Поднять задок у 15-и [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поднять задок у 15-и Автор: КЕНГОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 22:10
Может кто-нибудь знает как поднять задок у 15-и? И как это скажется на ходовых качествахjavascript:emoticon(':-(') ?
#2:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 22:33
Я поднимал. И регулятор заднего контура тормозов регулировал. Покатался - и опустил. И опять задний контур регулировал... Мне не понравилось.
#3:  Автор: КЕНГОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 22:37
nicavero писал(а):

Я поднимал. И регулятор заднего контура тормозов регулировал. Покатался - и опустил. И опять задний контур регулировал... Мне не понравилось.


А что конкретно? Очень уж мне нравится поднятый высоко задок, плюс учитывая наши дороги...

#4: Re: Поднять задок у 15-и Автор: psSnowmanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 22:39
КЕНГ писал(а):

Может кто-нибудь знает как поднять задок у 15-и? И как это скажется на ходовых качествахjavascript:emoticon(':-(') ?


А что там поднимать... Вставил "кубики" и все. В мурзилке от "За рулем" описано как это зделать.
А насчет последствий... Ухудшение аэродинамических показателей машины. Повышенная нагрузка на переднюю подвеску, повышенный износ передних колодок. и т.д. и т.п.
В общем из плюсов только "пантовый вид".

#5:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 22:40
Тсссс.

Не спрашивай - счас ночными горшками закидают.

Очень вредно ездит на проставках.... Smile

#6:  Автор: psSnowmanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 22:41
КЕНГ писал(а):

nicavero писал(а):

Я поднимал. И регулятор заднего контура тормозов регулировал. Покатался - и опустил. И опять задний контур регулировал... Мне не понравилось.


А что конкретно? Очень уж мне нравится поднятый высоко задок, плюс учитывая наши дороги...


А что дороги... Поднимишь задок - передок опустится. Придется и туда кубики ставлять. А это уже плохо.

#7: Re: Поднять задок у 15-и Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 22:42
КЕНГ писал(а):

Может кто-нибудь знает как поднять задок у 15-и? И как это скажется на ходовых качествахjavascript:emoticon(':-(') ?


Нуны домики
Стоят недорого
есть 3 положения
Управляемость упадёт в разы + тормоза
Чиркает шоль когда загруженная?

#8: Re: Поднять задок у 15-и Автор: psSnowmanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 22:45
Boriskin писал(а):


Чиркает шоль когда загруженная?


Я ездил зимой по проселочной дороге. По сути дела по колее. В салоне 5 человек, в багажнике сумки. Итог - шаркают только брызговики.

#9: Re: Поднять задок у 15-и Автор: КЕНГОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 22:48
Boriskin писал(а):

КЕНГ писал(а):

Может кто-нибудь знает как поднять задок у 15-и? И как это скажется на ходовых качествахjavascript:emoticon(':-(') ?


Нуны домики
Стоят недорого
есть 3 положения
Управляемость упадёт в разы + тормоза
Чиркает шоль когда загруженная?


Ага чиркает...('Surprised')

#10:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 22:48
КЕНГ писал(а):


А что конкретно?


Стоило подождать, и все сами за меня ответили... Только и понту от поднятого задка.

Выкинь из багажника хлам и зад поднимится Very Happy
Тебе домики подарить? Они в гараже валяются...

Последний раз редактировалось: nicavero (11 Июня 2006 22:52), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: КЕНГОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 22:52
nicavero писал(а):

КЕНГ писал(а):


А что конкретно?


Стоило подождать, и все сами за меня ответили... Только и понту от поднятого задка.

Выкинь из багажника хлам и зад поднимится Very Happy


БАльшое спасибо всем за ликбез!!!(':cool:')

#12:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 22:54
А я бы еще и передок опустил... И на кольцевые гонки Smile
#13:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 22:56
Все отпонтовались - теперь по-сути.

Нужны - ставь. Отрегулировать тормоза желательно.
Ну в поворот на "4" будешь входить на 70 кмч а не на 80 кмч.
Больше разницы ты не почуствуешь.
Ну и на 180 кмч шанс перевернутся увеличивается в 2 раза.

:-)

Ес-сно это все про первое положение проставок.
И только на зад.

#14:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 23:08
Renault25 писал(а):

Нужны - ставь. Отрегулировать тормоза желательно.

Отрегулировать тормоза ОБЯЗАТЕЛЬНО. И брызговики удлиннить, чтоб камни сзади идущему на лобовое не летели...
Лично мои ощущения- сильный крен в поворотах, на скорости выше 90 на кочках зад подбрасывает (когда пустой), руль после поворота обратно не возвращается, ... Мне этого хватило чтоб кубики убрать. Ездить неудобно!

#15:  Автор: psSnowmanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 23:18
nicavero писал(а):

Renault25 писал(а):

Нужны - ставь. Отрегулировать тормоза желательно.

Отрегулировать тормоза ОБЯЗАТЕЛЬНО.


И развал-схождение не забудь.

#16:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 23:27
Руль после поворота не возвращался - это КАСТОР.
Естественно после подьема зада - Кастор стал положительным (если я не ошибаюсь). его тоже надо регулировать.

Поверь моему опыту, а езжу я далеко не медленно - все ОК если все отрегулировать.

#17:  Автор: psSnowmanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 23:43
Renault25 писал(а):


Нужны - ставьНу в поворот на "4" будешь входить на 70 кмч а не на 80 кмч.
Больше разницы ты не почуствуешь.


Учитывая погрешность спидометра (и не только), данная разница может стать роковой.

Renault25 писал(а):


Ну и на 180 кмч шанс перевернутся увеличивается в 2 раза.


На 110 я думаю разница тоже будет существенная. Рисковать жизнью ради понтов, мягко говоря, ИДИОТИЗМ.

#18:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 00:00
Smile

Я же говорил, что сейчас ночными горшками закидают особо опытные водители.
Куда нам - салагам.

8-)

Делай как хочешь.

В этом вопросе плюрализма и единоглассного решения ты не услышишь.

#19: Re: Поднять задок у 15-и Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 00:06
КЕНГ писал(а):

Boriskin писал(а):

КЕНГ писал(а):

Может кто-нибудь знает как поднять задок у 15-и? И как это скажется на ходовых качествахjavascript:emoticon(':-(') ?


Нуны домики
Стоят недорого
есть 3 положения
Управляемость упадёт в разы + тормоза
Чиркает шоль когда загруженная?


Ага чиркает...('Surprised')


Так лучше подкопи, поменяй заднии амморы + жёские пружинки, управляемость напорядок возрастёт да и просаживаться сильно будет...
А задранные тачки - щас сааафсем не панты, прошлый век, там было эт модно. Щас наоборот все пружинки пилят Smile

#20:  Автор: psSnowmanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 00:20
Renault25 писал(а):


Я же говорил, что сейчас ночными горшками закидают особо опытные водители.
Куда нам - салагам.


Какие мы остроумные. Приз в студию Smile
Как говорил мой инструктор... "оправдания типа "Я сто раз так делал" не прокатят. В сто первый убъешся. "

#21: Re: Поднять задок у 15-и Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 05:21
Boriskin писал(а):

поменяй заднии амморы + жёские пружинки, управляемость напорядок возрастёт


А если не хочется ездить на зубодробилке?
Мне например нравится мягкая подвеска, в повороты ни на 180, ни на 110 не вхожу. И колеса я качаю 1,8.

#22:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 08:07
Щас комуто горшком залеплю (литров на двадцать)...

Отрегулировать задние тормоза хрен получится - усилие такое что можно пальцы оторвать - тут нужна другая конструкция тяги...

В итоге - передние колодки основательно стерлись за месяцев 6 (это при езде по городу 60 кмч) а задние даже не притирались...

Пружины надо НОРМАЛЬНЫЕ ставить и всего деловто...

Хотя конечно у 15шки бамперы нежные - и трофи рейды на ней устраивать это оторви и выбрось... Лучше тоды на эвакуаторе постоянно ездить...

#23:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 12:58
КЕНГ, тут верно было сказано - как тебе надо, так и сделай...

проставки продаются в любом почти магазине рублей за 100-150. Ставить их можно самому вполне. Но лучше на среднюю дырку(есть еще верхняя). После этого обязательно отрегулировать колдуна(регулятор ртормозных усилий на задние колеса), что тоже можно сделать самому по книге, сход развал(не самому), и фары(самому).
Про то, что модно, а что было модно в прошлом веке - это вообще бред какой-то....тут все бабы что-ли сидят, которые трясутся, чтобы у них все было модно??
Кому надо, тот занижает. Лично мне нравится приподнятый зад, иногда приходится капитально загружать машину и ехать на дачу. Плюс по нашим дорогам уже не раз радовался, что у меня попа немного приподнята(очень не люблю цеплять днищем обо что бы то ни было). В прерспективе, возможно и морду немного приподниму когда-нибудь.
Если говорить о скоростях и поворотах - штатная подвеска мне не очень нравится, так что поставлю пожестче аммортизаторы в будущем. Больше 160 км./час я на ней не ездил. Нет надобности и желания.
И повороты вовсе не обязательно проходить на скоростях за сотню...

Была у меня семера раньше с приподтяной попой. Поставил на нее аммики Плазу-полуспорт с рондыми пружинами. Стала просто конфеткой...и загрузить можно на дачу, и дорогу отлично держала.

Просто в этих вопросах кому что нужно...
и не надо стращать и навязывать свою точку зрения...

#24:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 15:28
автору темы: купи жып, не морочь людям голову... одна моя знакомая купила дряхлого черокеза за 6000... в одной ценовой категории с относительно новым вазом, как ни крути...


ps. мое мнение по проставкам и пружинам тут все знают, спорить заново - бессмысленно.

#25:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 17:36
Ник0лай писал(а):


Больше 160 км./час я на ней не ездил. Нет надобности и желания.

... и возможности. Твоя больше и не пойдет в силу конструктивных особенностей двигателя. А стрелка и у меня на 110, когда БК 101 показывает. А при 60 одинаково.
P.S. ну если только 6ю передачу воткнуть Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU