Установка УОЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Установка УОЗ Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 07:50
Вчерася купил стробоскоп с покозаниями оборотов и угла УОЗ...И все далее дело зашло в тупик - нихрена не понятно:

1. Куды ссмотреть и как совмещатьметку на маховике

2. Почему угол на приборе уплывает при увеличении оборотов

3. почему обороты плавают

4. Если метка на маховике совпадает с прорезью - то почему машина вообще не едет (при нагрузке ели тащит)

5. Какой угол при 92 бензине

пока все, машина карб. двиг 21081

#2:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 10:45
1) под термостатом на картере сцепы есть прямоугольный лючок. Открываешь резиновую крышечку , подводишь с этому лючку стробоскоп и заводишь двиг - в этом лючке в момент вспышки стробоскопа как раз должен видеть риску на маховике напротив шкалы.
Если метки не видно, либо ремень сбит на зуб или несколько, либо маховик перевернут на 180 градусов. Последнее лечится только снятием КПП, откручиванием маховика и прикручиванием на этот раз уже правильно Sad
2) Стробоскопом ты выставляешь УОЗ на ХХ. Углами на других режимах заведует трамблер (если у тебя не МПСЗ и не другие девайсы, управляющие УОЗ Wink ) и вакуумный корректор - кругленькая хреновина на трамблере. Последний либо работает, либо нет - проверяется элементарно - ртом.
Трамблер же проверяется на стенде, да там-же и настраивается Wink Можно конечно самостоятельно подгибать пружинки грузиков, но это исключительно надо ехать и оценивать, потом корректировать, а потом снова ехать и оценивать ...
3) Надо смотреть карб. Речь идет исключительно о ХХ - сперва надо снятьклему с клапана ХХ - проверить или этот клапан вообще участвует в процессе Smile
Во-вторых, лично мне на новом карбе пришлось редактировть открытие воздушной заслонки 2-й камеры карба - она должна быть приоткрыта на микроны, но в то-же время бензин на ХХ подается только в первую камеру, поэтому 2-я камера в смесеобразовании на ХХ участвует косвенно ... впрочем эти вопросы лучше к карбюраторщику.
4) Метка должна совпадать не с прорезью - там есть шкала, так вот по этой шкале УОЗ и ставится.
5) для 1100 надо поискать в книжке - двиг высокооборотистый, поэтому вполне могут быть нюансы.

#3:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 11:10
Цитата:

вакуумный корректор - кругленькая хреновина на трамблере. Последний либо работает, либо нет - проверяется элементарно - ртом.



Если не реагирует на разряжение то что?

Цитата:

сперва надо снятьклему с клапана ХХ - проверить или этот клапан вообще участвует в процессе



Снимаешь глохнет

Цитата:

4) Метка должна совпадать не с прорезью - там есть шкала, так вот по этой шкале УОЗ и ставится.



Здесь подробней - выше ниже прорези на сколько делений?

Не могу разобраться с электронным прибором - при более высоких оборотах показывает более высокий УЗК (в инструкции на прибор написано угол закрытия клапанов)

Из мурзилки: для 1100 - УОЗ на 91 - 1 градус, на 93-95 - 6 градусов...

#4:  Автор: LolikОткуда: Кишинев СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 03:34
olg2004 писал(а):

Из мурзилки: для 1100 - УОЗ на 91 - 1 градус, на 93-95 - 6 градусов...



Кстати, чтоб машина сама выбирала УОЗ для разных бензинов, разных режимов работы двигателя и для каждого цилиндра отдельно
-> надо поставить Автоматический Октан Корректор.
Есть такая штука AD5.
Почитать про него можно на http://auto-resurs.ru/_ad/index.html и еще на многих форумах. Кстати, и на этом форуме тоже ...

#5:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 10:02
olg2004 писал(а):

Из мурзилки: для 1100 - УОЗ на 91 - 1 градус, на 93-95 - 6 градусов...


Вот и начни с определения октанового числа своего топлива... Smile

Мурзилки рекомендуют, а не требуют. Ставь чтоб ездила нормально в пределах мурзилкиных рекомендаций. Стробоскоп это либо для отвода глаз либо ускорения диагностики/настройки. А вот так чтоб сразу выставил 4,37 градуса УОЗ и машина "полетела" не бывает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU