Патрубок в масле!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Патрубок в масле!? Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 01:01
Вчера доливала тормозуху и заметила патрубок в верхней части двигателя отходящий с правой стороны в масле на 2-3 см. от хомута.
Раньше такого не замечала Shocked Очень интересно отчего это произошло!? И можно ли это вылечить банальной заменой хомута в "домашних" условиях? А то денег на сервис пока нет.
Спасибо за помощь Razz

#2:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 01:05
Ленок, заверни ещё что-нибудь. Такая загадка мне не по зубам :-D
Если с бошки движка сочится, или на термостат... но это у карбовых... а там, ну, только с головки двигателя. Вернее из под крышки ГБЦ.

#3: Re: Патрубок в масле!? Автор: psSnowmanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 01:25
Ленок писал(а):

Вчера доливала тормозуху и заметила патрубок в верхней части двигателя отходящий с правой стороны в масле на 2-3 см. от хомута.
Раньше такого не замечала Shocked Очень интересно отчего это произошло!? И можно ли это вылечить банальной заменой хомута в "домашних" условиях? А то денег на сервис пока нет.
Спасибо за помощь Razz


Справой стороны - это когда стоишь лицом к лобовому стеклу? Там только патрубки системы охлаждения. И это скорее всего не масло, а тосол. Лечиться может подтягиванием хомута или его (хомута) заменой. Возможно придется менять патрубок.
Если ты имеешь в виду патрубок над свечами зажигания - то это вентиляция картера. В крыжке головки есть фильтр, который надо периодически чистить. Возможно надо это зделать.
Если имеешь ввиду большой пластиковый гофрированный патрубок диаметром около 20 см, то это воздуховод. И там масла быть вообще не должно. Внутри него может появиться масло из-за упомянутого выше фильтра. Если оно выходит наружу значит патрубок не герметичен. А так быть не должно. Лечится промывкой фильтра в крыжке головки и заменой хомутов воздуховода.

#4:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 17:12
Мальчишки, извените! Smile Этот патрубок находиться за двигателем.
Вот фотка на всякий случай http://photofile.ru/users/favorit9/1349659/28685778/

#5:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 17:26
Вентиляция картера после маслоуловителя обратно на дожиг... Страно что он в масле скорее всего фигачит из под клапанной крышки.

Уровень масла в норме?

#6:  Автор: psSnowmanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 17:48
Ленок писал(а):

Мальчишки, извените! Smile Этот патрубок находиться за двигателем.
Вот фотка на всякий случай http://photofile.ru/users/favorit9/1349659/28685778/


Промывать упомянутый мной выше фильтр (маслоуловитель). Иначе у тебя масло в воздуховоде появится (если уже не появилось). А там закидает дроссельный узел. Не смертельно но ооооооооооочень не приятно.

olg2004 писал(а):

Вентиляция картера после маслоуловителя обратно на дожиг... Страно что он в масле скорее всего фигачит из под клапанной крышки.
Уровень масла в норме?


Из под хомута пропатевает. Засрался маслоуловитель. Из него и вылитает масло. И большая часть пролетевшего масла полетит в воздуховод.

#7:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 19:26
Дроссельный узел - не страшно, а вот ДМРВ засрет - это уже хуже. Лучше отдать на промывку крышку и конечно заменить шланг и хомуты.
#8:  Автор: psSnowmanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 21:04
DenNaTaze писал(а):

Дроссельный узел - не страшно, а вот ДМРВ засрет - это уже хуже. Лучше отдать на промывку крышку и конечно заменить шланг и хомуты.


Тоже верно.

#9:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 14:03
Все намного серьезнее чем я предпологала. Прямая дорога мне в сервис Smile
Спасибо за помощь Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU