ВАЗ-2114 расскажите про машину плиз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ-2114 расскажите про машину плиз Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 13:58
Есть желание приобрести 2114 год двух лет отроду, на что смотреть в первую очередь, какие косяки есть у этой машины(кроме хлипких бамперов Smile ), стоит брать б/у.
Заранее благодарю

#2:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 14:40
Хорошая машина. Смотри пробег какой, на двухлетней желательно меньше 50 тысяч. Главные вещи в машине ИМХО двигатель и кузов. По кузову-чтобы машина в аварии не была, смотри передние стойки возле радиатора, чтоб не гнутые были, вмятин на крыше особенно между дверей не должно быть, щели смотри на симметричность дверные, капота, крыльев, багажника. Смотри краску, на всех деталях не должно быть разницы по цвету. Под капотом также смотри как крылья привинчены, мовиль должен одинаково смотреться на симметричных деталях (если машина сильно замовилена, аккуратней, может битая была, как следствие оттирать смотреть). В салоне и багажнике ищи куски стекла. На внешний осмотр ржавчины быть не должно, если 2 года машине. Открой багажник, осмотри район замка, там место проблемное, посмотри есть ли коррозия. Низ дверей прогляди, бывает краска отслаивается и ржа идёт (вообще не должно быть, если хозяин следил). Чего не дописал, подскажите.
По двиглу врать не буду, из одной поездки дефекты вряд ли всплывут, всяко быть может. Наверное неплохо компрессию померить, посмотреть в каком состоянии свечи (на признак правильной работы двигателя), узнать сколько жрёт, смотри на прокладки двигла, не течёт ли масло, не горят ли лампочки в салоне на БК или приборке (аккум, масла, СЕ), Неплохо ДМРВ !!! проверить по напряжению-короче на диагностику смотаться, если по кузову всё устроит.

Прокатиться неплохо послушать на наличие потусторонних звуков, посмотреть динамику и постоять-посмотреть как система охлаждения работает. Остальное как я думаю-расходники, но тут много чего: тормоза, аммортизаторы, сцепление, коробка и т.д.

А так машинка очень даже ничего, мне нравится еще бы кресла с завода поудобнее шли... :-D

Поправьте если чего не так написал и дополните если забыл написать.

#3:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 15:29
Wink усё понял тёзка Very Happy
один раз довелось покататься всё ещё вспоминаю, после классики ваще ништяк Wink
значит серьёзных недостатков нет, круто
а что такое ДМРВ?

#4:  Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 15:54
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
#5:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 16:04
Very Happy Точно тёзка.
ДМРВ-это датчик массового расхода возуха, вот посмотри:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91624

Он стоит между воздушным фильтром и гофром идущим к двигателю. Технически точно сейчас не скажу, но благодаря ему определяется количество кислорода необходимое для смеси. Поэтому при исправном датчике машина не жрёт больше, чем положено и не тупит в плане динамики и завода. Просто ДМРВ-дорогая штука от 2000р. и выше, примерно. Надо проверить на нём напряжение, вот ссылка посмотри:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93967&highlight=

А вот недостатки по любому будут, что было у меня:

1. Замена масла, масл. фильтра, рулевых тяг, пыльников, торомозных колодок.
2. Поменял вакуумник, залил новую тормозуху, прокладку клапанной крышки, масло в коробке, ДПДЗ, Д уровня масла, ВВ провода, свечи, раширительный бачок может ещё чего, забыл уже.
3. На подходе замена ДМРВ и ремня ГРМ.
А так машинкой доволен, два года для неё - не срок 3р. тьфу :-D

#6:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 20:00
Демон а ты тоже не новую покупал да?
блин так 14 охота Sad

#7:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 17:47
слыш?
#8:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 13:00
Слышу Smile выходные были, уезжал. Да, брал не новую, и пробег у меня был 72500, так вот, но сам доволен 3р. тьфу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU