=MiKe= писал(а):Северный олень
Сигнализацию я вообще отключал и все равно не заводится. Т.е. черную коробку целиком отключал питание и выходы на блокировку старта.
Dam
Напряжение на стартер подается вроде 12,5 В(мерил вольтметром). АКБ точно в порядке, я его тока тока зарядил, напряжение стабильное не падает вроде. Тарахтит похоже как раз втягивающее, но ток то подается вроде нормальный и напряжение и сила тока есть.
Заменил реле зажигания(замыкающее), ситуация чуть-чуть улучшилась, теперь вольтаж сильно не сбрасывается, по крайней мере сигналка не отрубается при повороте ключа в положение стартера, но продолжает колбасить приборы (стрелки до нуля и обратно скачут и тухнут лампы) и тарахтит. А тарахтит похоже втягивающее.
Я практически уверен что у тебя нет нормальной массы на двигателе. Если у тебя инж, проверь толстый черный провод, что идет от минусовой клемы АКБ к блоку циллиндров. Возможно он обломился где-то и не исключено что неприятность снова вылезет.
Кстати, ты заряжал АКБ случайно не из-за того что она у тебя постепенно разряжалась? Опять же все свидетельствует на вышеуказанный провод массы.
Впрочем может баг и в окислении контактов - тоже при определенном стечении остоятельств потери могут быть сильные, хотя я больше склонен к механическому повреждению кабеля. Может быть просто разжалась одно из клем.
А во втягивающее я бы не стал лезть потому, что тухнущие приборы и скачущие стрелки явно свидетельствуют об отсутствии нормального контакта силовым проводом, из-за чего ток идет по маленькому проводу, на который все эти приборы и вообще все остальное электроообрудование запитано. Вот если вдруг приборы будут продолжать гореть нормально, а втягивающее будет также дрыгаться при попытке завестись, тогда нужно уже лезть в него, а пока дело в кабеле массы.