Настройка карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Настройка карбюратора Автор: HeckОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 21:40
Здравствуйте Уважаемые!

Почитав форумы решился поставить БСЗ:
- Поставил
- Выставил зажигание
- прокатился... Понравилось! Машина шла заметно лучше!
- обороты на хх поднялись, решил, как было рекомендовано в инструкции, отрегулировать его
вобщем от сюда проблемы...
Пытаясь винтом "количества" регулировать обороты, получал непонятное:
- заварачиваешь винт обороты немного падают до 1100-1200
- откручиваешь - возрастают до 1500, а потом обороты начинают плават от 1000 до 1500 и так постоянно
Потом регулировал "качество" опираясь на показания "индикатора":
- Выставив "оптимальное" качество, получил, нестабильные 1000-800
- при езде на любой передаче дитанация и динамика не очень
Позже подрегулировал УОЗ на 2 дел в минус - стало немного по легче, но решил заняться настройкой капитально!

Помогите, пожалуйста, кто чем может, хотя бы ссылочку...
Заранее примного благодарен :grin:

#2:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 21:43
вообще-то настройка ХХ не влияет (практически) на движение.
#3:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 22:07
Как зажигание выставлял? И какое оно у тебя сейчас?
#4:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 22:10
Кстати, когда поставил себе БСЗ, настроил УОЗ, обороты ХХ не поднялись
#5:  Автор: HeckОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 22:25
изначально выставлял УОЗ по инструкции:

- замечаешь по крышке трамблёра где провод на первый цилинд, затем вместо свечи вставляешь бумажную пробку, проварачиваешь коленвал и в момент когда пробку выбъет - это и есть момент искры
- потом по мурзилке: разгоняешся до 40, потом на 4-ю...

а какое УОЗ, могу только как чайник сказать, что на два деления от центрального в -

пусть на езду ХХ не влияет, но выставить нормально хочется!

от чего такая колбаса на них, и от чего двиг может так нестабильно работать?

#6:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 22:33
не совсем понял, если проблнмма что не можешь уменьшить хх, то выверни иглу скорей всего пружина сломана

#7:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 22:39
Купи стробоскоп и не парь мозги. В дальнейшем пригодится.
#8:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 22:44
Цитата:

- потом по мурзилке: разгоняешся до 40, потом на 4-ю...


Во-первых, не до 40, а до 50 Smile А во-вторых, что должно произойти? Детонация? Так у меня (и не только у меня) ее не слышно. Вобщем, погоду в Африке так можно настроить, а не УОЗ.
Только стробоскоп. ИМХО.

#9: Re: Настройка карбюратора Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 23:40
Heck писал(а):

Здравствуйте Уважаемые!

Почитав форумы решился поставить БСЗ:
-



А у тя при КСЗ много было пропусков (у меня щас 1-2 на десяток рабочих, стоит ли мне вот заморачиваться.....)??? :ooo: Sad Confused

#10:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 10:09
обороты могут плавать изза того что обороты повышенные то система эпхх начинает закрывать клапан обороты упали открывает воти циклическое изменение оборотов.
можно отключить эпхх переключив клапан к проводу от микрика который идет.вроде как оранжево-синий.

#11:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 23:30
Автору
1. ЭПХХ не отключай.
2. Купи стробоскоп.
Почему плавают обороты 800-1000. Много может из-за чего. Например клапана давно регулировал?
Может плавать из-за УОЗа неправильного. Поэтому стробоскоп нужен. Метод тапка в пол только после играния со стробоскопом!
Другой вариант плавания оборотов. Только если у тебя карб ОЗОН с пневмоклапаном ( у меня так было). Проверь трубка от пневмоклапана что бы дыр не было. Потом проверь винт количества, точнее весь его корпус с мембраной всборе. То есть отворачиваешь винты крепления и смотришь- не дырявая ли его мембрана. Если в мембране есть дыры или она не элестична, то это скорее всего причина глюков.

Предполагаю, что процесс порчения мембраны такой- ты поставил себе слишком раннее зажигание, сл-но стрельба в карб. Часть этих газов попадает на мембрану иглы ХХ, из-за этого она портиться.
Удачи!

#12:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 07:58
эпхх может глючить изза того что не нравятся импульсы на катушке.так что лучше для проверки и настройки эпхх отключить.причем было что при установке бсз начинал глючить тахометр.а он подклюсен к той же цепи на катушку.
#13:  Автор: HeckОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 23:42
Полазил я в карбюраторе, вооружившись книжкой...
мембрана целая, ЭПХХ работает, посмотрел поплавок - по моему был большой ход (вместо 8 +/- 0,25 около 12) уменьшил. Заслонки с виду работают нормально, но (опять таки опираясь на книжку):

- заслонка 2-й камеры пропускала газолин заметно быстрей чем 10 с;
- поверхность 1-й камеры, распылитель и все остальное черное от нагара!
о чем это говорит (большой расход? или газолин большое "Г")??

УОЗ пока опять на слух и тапок подрегулировал (не с руки в большие магазины ехать, а в маленьких нет, да и соседи не попадались, да и карман дырявый), но вроде нормуль. Отрегулировал ХХ: на этот раз "количество" работало нормально, обороты от мин. до 1400. Вобщем по индикатору настроил, кажись все хор, но (опять таки опираясь на книжку):)

- при заварачивании винта "качество" двиг не глох, правда, пыхтел как бульдог! Написано что возможно не дозакрыта заслонка и регулировать её какимито винтами. Стоит ли этим заморачиваться?

З.Ы. клапана регулировали по весне, свечи новые, но ВВ првода не менял (штатные) где то читал что нестабильность может быть в них

#14:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 23:49
Если мне не изменяет склероз, то на ОЗОНе автономная система ХХ, и заслонки должны быть закрыты полностью. Но- точно не уверен.

Давай по порядку
1. До каких минимальных оборотов (стабильных) можешь отрегулировать, и что при уменьшении количества происходит
2. УОЗ как выставлял и какие результаты (динамика, детонация, неглохнет ли при сбросе газа)

А ВВ провода штатные выкинь нафиг, и купи нормальные (можно и не дорогие).

#15:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 23:55
Чёрная первая камера- либо картерные газы прут (скорее всего) либо стреляет карб при раннем зажигании (хотя, возможно при стрельбе никакого нагара и не образуется).

Ты когда фильтр снимаешь, заводишь машину и газуешь- в карб не стреляет (сразу видно и слышно)? Если стреляет то скорее всего раннее зажигание. Если при ездьбе и торможении двигателем стреляет в глушак (или просто при сбросе газа, но не просто пару раз и долго и продолжительно), то позднее.

#16:  Автор: HeckОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 20:22
Спасибо всем за советы!

Работой машины впринципе доволен: наконец то все свечи чистые, с установкой БСЗ перестало троить (такое бывало временами:(Smile динамика возросла, кажется все хорошо!

Единственное - сейчас после переключения передачи (на любую), и резкого надавливания на гашетку, наблюдается недолговременная дитанация, а потом прёт!!!

Вот так, считаю что тема закрыта, еще раз спасибо всем:)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU