nicavero писал(а):Я поднимал. И регулятор заднего контура тормозов регулировал. Покатался - и опустил. И опять задний контур регулировал... Мне не понравилось.
А что конкретно? Очень уж мне нравится поднятый высоко задок, плюс учитывая наши дороги...КЕНГ писал(а):Может кто-нибудь знает как поднять задок у 15-и? И как это скажется на ходовых качествахjavascript:emoticon(':-(') ?
А что там поднимать... Вставил "кубики" и все. В мурзилке от "За рулем" описано как это зделать.
А насчет последствий... Ухудшение аэродинамических показателей машины. Повышенная нагрузка на переднюю подвеску, повышенный износ передних колодок. и т.д. и т.п.
В общем из плюсов только "пантовый вид".КЕНГ писал(а):nicavero писал(а):Я поднимал. И регулятор заднего контура тормозов регулировал. Покатался - и опустил. И опять задний контур регулировал... Мне не понравилось.
А что конкретно? Очень уж мне нравится поднятый высоко задок, плюс учитывая наши дороги...
А что дороги... Поднимишь задок - передок опустится. Придется и туда кубики ставлять. А это уже плохо.КЕНГ писал(а):Может кто-нибудь знает как поднять задок у 15-и? И как это скажется на ходовых качествахjavascript:emoticon(':-(') ?
Нуны домики
Стоят недорого
есть 3 положения
Управляемость упадёт в разы + тормоза
Чиркает шоль когда загруженная?Boriskin писал(а):
Чиркает шоль когда загруженная?
Я ездил зимой по проселочной дороге. По сути дела по колее. В салоне 5 человек, в багажнике сумки. Итог - шаркают только брызговики.Boriskin писал(а):КЕНГ писал(а):Может кто-нибудь знает как поднять задок у 15-и? И как это скажется на ходовых качествахjavascript:emoticon(':-(') ?
Нуны домики
Стоят недорого
есть 3 положения
Управляемость упадёт в разы + тормоза
Чиркает шоль когда загруженная?
Ага чиркает...('')nicavero писал(а):КЕНГ писал(а):
А что конкретно?
Стоило подождать, и все сами за меня ответили... Только и понту от поднятого задка.
Выкинь из багажника хлам и зад поднимится
БАльшое спасибо всем за ликбез!!!(':cool:')Renault25 писал(а): Нужны - ставь. Отрегулировать тормоза желательно.
Отрегулировать тормоза ОБЯЗАТЕЛЬНО. И брызговики удлиннить, чтоб камни сзади идущему на лобовое не летели...
Лично мои ощущения- сильный крен в поворотах, на скорости выше 90 на кочках зад подбрасывает (когда пустой), руль после поворота обратно не возвращается, ... Мне этого хватило чтоб кубики убрать. Ездить неудобно!nicavero писал(а):Renault25 писал(а): Нужны - ставь. Отрегулировать тормоза желательно.
Отрегулировать тормоза ОБЯЗАТЕЛЬНО.
И развал-схождение не забудь.Renault25 писал(а):
Нужны - ставьНу в поворот на "4" будешь входить на 70 кмч а не на 80 кмч.
Больше разницы ты не почуствуешь.
Учитывая погрешность спидометра (и не только), данная разница может стать роковой.
Renault25 писал(а):
Ну и на 180 кмч шанс перевернутся увеличивается в 2 раза.
На 110 я думаю разница тоже будет существенная. Рисковать жизнью ради понтов, мягко говоря, ИДИОТИЗМ.Renault25 писал(а):
Я же говорил, что сейчас ночными горшками закидают особо опытные водители.
Куда нам - салагам.
Какие мы остроумные. Приз в студию
Как говорил мой инструктор... "оправдания типа "Я сто раз так делал" не прокатят. В сто первый убъешся. "Boriskin писал(а):поменяй заднии амморы + жёские пружинки, управляемость напорядок возрастёт
А если не хочется ездить на зубодробилке?
Мне например нравится мягкая подвеска, в повороты ни на 180, ни на 110 не вхожу. И колеса я качаю 1,8.Ник0лай писал(а):
Больше 160 км./час я на ней не ездил. Нет надобности и желания.
... и возможности. Твоя больше и не пойдет в силу конструктивных особенностей двигателя. А стрелка и у меня на 110, когда БК 101 показывает. А при 60 одинаково.
P.S. ну если только 6ю передачу воткнуть