ЗАМЕНИЛ СЦЕПЛЕНИЕ. РЕЗУЛЬТАТ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ЗАМЕНИЛ СЦЕПЛЕНИЕ. РЕЗУЛЬТАТ... Автор: Luk00Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 08:13
Машинка 2115. Взял бу 03г.в. 45т.пробег. Что не нравилось. При старте с места на малых и средних оборотах при отпускании сцепления машину сильно колбасило (тряска, вибрация) Съездил на сервис, сказали так у всех Самар, не бери в голову. Перегазовывай чаще при старте и всё будет ок. Меня такие советы чёт как-то не устроили, и я настроился заменить сцепление в сборе. Почитав этот форум, решил ставить Валео (или Сакс). Но в Омске их днем с огнем не сыскать, поэтому решил заказать узел через инет. Но тут ни с того ни с сего начала сильно вибрировать педаль сцепления. От назойливого шума спасала только музыка погромче, и интуиция начала настойчиво подсказывать, что тянуть дальше уже некуда. Решил забить на инет (ждать долго) поехал я в проверенный временем магазинчик и купил Крафт в сборе. Цена 1500р. Приехал на СТО, но ценник в 1200 за замену узла меня напряг. Развернулся и поехал к знакомому челу (тесть брата, водила 1класса) В течение 4 часов не спешной работы на яме сцепление было заменено. Диски на удивление оказались в не плохом состоянии, выжимной так же был не плох. А вот лепестки на самых концах стерлись практически до толщины фольги. Еще чуть-чуть и педаль сцепления точно бы провалилась в пол. Ну, в общем, заменили мы узел, всё собрали, и пришло время теста. Предварительно повыжимав сцепление, сразу ощутил, что оно стало гораздо мягче. Завел, (вибрация на педалях исчезла) включил скорость и начал медленно отпускать педаль сцепления. Ничего, ничего и только в самом конце хода педали машинка начала трогаться. Сначала подумал, что сцепление будет буксовать, но оказалось, что Крафт так и работает, схватывая только в самом верху. (Несколько раз срывал машину с места с пробуксовкой ведущих колес - без проблем. Трогался на тормозах - задыхается. Значит, сцепление явно не буксовало) Рабочий ход педали (особенно, по сравнению с предыдущим) по началу напрягал. Было очень не обычно, но привык быстро. Никакой былой вибрации и в помине не стало! Пытался трогаться вообще без газа - без проблем. Изменения как говорится на лицо! Проехал около 1000км, всё нормуль (тьфу 3 раза) Чего и вам желаю...
ЗЫ. Фу, хотел пару строк черкнуть, а написал... Но, думаю, в связи с тем, что эта тема периодически (и постоянно) здесь поднимается, мой опыт кому-нибудь поможет сделать правильные выводы. Удачи...

#2:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 08:26
Положение педали сцепления, а соответственно и момент схватывания регулируется. И советую это сделать, так как в твоем случае, при полном выжиме педали, сильно изгибаются лепески пружины, что ни есть гуд
#3:  Автор: Luk00Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 09:29
А регулируется двумя гайками на 17 (на тросе под капотом) или как-то еще? И если этими гайками, то надо натягивать или ослаблять?
#4:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 11:26
Luk00 а реально одному сцепление менять, какие ждут одиночку сложности?
В мурзилке пишут, что нужно коробку снимать, а неужели по другому никак, меня ж ей придавит?
А то мне нескем и цена в сервисах удручает... :(

Напишите кто, как ( если можно ) одному поменять сцепление, на ВАЗ 21083 ( карб. ) коробка нового образца, с щупом сверху. ПОЖАЛУЙСТА.

Вопрос:
Как узнать, что навернулось именно сцепление, а не похожий симптом на что то другое?
У меня когда на газ жмешь, чувствуется что пробуксовывает... особенно в горку.

.

#5:  Автор: Luk00Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 12:44
Atrox
Коробку снимать надо будет в любом случае, ведь корзина находится между движкой и КПП. Одному менять довольно геморойно, так как нужно снимать КПП. Но это еще полбеды. Самое главное ставить ее на место. Один должен поддерживать ее, второй наживлять болты. Не забывай, КПП больше чем сам двигун! Опять же гранаты и тяги вставлять удобнее вдвоем. Один выепешься не на шутку. Ищи напарника. По собственному опыту...
ЗЫ. Вообще, всем владельцам Самара-2 советую приобрести вот эту книженцию
http://knigi.zr.ru/catalog/index.asp?cat=6
(код 00122) всё расписано понятным языком и проиллюстрировано подробными цветными фотками. Я купил такую в книжном магазине за 274р. Atrox, твой (для 08-09) код получается 00120.

#6:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 16:17
Особенно если сам коробку никогда не снимал - и не суйся один ее снимать. Там чтобы обратно поставить лучше воспользоваться ключиком, который центрирует диски, чтобы попасть нормально.

А новую сцепу отрегулируй этими гайками - куда крутить не помню, смотри чтоб педаль опускалась вниз. Тебе надо сделать чтоб ближе к земле хватала - и будет тебе счастье.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU