Тормоза + холостой ход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тормоза + холостой ход Автор: Vovaman СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 23:34
ВАЗ-21043
Проблема. Сегодня возвращаюсь из-за города домой (проехал около 100 км, все нормально) и на повороте к дому происходит такая фича: бросаю газ, жму сцепление и тормоз и чуствую, что педаль тормоза нажимается только процентов на 20%, дальше - ни хрена, как в стену. Хорошо, что никого не было на повороте и скорость была небольшая - вписался, при этом сразу заглох двигатель. Сразу после поворота сам не понял, как остановился - то ли еще раз педаль тормоза нажал, то ли на повороте упала скорость, отпустил сцепление и двигателем тормознул. Короче, это происходит все где-то за полторы секунды, понять почти ничего не успел.
Потом включаю зажигание, чуть подгазовываю - все нормально, доезжаю до дома (это метров 300).
Перед домом останавливаюсь, провожу опыт: просто включаю зажигание (машина прогрета нормально, стрелка в зеленой зоне), если не вытягивать ручку заслонки, то двигатель заводится и сразу глохнет, если вытянуть - то работает.
Через 4 часа поехал на стоянку - та же фигня: на холостом ходу без вытянутой заслонки сразу глохнет, педаль тормоза один раз опять как уперлась в стену.
В общем, проблемы с тормозом и холостым ходом проявились сразу обе.
Что это? Пробило шланг от вакуумного усилителя к входному коллектору?
P.S. Несколько дней назад на сервисе мне чистили карб, чинили трамблер, меняли свечи и какой-то подшипник; ХХ был отрегулирован нормально.

#2:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 23:42
Порвалась диафракма в вакуумнику или че то засорилось (скорее 1-е), п_здя вакуумнику, менять, а то млин, так тормозить - это надо быть Гераклом....

Знаешь как вакуумник проверяется на работоспособность (проверь), но ИМХО - ему конец, воздух соссет в коллектор на ХХ, машина глохнет.... :cool: 8-)

#3:  Автор: Vovaman СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 23:50
Да, видимо, по минимуму - шланг, по максимуму - менять вакуумник... Confused
#4:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 01:05
+1
#5:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 02:21
стопудова шланг...было такое на 06 у знакомого
#6:  Автор: Vovaman СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 13:33
Сегодня полез смотреть. Что увидел: штуцер вакуумного шланга болтается во фланце крепления в вакуумном усилителе.
Что менять в этом случае, чтобы крепление было надежным?

#7:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 13:51
Vovaman
замени обратный клапан и уплотнительное кольцо, резинку то есть которая втыкается в корпус вакуумника, а уже в нее штуцер обратного клапана. Стоят эти детальки копейки.

Примечание: обратный клапан и резинка одинаковые что для классики, что для зубил, так что бери не глядя.

#8:  Автор: Vovaman СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 22:18
Короче, проблемы были:
1) с вакуумником - разгерметизировался, поэтому купил новый, но для тройки - с железным штуцером, а не этой пластмассовой хренью
2) пришлось чистить по-новой карб - опять в нем полно грязи
то есть надо чистить бензобак, менять фильтр тонкой очистки (+ поставлю еще один)
вот такие дела...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU