Двигло греет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двигло греет Автор: moraleОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 17:02
Сильно греется двигатель?. Причем когда на датчике в панели 100 градусов термостат открывает большой круг, на 115-120 включается пропеллер?Сначало думал датчик в панели нагло врет, но затем история продолжается кипением тосола в бачке((( У меня два варианта-насос или засорены каналы в двигателе??? Или ещё чего подскажите? И как можно проверить работу насоса?
#2:  Автор: Centory СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 11:38
Помпа?
#3: nu da ya pompu nasosom obozwal, kak raz pochol ee men'at'... Автор: moraleОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 14:45
Centory писал(а):

Помпа?


#4:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 14:54
Когда по трассе едешь стрелка выше 90 градусов поднимается ?

У тебя тосол или антифриз какого цвета в бачке, помой бачок снаружи посмотри, нет ли там ржавчины.

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 00:25
Ты че не знаешь что такое помпа?
#6:  Автор: moraleОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 14:24
Кстати да, по трассе еще быстрее греется, когда из города выезжал просто провода пропеллера сомкнул чтоб всегда работал, температура только росла Shocked пришлось на время глушить двигатель, оставив пропеллер включенным, при запуске температура в течении 20сек снижалась градусов на 30сразу...
#7:  Автор: moraleОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 14:30
тосол синий, ржавчины небыло, сегодня промыл систему спец.средством, залил новый тосол, проблема осталась(( --но тосол уже не кипит, на приборной панели-125градусов...
#8:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 14:32
Термостат заклинило по малому кругу,меняй его.
#9:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 15:20
Chud писал(а):

Термостат заклинило по малому кругу,меняй его.


+1
Пощупай нижний патрубок на прогретом двигле, если не такой же температуры, как и верхний, значит термостат. Вернее сказать, совсем не такой же температуры...

#10:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 15:36
Chud писал(а):

Термостат заклинило по малому кругу,меняй его.

согласен ...

morale
и как всегда , всем советую VERNET поставить ... ИМХО

#11:  Автор: easyrider СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 17:23
наблюдается подобная проблема.
термостат открывается на большой круг - когда датчик показывает около 100, а вентилятор пускается при 120. при этом тосол не кипит.
=(((
вот я и думаю за что бы это могло быть? датчик на движке? помпа? или забитый радиатор? может подскажете?
(термостат поставил новый)

#12:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 09:18
easyrider
определяешь по приборке или по бортовику?

#13:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 09:59
Автор, а шо у тебя за машина? инж/карб?
#14:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 13:19
Во, и у меня тоже самое, греет и все тут, по приборке стрелка зашкаливает к красной зоне и только тогда включается вентилятор
Машина 21093i, промыл систему охлаждения higear 7 минуткой, водой три раза промыл, слил тосол залил антифриз NORD от химавто (зеленый), поменял датчик ОЖ, расширительный бачок с новой крышкой (заодно) - в итоге рабочая температура упала немного но все равно не то, вентилятор включается поздно. Выведена кнопочка принудительного включения, приходиться ее постоянно включать, но температура падать особо не хочет (по приборке). Вот думаю может действительно помпа, так как термостат не заклинило, патрубки горясие оба и вехний и нижний, похоже плохо именно помпа качает, водичка в бачок течет как то слабенько
вот с помпой никогда дел не имел, не знаю насколько сложно ее поменять, ну думаю справлюсь, просто хотелось бы точно знать стоит ее менять или нет, я не знаю как она должна работать, как она умирает то - сразу (не качает и все) или потихньку (слабенько качает), и как вообще определить ее пригодность
извинняюсь если где то не грамотно описал ситуацию...

#15:  Автор: FatboyОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 13:24
Да это банальный термостат! Проверть просто. Разница температуры патрубков. Или еще проще шоб руки не пачкать типа. Врубаешь в салоне печку на всю катушку и если температура начнет падать, то сто пудово термостат! 8-)
#16:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 13:58
интересно, я же написал что патрубки горячие оба одинаково что до одного не дотронуться что до другого...правда печку включаю, немного падает температура - это да...но не так что бы сильно

Последний раз редактировалось: Artemij (05 Июля 2006 14:22), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: FatboyОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 14:04
Просто он у тебя в каком то одном положении клина словил и гоняет в основном по малому кругу, а в большой мало идет. Но патрубок все равно грееца. Меняй термостат. Это сто пудово!!!
#18:  Автор: moraleОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 14:31
J Surprised POMPA... U MEN'A BILA
#19:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 15:52
ладно, спасибо Fatboy...с получки поменяю наверное
но все таки интересно и про помпу услышать чего-нибудь
вот у morale - помпа пишет... чего с помпой то ? как ее проверить то ?

#20:  Автор: FatboyОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 16:47
Если бы помпа встала, то перегрев был ацкий!! Кипел бы все время! Термостат, однозначно! Будешь менять сам если, заодно патрубки поменяй ну и хомуты новые конечно же.
#21:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 16:50
ну это уж как полагается
#22:  Автор: FatboyОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 16:55
У меня была старая 99 я там с системой охлаждения намучался просто капец! Теперь с закрытыми глазами могу отремонтировать! 8-)
#23:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 19:24
в прошлое kynj был такой эффект на приборке уходит в красную хону и включается вентелятор... стал морочиться... заморочи оказались очень простые... не точно показывала приборка... сняли инфу с датчика ОЖ вентелятор включался 104-105 ГрС, а на приборке в это время на красную заходило, потом все прошло...
#24:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 20:16
вот и меня сомнения гложут, чую нормально там все, поменял ведб уж и так на вский случай датчик ОЖ, да и не кипит она, даже позывов нету
для начало поменяю наверное ДУТОЖ, а там уж и ясно станет...

#25:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 14:21
Вот если кому еще интересно...Поставил на выходных БК Comfort X15 (козырек конечно этот - ну лажа полная, 50% радости от покупки вычитаем), так вот - температуру показывает комп правильно, и когда на приборке уже зашкаливает, по компу 105 градусов, вентиль включатся и все ок. Так что это у меня именно датчик указателя температуры ОЖ.
Вообще тысячу раз говорилось, комп штука нужная и правильная, выставил температуру срабатывания 100 градусов и забыл...
Еще читал что многие не разобравшись начинают менять датчики, термостаты и прочее, выбрасывая деньги и задвигая в глубь основную проблему - качество тосола. Лить надо правильный качественный антифриз (он же тосол). Я залил NORD пока порядок.
Всем удачи на дорогах.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU