Ленок писал(а):Вчера доливала тормозуху и заметила патрубок в верхней части двигателя отходящий с правой стороны в масле на 2-3 см. от хомута.
Раньше такого не замечала Очень интересно отчего это произошло!? И можно ли это вылечить банальной заменой хомута в "домашних" условиях? А то денег на сервис пока нет.
Спасибо за помощь
Справой стороны - это когда стоишь лицом к лобовому стеклу? Там только патрубки системы охлаждения. И это скорее всего не масло, а тосол. Лечиться может подтягиванием хомута или его (хомута) заменой. Возможно придется менять патрубок.
Если ты имеешь в виду патрубок над свечами зажигания - то это вентиляция картера. В крыжке головки есть фильтр, который надо периодически чистить. Возможно надо это зделать.
Если имеешь ввиду большой пластиковый гофрированный патрубок диаметром около 20 см, то это воздуховод. И там масла быть вообще не должно. Внутри него может появиться масло из-за упомянутого выше фильтра. Если оно выходит наружу значит патрубок не герметичен. А так быть не должно. Лечится промывкой фильтра в крыжке головки и заменой хомутов воздуховода.
Промывать упомянутый мной выше фильтр (маслоуловитель). Иначе у тебя масло в воздуховоде появится (если уже не появилось). А там закидает дроссельный узел. Не смертельно но ооооооооооочень не приятно.
olg2004 писал(а):Вентиляция картера после маслоуловителя обратно на дожиг... Страно что он в масле скорее всего фигачит из под клапанной крышки.
Уровень масла в норме?
Из под хомута пропатевает. Засрался маслоуловитель. Из него и вылитает масло. И большая часть пролетевшего масла полетит в воздуховод.DenNaTaze писал(а):Дроссельный узел - не страшно, а вот ДМРВ засрет - это уже хуже. Лучше отдать на промывку крышку и конечно заменить шланг и хомуты.
Тоже верно.