастся додумать...
провертиь эту релюху например....
только не понятно тогда, что с дальним....
а заводится машина? с толкача хотя б?
что будет, если на работующем двмжке дальний включить?

#6:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 11:27
Тарахтеть может втягивающее реле - это когда АКБ совсем разряжен. Собственно и все остальное указывает на то-же самое, либо плохой контакт от АКБ к стартеру.
В первую очередь берешь тестер и меряешь вольтаж АКБ - должен быть 12.4 вольта плюс/минус пару десятых, но не 11.8 и ниже - если так, то аккум считай уже покойник - его так или иначе в сервис.
Если АКБ показывает нормальное напряжение, дергай контакты как от плюса АКБ на стартер - толстый розовый провод, так и с минуса на двигатель (толстый черный). Ежели где шеволятся, затягивай. Только если будешь работать с плюсовым проводом (гайку там подтянуть или еще чего), обязательно сперва отсоедини минусовой провод с АКБ - замкнешь ключиком "+" на массу, можешь и обжечься и попортить чегось, и АКБ угробить.

#7:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 11:38
глянь предохранитель на сигналке! возможно он ! отсюда может глюк быть ю на семерке такое было!
#8:  Автор: =MiKe=Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 14:13
Северный олень
Сигнализацию я вообще отключал и все равно не заводится. Т.е. черную коробку целиком отключал питание и выходы на блокировку старта.

Dam
Напряжение на стартер подается вроде 12,5 В(мерил вольтметром). АКБ точно в порядке, я его тока тока зарядил, напряжение стабильное не падает вроде. Тарахтит похоже как раз втягивающее, но ток то подается вроде нормальный и напряжение и сила тока есть.

Заменил реле зажигания(замыкающее), ситуация чуть-чуть улучшилась, теперь вольтаж сильно не сбрасывается, по крайней мере сигналка не отрубается при повороте ключа в положение стартера, но продолжает колбасить приборы (стрелки до нуля и обратно скачут и тухнут лампы) и тарахтит. А тарахтит похоже втягивающее.

#9:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 15:36
гм..ну если втягивающее....тогда надо его пристально смотреть...
возможно, менять

#10:  Автор: =MiKe=Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 18:21
Х.з. что было, но машина стала заводится. Тьфу*3+тук*3. Почти в панике начал зачищать все подряд контакты(+/- АКБ, массы), конечно кое-где было окислено, но не так чтобы это казалось критичным. Отсоединил тяговое реле от стартера, отвинтил все гайки, зачистил все контакты и у него. Повернул - завелась. В чем конкретно была проблема так и не понял, может всетаки в тяговом реле ченить замкнуло - потрясли и норм стало, может и окислилось чего. Короче хорошо что все хорошо кончается, но лучше бы у вас такого не было Smile
#11:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 18:46
=MiKe=, рад за тебя Smile)
главное, чтобы снова не появилось...

#12:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 10:21
=MiKe= писал(а):

Северный олень
Сигнализацию я вообще отключал и все равно не заводится. Т.е. черную коробку целиком отключал питание и выходы на блокировку старта.

Dam
Напряжение на стартер подается вроде 12,5 В(мерил вольтметром). АКБ точно в порядке, я его тока тока зарядил, напряжение стабильное не падает вроде. Тарахтит похоже как раз втягивающее, но ток то подается вроде нормальный и напряжение и сила тока есть.

Заменил реле зажигания(замыкающее), ситуация чуть-чуть улучшилась, теперь вольтаж сильно не сбрасывается, по крайней мере сигналка не отрубается при повороте ключа в положение стартера, но продолжает колбасить приборы (стрелки до нуля и обратно скачут и тухнут лампы) и тарахтит. А тарахтит похоже втягивающее.


Я практически уверен что у тебя нет нормальной массы на двигателе. Если у тебя инж, проверь толстый черный провод, что идет от минусовой клемы АКБ к блоку циллиндров. Возможно он обломился где-то и не исключено что неприятность снова вылезет.
Кстати, ты заряжал АКБ случайно не из-за того что она у тебя постепенно разряжалась? Опять же все свидетельствует на вышеуказанный провод массы.
Впрочем может баг и в окислении контактов - тоже при определенном стечении остоятельств потери могут быть сильные, хотя я больше склонен к механическому повреждению кабеля. Может быть просто разжалась одно из клем.

А во втягивающее я бы не стал лезть потому, что тухнущие приборы и скачущие стрелки явно свидетельствуют об отсутствии нормального контакта силовым проводом, из-за чего ток идет по маленькому проводу, на который все эти приборы и вообще все остальное электроообрудование запитано. Вот если вдруг приборы будут продолжать гореть нормально, а втягивающее будет также дрыгаться при попытке завестись, тогда нужно уже лезть в него, а пока дело в кабеле массы.

#13:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 10:27
Dam


Поддерживаю

#14:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 10:34
Посмотри тонкий красный провод на втягивающем стартера,или плохой контакт,он собака всегда пытается спрыгнуть с клеммы,либо беда со втягивающим




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU