BECHA писал(а):объясните мне как связаны конторы Fenom и SCT?
мне самому интересно!
Цитата:Я пользуюсь бензофильтром Fenom который из полиамидной нити, по крайней мере он не расклеивается как SCT ST336.
по поводу бензофильтров ничего сказать не могу. изначально fenom - производитель одноименной присадки к моторному маслу на основе хлорпарафина. лохотрон.LittleM писал(а):1. На указанной Вами картинке по автомобилю VAZ 2110 необходимо кликнуть на одну из левых вертикально расположенных "галочек-треугольничков" выбрав модификацию двигателя.
снимаю перед вами шляпу, сам как-то не допер. каталогом не удобно пользоваться. впрочем, это не к вам. в знак признания вашей победы, я, как и обещал, удалю из ветки негатив про sct.
вопрос с молибденом остается открытым, но это уже другая тема...Serj33 писал(а):Я в свою машину лью только маннол молибден бензин. Пробег 111000 и проблем с двинлом нет. Фильтры раньше ставил только sct, ну уважаю я эту марку. И нет у меня проблем с горением лампы после пуска, да и вообще проблем с маслом не имел. Короче говорите что хотите, но я этим маслом пользоваться не перестану.
в былые времена 111тык машины наезжали на М6З10Г1 в розлив и не пойми на каких фильтрах. так что не показатель. а маслофильтр сст я распилил - скоро будут фотки.BECHA писал(а):Serj33 писал(а):Я в свою машину лью только маннол молибден бензин. Пробег 111000 и проблем с двинлом нет. Фильтры раньше ставил только sct, ну уважаю я эту марку. И нет у меня проблем с горением лампы после пуска, да и вообще проблем с маслом не имел. Короче говорите что хотите, но я этим маслом пользоваться не перестану.
в былые времена 111тык машины наезжали на М6З10Г1 в розлив и не пойми на каких фильтрах. так что не показатель. а маслофильтр сст я распилил - скоро будут фотки.
Полностью согласен, но это было в былые времена. Сейчас так не делают.BECHA писал(а):Serj33 писал(а):Сейчас так не делают.
как делают сейчас вообще не понятно. ПО поводу маннол молибдена здесь распространялся модератор Falcon[SD]. Он перестал пользоваться этим маслом. (задумайтесь, почему например мотюль или кастрол или bp не делают масел с молибденом. не умеют? не думаю) Далее - вчерашний распил выявил что масляные фильтры SCT SM101 и MasterSport MS914/2 - ЭТО ОДИН И ТОТ ЖЕ ФИЛЬТР, ТОЛЬКО ПОКРАШЕННЫЙ В РАЗНЫЙ ЦВЕТ.
Вступать с вами в спор Я не имею желания, т.к. каждый из нас останется при своем мнении. Просто масло, которое я использую устраивает меня по всем параметрам. Что касается фильтров, то я хотел бы спросить, вы уверены, что это не подделка, а настоящая продукция. Если это так, то я могу попробовать фильтры других марок. Кстати, о звуке льющегося масла после остановке двигателя-раньше у меня такое было, но честно сказать, я не помню с каким фильтром. Просто я тогда не задавался вопросом: плохо это или нет? К примеру, сейчас стоит фильтр Фрам, дак он мне абсолютно не понравился. Давление масла с ним какое-то низкое. В ближайшее время сменю фильтр, естественно вместе с маслом.Serj33 писал(а):BECHA писал(а):Serj33 писал(а):Сейчас так не делают.
как делают сейчас вообще не понятно. ПО поводу маннол молибдена здесь распространялся модератор Falcon[SD]. Он перестал пользоваться этим маслом. (задумайтесь, почему например мотюль или кастрол или bp не делают масел с молибденом. не умеют? не думаю) Далее - вчерашний распил выявил что масляные фильтры SCT SM101 и MasterSport MS914/2 - ЭТО ОДИН И ТОТ ЖЕ ФИЛЬТР, ТОЛЬКО ПОКРАШЕННЫЙ В РАЗНЫЙ ЦВЕТ.
Вступать с вами в спор Я не имею желания, т.к. каждый из нас останется при своем мнении. Просто масло, которое я использую устраивает меня по всем параметрам. Что касается фильтров, то я хотел бы спросить, вы уверены, что это не подделка, а настоящая продукция. Если это так, то я могу попробовать фильтры других марок. Кстати, о звуке льющегося масла после остановке двигателя-раньше у меня такое было, но честно сказать, я не помню с каким фильтром. Просто я тогда не задавался вопросом: плохо это или нет? К примеру, сейчас стоит фильтр Фрам, дак он мне абсолютно не понравился. Давление масла с ним какое-то низкое. В ближайшее время сменю фильтр, естественно вместе с маслом.
я покупаю фильтры не на рынках. на моем сайте http://autofake.narod.ru Вы можете ознакомится с тем, как я покупал FRAM PH5822.Serj33 писал(а):Я в свою машину лью только маннол молибден бензин. Пробег 111000 и проблем с двинлом нет. Фильтры раньше ставил только sct, ну уважаю я эту марку. И нет у меня проблем с горением лампы после пуска, да и вообще проблем с маслом не имел. Короче говорите что хотите, но я этим маслом пользоваться не перестану.
а ты читал вот это?
http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page482.html
www.mannol.ru писал(а):рекомендуемый ( но не обязательный ) срок замены - 7- 8 тыс. км (тогда как на обычной "полусинтетике" это 9-10 тыс км)
схема применения при тяжелой эксплуатации в условиях городских пробок: через каждые 3 заливки молибденового масла одну заливку производить classic 10w-40 либо diesel extra 10w-40 (в зависимости от типа двигателя). Молибденовые масла обладают сильным эффектом "последействия". Применение обычного масла раз в 3 заливки - дает "отдых" двигателю. Такая схема отработана на значительном % автопарка, использующего только молибденовые масла.
российскому представительству надо отдать должное - предупреждают о потенциальном вреде масла с молибденом. к сожалению, этого не делают продавцы в магазинах.
ну а с другой стороны, слесарям тоже нужно работу давать... "если бы не было проблем, мы не могли бы зарабатывать" - клуб миллионеров.