Низкая рабочая температура двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Низкая рабочая температура двигателя Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 16:35
Всем привет... Такая фигня у меня с машинкой - рабочая температура двигателя ~80-84 градуса (по БК), по приборам стрелка стоит ровно на 90, ни миллиметра в сторону... Это при температуре на улице около 20 градусов... Толкание по пробкам доводит до 97-101 - ну в общем стандартно. Тут несколько дней была жара под 30 гр. - рабочая t была около 95... Так вот, собственно вопрос - врет БК или же г@$но какое случилось?
#2:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 16:41
Очень похоже что термостат у тебя открылся и закрываться не хочет. Прогревается машинка медленнее чем раньше?
Вообще-то температура должна держаться в районе 95. Хотя может у тебя термостат с пониженной температурой открытия - тогда все в порядке. В пробках вентилятор включается на 105 выключается на 95 поэтому так у тебя и держится когда горячая в этом диапазоне. А при движении скатывается на температуру открытия термостата. Если прогревается машина медленно - то подумай о замене термостата. Зимой холодно будет. Теоретически еще помпа может накрываться. Но сначала я бы термостат проверил.

#3:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 17:12
Прежний хозяин делал чип-тюнинг + снижал температуру включения вентилятора на 101... А отключается, как и должно быть, на 95... Так что выше 101 не поднимается... Прогревается вроде бы одинаково... А ведь на приборку и на БК берется с разных датчиков температура? Получается, если бы не стоял БК, то я бы не узнал никогда, что у меня не меньше 90 температура (ведь на приборке ровно 90 показывает)???
#4:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 18:45
приборка всегда показывает на 10гр больше, особенно на выс панелях
#5:  Автор: St1tchОткуда: Москва, Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 19:22
А у моей свои причуды! Там короче следущая фишка происходит. Иногда, когда едешь по трассе температура падает почти до 70 градусов. Держится так какое-то время, а потом опять поднимается. Что может быть за косяк?
#6:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 19:28
Термостат, помпа - больше нечему тут ломаться. Начни с термостата.
#7:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 20:07
St1tch писал(а):

А у моей свои причуды! Там короче следущая фишка происходит. Иногда, когда едешь по трассе температура падает почти до 70 градусов. Держится так какое-то время, а потом опять поднимается. Что может быть за косяк?


У меня на предыдушей 99-ой 2000 г. карб. была похожая фигня... Температура скакала то градусов на 40, то на 140 (на приборке, БК не было)... Решилось все заменой температурного датчика...

#8:  Автор: DeriniОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 22:54
У меня таже ситуация рабочая температура двигателя 75-85 градусов (по приборке и по компу), в пробках естественно до 105 доходит.
Причина в термостате.
Я вот думаю вредно ли это движку или нет?

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 00:16
А у меня показания компа и приборки совпадают. 90гр.
#10:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 01:16
Вот сейчас ехал домой, скорость стабильно 70-80 км/ч, один раз стоял на светофоре, температура максимум 80 градусов... Колебалась 75-80. Когда машина просто стоит на месте заведенная, то все как и положено - доходит до температуры включения вентилятора (в моем случае это 101). Сегодня ездил днем, до 70 прогрелась моментально, потом доползла до 80, а потом еееееле-ееееле до 90, но потом упало на 80-85. А как проверить термостат?
#11:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 01:22
dkDimon писал(а):

Вот сейчас ехал домой, скорость стабильно 70-80 км/ч, один раз стоял на светофоре, температура максимум 80 градусов... Колебалась 75-80. Когда машина просто стоит на месте заведенная, то все как и положено - доходит до температуры включения вентилятора (в моем случае это 101). Сегодня ездил днем, до 70 прогрелась моментально, потом доползла до 80, а потом еееееле-ееееле до 90, но потом упало на 80-85. А как проверить термостат?


Термостат у тебя на 99% под замену.У меня прошлой осенью один в один было,термостат заменил,температура по трассе зимой при -30 ниже 88 град. не опускалась.Правда недавно случилась новая напасть,термостат заклинило по малому кругу,но это уже совсем другая история. Smile Сейчас вернет поставил,посмотрю,как он будет.

#12:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 01:33
Ну лан хоть он стоит немного, а то я чего-то задолбался в последнее время все менять... :-D
#13:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 02:07
Chud писал(а):

Сейчас вернет поставил,посмотрю,как он будет.


На вернете около 50 тык. Норма. А по времени чуть больше года всего...

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 14:32
Сними термостат и прокипяти дома в кастрюле с градусником. Заметь температуру открытия клапана и что при охлаждении клапан закрывается.
#15:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 11:21
Да проще, наверное, купить новый... Благо он стоит не миллион
#16:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 12:13
Вернет бери. :cool:
#17:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 12:17
Че за вернет такой? Smile Фирма что-ли такая?
#18:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 15:16
Французский термостат Вернет для девяток.
#19:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 16:57
Типа хороший?
#20:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 18:30
Сейчас узнаем. Я прошел на нем около 50 тык. и признаков кончины не видно.
А у тебя через сколько тык термостаты летят?

#21:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 19:48
Не знаю... На первой машине отъездил всего-ничего (21099 карб), пробег был около сотни, термостат менял, когда из-за сломанного датчика температуры вскипятил движку на трассе... После чего благополучно разбил ее ударом в столб и двойным сальто Sad Сейчас опять на 21099 инж езжу, пробег 64 был, когда взял... Сейчас 70, меняли ли термостат - не знаю...
#22:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 21:02
dkDimon писал(а):

благополучно разбил ее ударом в столб и двойным сальто


Всегда хотел знать, как научится так ездить, чтобы проделать аналогичный "кульбит"? Баб удивить хотел или пресловутая "тапка в пол"?

#23:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 00:54
KarapuZ писал(а):

Всегда хотел знать, как научится так ездить, чтобы проделать аналогичный "кульбит"? Баб удивить хотел или пресловутая "тапка в пол"?


Пресловутый литр водки + незнакомая трасса за городом + как обычно по такой теме тапка в пол, если не глубже... В итоге на Т-образном перекрестке "забыли" повернуть и пролетели прямо. Слава богу, все живы, да руки ноги головы целы:?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU