St1tch писал(а):А у моей свои причуды! Там короче следущая фишка происходит. Иногда, когда едешь по трассе температура падает почти до 70 градусов. Держится так какое-то время, а потом опять поднимается. Что может быть за косяк?
У меня на предыдушей 99-ой 2000 г. карб. была похожая фигня... Температура скакала то градусов на 40, то на 140 (на приборке, БК не было)... Решилось все заменой температурного датчика...dkDimon писал(а):Вот сейчас ехал домой, скорость стабильно 70-80 км/ч, один раз стоял на светофоре, температура максимум 80 градусов... Колебалась 75-80. Когда машина просто стоит на месте заведенная, то все как и положено - доходит до температуры включения вентилятора (в моем случае это 101). Сегодня ездил днем, до 70 прогрелась моментально, потом доползла до 80, а потом еееееле-ееееле до 90, но потом упало на 80-85. А как проверить термостат?
Термостат у тебя на 99% под замену.У меня прошлой осенью один в один было,термостат заменил,температура по трассе зимой при -30 ниже 88 град. не опускалась.Правда недавно случилась новая напасть,термостат заклинило по малому кругу,но это уже совсем другая история. Сейчас вернет поставил,посмотрю,как он будет.Chud писал(а): Сейчас вернет поставил,посмотрю,как он будет.
На вернете около 50 тык. Норма. А по времени чуть больше года всего...dkDimon писал(а):благополучно разбил ее ударом в столб и двойным сальто
Всегда хотел знать, как научится так ездить, чтобы проделать аналогичный "кульбит"? Баб удивить хотел или пресловутая "тапка в пол"?KarapuZ писал(а):Всегда хотел знать, как научится так ездить, чтобы проделать аналогичный "кульбит"? Баб удивить хотел или пресловутая "тапка в пол"?
Пресловутый литр водки + незнакомая трасса за городом + как обычно по такой теме тапка в пол, если не глубже... В итоге на Т-образном перекрестке "забыли" повернуть и пролетели прямо. Слава богу, все живы, да руки ноги головы целы:?