ABomb писал(а):как альтернатива лучше уж имхо 15я чем 14я
лучше ни то ни другое. самара - ацтой, и меня не переубедить. я с дуру сканул после 2111 на 2114 и пожалел об этом. так что после матрех на самары и не смотри - никогда не привыкниш к тесноте и много еще к чему.
вчера кстати видел у нас в салоне 21124 люкс с гуром - 305 тыр. я бы уже на ино смотрел...tihohod писал(а):ИМХО - подожди лучше Приору. Получишь современный автомобиль с еврокачеством. В двенашках сейчас больше пацаны катаются, несолидно как-то.
Ждать приору можно долго, и дождаться по цене мицубиси-лансер ИМХО правильно сделал. Я тоже думал ждать искать, потом за неделю обьехал штук 7-8 салонов, выбрал тот где без допов с нормальными менагерами и можно из нескольких выбрать. По машине. Наверное ты уже купил но отпишу все же. Обратить внимание на ЛКП (некоторые бьют прямо в салонах, когда в 2001 брали отцу 4-ку рядом стояла по моему 9-ка без крыла ) Обратить внимание на звук движка. Я выбирал из трех-все "дизелили" но говорят что бывают без этой "опции". Комплектация ИМХО норма. Че там добовлять? Диски сам поставишь если захочешь. Задние стекла? Не баре сами откроют. Комп тоже добавиш сам. Как и туманки. Попогрейка единсвт нужный девайс но кач во исполнения по слухам в топку это. Если можно сделать пробную поездку (я по площадке ездил, конечно ерунда но все же, тем более это утрамбованный грунт) то бухи повески можно услышать ИМХО. На цвет забить. Привыкнешь. К сожалению большинство багов не оценишь в салоне. Колодки начинают визжать только после какого то пробега (по крайней мере у меня), КПП вроде разработалась, но все равно так себе. Кстати после небольшого простоя в пробке 1-ю хрен воткнешь, врубаю сначала 2-ю и неотпуская сцепу перекидываю на первую. Вибрацию на 110-120 можно почувствовать тоже только на 110-120 Увод на торможении у меня вылез недавно. Глючную прошивку вообще либо забить либо за свой счет. И т.д. В общем что бы не выбрал походу полюбому на гарантийку придется ехать Я вот записался на вторник попробую их достать "дизелением" тем более полюбас тормоза в ремонт+походу гидрик загримел+насчет трясучки на скорости колеса ни причем (перекинул перед назад без изменений). Есть у меня теория, что писк тормозов+увод+трясучка либо диск тормозной либо ступица (по крайней мере на 9-ке так было, но там диск вообще охрененно бил, были стуки! Причем не диск это был а ступица). Погляжу че скажут. Отчет о поездке выкину. В общем у меня стандартный набор косяков 10-ки. прям можно форум цитировать Хотя в целом машина нра, 9-ка (и соотв самара-2) ИМХО заметно уступает. 150 идет как крейсер, супер! макс 180. Да и вообще при желании наравне с инно хорошими в городе едешь. Кузов удобный. Комфорт неплохой, кондея не хватает но ставить н буду т.к. считаю "улучшайзинг" пезперспективным занятием. Движок как прогреется на холостых шепчет. Почти не слышо. Считаю лучшим отеч автомобилем, может потому что ожидал гораздо худшего? Основной вопрос "сучувствующих" че ино не взял? (про 15-ху никто и не заикается ) а те кто не в автомобильной теме (есть и такие) за ино приняли когда разьяснил что жигули, были в шоке и очень хвалили автоваз Еще бы косяки эти вылечить. Удачи в покупке!Alex_21093i писал(а):полное г@$но, ломается и т.д и т.п.
И правильно наговорили, не надо таз покупать за такие деньги. К тому же 12 угоняют только в путь, поэтому надо 1к грина на страховку.Alex_21093i писал(а):"Машины голыми из салона не выезжают, заказывай допов на 400$".
Офигеть. Разводилово какое-то.tihohod писал(а):Alex_21093i писал(а):"Машины голыми из салона не выезжают, заказывай допов на 400$".
Офигеть. Разводилово какое-то.
Хорошо хоть дополн. оборуд. выбирать самому можно, а то в Фаворите мне сказали: "Есть ваша машина, но на ней допов на 40000" нафиг мне на 40000 !!!???molot.o.k. писал(а):Кстати после небольшого простоя в пробке 1-ю хрен воткнешь
лечится заливкой синтетики 75вэ90 гл-4. я залил на 2 тык-ах и забыл что такое КПП.maxred писал(а):Alex_21093i писал(а):полное г@$но, ломается и т.д и т.п.
И правильно наговорили, не надо таз покупать за такие деньги. К тому же 12 угоняют только в путь, поэтому надо 1к грина на страховку.
у меня КАСКО угон,ущерб стоит 11115 руб., страховка на полную стоимость новой машины. Бакс в Уфе 27 руб, может у вас 11 ? paravoz писал(а):molot.o.k. писал(а):Кстати после небольшого простоя в пробке 1-ю хрен воткнешь
лечится заливкой синтетики 75вэ90 гл-4. я залил на 2 тык-ах и забыл что такое КПП.
У кого как. На ТО один залил как написано у тебя. Результат нулевой. Правда я залил полусинь.
ЗЫ Вот читаю я читаю муйню про допы у думаю, как же я умудрился взять пустую-то? "Допов на 400 баксов бери"-да пашли они в топку со своими допами. ладно бы в тридорого было бы только, так ведь и ставят еще коряво maxred писал(а):
"В Москве Ламборджини стоит 300 тыс. долларов......"
Страховка двенахи у нас стоит +/- 28 тысяч рэ. Да и в Ваши 11к слабо верится, примерно 4% стоимости.
да вот он страховой полис, Спасские ворота, юр. адрес в Москве, сраховая премия 11115 руб, страховая сумма 228000 руб.(это цена новой машины на момент страхования) , страховые риски - угон, ущерб, франшиза 3.2%. Могу скан полиса показать если что