Rezo писал(а):Не корректно вопрос поставлен!
Что тут некорректного? Просто дайте цифры.
Например у меня:
3) 2,5-2,7Alexey_05 писал(а):В мурзилке все написно. А вообще даже одна марка но разного гаража дает разные показания.
Дайте цифры.
а контролька давления масла осталась?Анджей писал(а):Что тут некорректного?
А то, что ты пишешьАнджей писал(а):Какие значения при 3000 об.мин. должен показывать сабж
Вот это значение нигде и не регламентировано.
Регламентировано при т-ре воздуха +20 градусов, полностью прогретом двигателе и 5000 об/мин.
Это первое!
Второе!Анджей писал(а):Просто дайте цифры.
Например у меня:
3) 2,5-2,7
Да.... но в то же самое время ставишь ряд условийАнджей писал(а):1) 20w-40 (20w-50) минеральное
2) 15w-40 минеральное
3) 10w-40 semi syntetic
4) 5w-40 fully syntetic
Третье!
У всех разный пробег, разный износ масляного насоса (производительность в итоге разная), масляные фильтры разных производителей, погрешность датчика, погрешность показателя и т д....
И у всех она отличается. (Свет фар включи и уже показания несколько изменяться).
Четвёртое!
У одного масло залито вчера, а у другой 10000 уже на нём отъездил.
Опять-таки показания будут несколько разными...
Не помню точно откуда, но вот одно цитирование:
"....В пpоц. эксплуатации двигатель от замены до замены pаботает на циклично меняющейся вязкости. После замены может случиться так, что давление упадет до кpитического - необходима капиталка. Пpи pаботе на всесезонках ситуация выглядит наобоpот: давление падает в пpоцессе эксплуатации на одной поpции масла. Особенно яpко это выpажено в двигателях с замененными компpес. и маслосъемными кольцами. Пpи этом мощность двигателя, pасход топлива и масла пpиходят в ноpму, что вводит водителя в заблуждение относительно общего износа двигателя..."
Теперь надеюсь понятно, почему вопрос (как я считаю) поставлен не корректно!
Именно для точности и объективности ответа (результата)!tranzit1973 писал(а):
Больше читаешь - меньше знаешь (Мао Цзе Дун) :cool:
ЗАЗ 968М (1983) -> ИЖ 2126-020 (2003) -> ВАЗ 21074 (2005)-> ЗАЗ 968М (1983) :cool:Rezo писал(а):Именно для точности и объективности ответа (результата)!
Резо, какое масло у тебя залито? Сколько на нем пробежал и сколько авто прошло? Что показывает показометр при 3000 оборотов летом?
Так нормально будет? Игорь38 писал(а):По идее давление любого масла одинаковое на средних и высоких оборотах. Производительность насоса расчитана с запасом и давление срезается до номинала редукционным клапаном. А на холостых производительности насоса не хватает и тут соответственно более густое масло дает большее давление.
Я тоже так думал, пока не заметил, что на полусиньке летом давление явно не дотягивает до прошлых показателей - (3,5-3,8 на мин. масле) при 3000 об.мин.
ЗЫ. Крутить двигло до 5 тыс. об. не собираюсь, чтобы посмотреть какие показания при таком раскладе. Жалко.pap писал(а):у меня залито luxoil молибден 10W40(экономил ибо денег было мало, обычно лью желтый shell 10W40). давление при 800 об/мин при 20 градусах 3,5 кгс/см.кв, при 95 градусах чуть менее 1 кгс/см.кв
3,5 на холостых?!
Ну хорошо, а на шелле как было? Не ответил только потому, что не знаю как более правильно тебе это донести не вводя тебя же в заблуждение своими данными.
Мне по жизни чуждо состояние неопределённости и пустословия.
Ну не могу (и не хочу) понимать состояние типа: "...почти беременна".
Цитата:Хотя уже не надо, т.к. я собрал инфу по давлению разных по вязкости масел в ТАЗу летом
Только при условии одного производителя. С той же формулой по вязкости, но другого производителя показания могут не совпасть (и скорее всего).
Можешь проверить сам "самопальным" вискозиметром разогрев масло одно и другое до одинаковой температуры (70-90 гр.)
Собственнно это и не скрывает такой производитель как "Neste".
Вот их краткое цитирование:"...Вопрос о происхождении и составе моторных масел совсем не прост и не однозначен. Разные фирмы-производители по-разному применяют такие понятия, как полностью синтетическое, синтетическое, полусинтетическое и минеральное масло. Эти термины должны указывать (но бывает, что и не указывают, как будет показано далее), какое масло используется в качестве базового при изготовлении конечного продукта..."
Анджей писал(а):Резо, какое масло у тебя залито? Сколько на нем пробежал и сколько авто прошло? Что показывает показометр при 3000 оборотов летом?
Так нормально будет?
И нормально и правильно!
Ну что ж!......
Имеется в моём распоряжении 3 машины (одна моя).
На всех машинах показания совершенно разные.
Показания - это одно, но тенденция изменения давления в зависимости от оборотов у всех разная!
На своей все приборы и датчики проверены (хочу знать и видеть истинное состояние).
Замене подвергся только датчик рабочего давления масла, т.к. прежний в режиме ХХ показывал 2,5 кг/см и выше 2500 об. всегда чётко и довольно стабильно порядка 3,5-4 кг/см. (Знакомые иногда берут его у меня, чтобы при продаже машины показать "качество")
Врёт только спидометр на +10 км/час.
Масляный насос был "перебран" (с подгонкой шестерён и шлифовкой плоскостей) 30000 км тому назад.
Износ "вкладышей" к/вала и подпипников постели р/вала соответствует пробегу 78000 км.
По давлению (3000 об/мин):
На трассе летом порядка 2,6-2,8
Масло "WellRun" с формулой 15W40 - минералка!
--------------------------
Те же условия, но масло "Mannol" 15W40 минералка, показатели выше примерно на 0,3 кг/см.кв.
--------------------------
Те же условия, но масло "Лукойл" 15W40 минералка, показатели средние между "WellRun" и "Mannol", но..... только первые 1000 км., а потом сильно падает. Нет стабильности свойств этого масла.
-------------------------
Вторая машина с пробегом 82000 показывает 1,5-1,7 кг/см.кв. при 3000об/мин. с любым маслом по вязкости. И это после частичной капиталки. Как мне известно, здесь изношена постель р/вала ну и ...... зазоры, зазоры......
А вот с третьей машинкой вообще непонятки.
Пробег 25000 (новая), а давление при 3000 об. показывает всего примерно 2,0 кг/см.кв. и масло с формулой 15W40.
И ещё я заметил!
На этой машине давление на 3000 об при движении по трассе и не двигаясь - разное, примерно на 0,3 кг/см.кв.
На оборотах же 5000 показывает как и положено порядка 3,8 кг/см.кв.
=================
Вот такие "дела наши скорбные"....
Скажи,... какими достоверными данными я должен оперировать, чтобы дать ответ на твой вопрос?
Потому и не ответил.
И вообще.... об этом можно много говорить.
Вопрос смазки двигателя имеет некоторые противоречия (взаимоисключения).
Поэтому применив более густое масло и получив хорошее давление, получим улучшения смазки одних узлов и ухудшения других.
И наоборот!
Это тема "избитая" и не хочу её продолжать......
Анджей писал(а):Я тоже так думал, пока не заметил, что на полусиньке летом давление явно не дотягивает до прошлых показателей
Так и должно быть.
В ваших широтах вряд ли есть смысл лить полусиньку даже зимой.
Хорошая легкотекучая минералочка по вязкости 10W30 и всё ОК!
Тем болееАнджей писал(а):Крутить двигло до 5 тыс. об. не собираюсь,... Жалко.
Ну это дело твоё. Ты хозяин положения..... 8-)
===========
Всё сказанное с использованием нормальных (исправных) масляных фильтров.Анджей писал(а):С одним не согласен.... есть еще один плюс в пользу полусинтетики.... - это чистота двигателя,
Это так!
Но!..... я говорил (и акцентировал на это внимание) о качестве смазки разных участков и узлов двигателя.
О чистоте речь не шла.
Скажем если в масло подмешивать бензин, керосин (или что там ещё из щелочи...), то двигатель внутри будет совсем чист.
А качество смазки?
Что будет с масляной плёнкой?
Я вообще сторонник зимой на зимнем, а летом на летнем масле кормить двигатель.
Так.... невозможно купить такое.
Хорошее импортное раздельное масло поступает только в бочках.
В канистрах не видел ни разу....
Всякого рода "всесезонки" - это больше реклама и цена....
Не просто так подавляющее большинство (да и производители рекомендуют) меняют масло "на зиму" или "на лето".
А зачем?
Оно же всесезонное!
Врубаешься?
Думаю что да.
Продолжать не будем.
Это не водка будучи холодной, является в то же самое время "горячим" напитком.
Другое дело скажем в северных широтах. Там зимой без полусиньки никуда.
А иногда только синтетика - выход из положения.
Лично я только в весьма морозную зиму заливаю полусинтетику.
В частности за последние годы, только в этом году пришлось залить полусинь.....
IcemanBAD писал(а):А какие вообще нормы давления масла и при каких оборотах?
Вот это написано абсолютно везде.
Даже если бы прочитал первую страницу, увидел бы и ответ "Aleksey-05". В режиме ХХ не менее 0,5 (0,5-0,8 кг/см), при 5500 об/мин. - 3,5-4,5 кг/см.кв.
Эти контрольные данные справедливы при т-ре окр. возд. +20-25 гр,. и хорошо прогретом двигателе до +85 град.TAZ06 писал(а):порог срабатывания редукционки- 3.7.3.8. на исправном двигателе
3,5-4,5 кг/см.кв.