Rust Stop - я ху... дорогая редация (спустя месяц) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Rust Stop - я ху... дорогая редация (спустя месяц) Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 17:45
вобщем больше месяца назад я тут вопрос про растстоп задавал в итоге купил и сам промазал машину (днище кисточкой - пороги и внутрение полости - из балончика)
Прошел месяц и вылежза она - ... ржавчина а именно
1) кромки дверей изнутри - где до промазки расстопом была целая краска без ЕДИНОГО!!! намека на очаги зараждающейся ражвичны - вспучилась и потрескалась -я отломил маленький кусочек краски под ним ржа - слава богу тока на 2-х дверях такая ж#@а)
2) кромка заднего стекла - вокруг резинки краска вспучилась (это произошло буквально через 2-4 дня) - то что лил под уплотнитель и следов не осталось (вымылся чтоли он?)
3) после поездок под дождем - ощущение нанесения слоя расстопа на днище - нет (кажется что весь смылся - хотя наносил именно для днища и наносил достаточно жирный слой (с машины капало еще пару дней)

мдя чего счас делать?!!!
само собой позвоню в этот гребаннй расстоп (покупал кстати не подделку) -но мне кажется что особо ничего умного не услышу

Стоил ли еще раз пройтись этим "чудо" средством или ну ее нафиг и все засучив рукава зачищать грунтовать и красить заново?

кстати тут у себя на балконе нашел грунтовку (смешанную с олифой) -Вобщем я на зиму пару точек на крыле ей замазал (уже осенью мазал в сырую погоду) а тут по теплу решил ее номально нанести - - так вот краска в том месте вся истрескалась и отлетать стала (если так можно выразиться а грунтовку эту (ядрено красного цвета) смог только растваорителем 646 со второго раза снять).
если я ей буду покрывть металл - как думаете долго протянет? (а то покупать балончик за 100 рэ с непонятной грунтовкой как то не очень хочется)

итог
1) что делать после растопа и нормальное ли это явление?
2)можно ли использовать обычную грунтовку для авто а не пшикалки магазинные?

Последний раз редактировалось: 21099 (12 Июня 2006 17:48), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 17:47
Сочуствую.
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 00:22
Во мля уроды. Слов нет...
ИМХО палево ты купил. Зачищай ржу до металла, грунтуй и крась. Иначе толку нет.

#4: Re: Rust Stop - я ху... дорогая редация (спустя месяц) Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 02:22
21099 писал(а):

Прошел месяц и вылежза она - ... ржавчина а именно
1) кромки дверей изнутри - где до промазки расстопом была целая краска без ЕДИНОГО!!! намека на очаги зараждающейся ражвичны - вспучилась и потрескалась -я отломил маленький кусочек краски под ним ржа - слава богу тока на 2-х дверях такая ж#@а)
2) кромка заднего стекла - вокруг резинки краска вспучилась (это произошло буквально через 2-4 дня) - то что лил под уплотнитель и следов не осталось (вымылся чтоли он?)


Пишут, что раст стоп проникает в микротрещины. Думаю, если не паленый раст, то то, что вспучилось, вспучилось бы все равно, но через пару месяцев по осени-зиме. Корозия то уже внутри пошла, а раст просто добрался до нее...
Теперь не парься и ничего не делая поезди, посмотри - будут дальше гнить пораженные участки или нет. Я раст-стопом обрабатывал открытый скол на капоте - за зиму только покрылся темным налетом...
Хорош в обработке по старому покрытию. Впитывается в него, и получается масляная липкая масса. Сам себе купил - поеду скоро обрабатывать по старому покрытию.

#5: Re: Rust Stop - я ху... дорогая редация (спустя месяц) Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 09:40
в123вв писал(а):

...Думаю, если не паленый раст, то то, что вспучилось, вспучилось бы все равно, но через пару месяцев по осени-зиме. Корозия то уже внутри пошла, а раст просто добрался до нее...


Согласен. Обрабатывал в сервисе этим составом. Ничего нигде не вспучилось. Нормально все. Резинки все целы. На дне тоже типа как смылось, следы отались только где закрыто более или менее дно, под глушителем и во впадинках всяких. В карманах в багажнике до сих пор бултыхается. Но, вроде как сказали что если его не видно, то не значит что он не работает. Вообщем понравилось, за год ржавчины нигде не появилось. По осени еще сделаю, т.к. каждый год рекомендуют делать.

#6:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 09:47
Читать форум на Раст-стопе надо было (да и на банке тоже написано) -

что в случае очагов внутренней коррозии такое может быть вплоть до выпадения элементов кузова.
Smile

Короче - каждый применяет на свой страх и риск.

Там где у тебя вспучилось - это бы произошло через несколько месяцев и без него.

Он не для старых машин.

Но если им обрабатывать раз в 2 года - то такого не должно произойти.

Лично я им доволен - в прошлом году все обработал сам.
ДО сих пор !!!! лезет вверх по кузову как потеплеет ( по грязи ).

Процесс окисления реально приостановился.
Выход только один - все сдирать и обрабатывать - перекрашивать.

На днище я думаю ты зря его нанес - но вот в полостях он реально работает.

#7:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 09:57
Покупал я его не паленный (это стопудово)

А что если не зачищать а так оставить и по новой нанести (в принципе я счас так и сдела - пока нет времени заняться)? будет ли дальше ржа прогресировать?

#8:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 09:59
кстати по грунтовке что можете сказать?
#9:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 10:05
Дальше прогрессировать не должна.
Но лучше зачистить и подкрасить.

Не забудь -перед покраской РастСтоп должен быть полностью удален
с обрабатываемого места.

#10:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 10:10
Цитата:

кстати по грунтовке что можете сказать?


Та что на олифе одназначно не для металла.

И почему сразу альтернатива "в баллончике"??? За те же 100 р. можно взять 1 кг супер грунта для металла всех времен и народов - ГФ-21 (если не изменяет память в маркировке). Перед использованием хорошенько перемешиваешь - особенность грунта такая, что он оседает, поэтому большинство баллончиков через 2 месяца хранения не красят, а забиваются.

Вариаций этого грунта полно - разных цветов и с разными добавками. Походи по магазинам повыбирай.

#11:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 12:07
AleJar писал(а):

ГФ-21



Память тебе не изменяет :grin: , хороший грунт, правда на машине не пробовал

#12:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 13:12
а если после зачистки и подкраски потом опять расстопом пролить - нормально или может опять вздуться?
если оттереть все растворителем то рас стоп смоется?
кстати а почему нельзя на раст стоп нанести например антигравийку?

#13:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 13:32
21099 писал(а):

...кстати а почему нельзя на раст стоп нанести например антигравийку?


Потому что он на маслянной основе, а на масло, как известно, никакая краска и антигравийки не пристанут.

#14:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 13:36
Хренобляк
совершенно верно ... и ваще это еще то г ... этот растстоп. Проще пользователь преобразователи ржавчины типа Панцирь, залил его, потом протел спиртом и антигравием - эффект отличный получается. Спец пробовал на открытом металле, было много ржи. Нанес панцирь - ржа вся "переварилась", потом антигравием три слоя. После зимы проверил - все идеально, как после обработки Smile

#15:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 13:46
Если процесс уже пошел - то боротся уже надо как с кариесом - вычищать все до голого металла нещадно, обрабатывать преобразователями а если дыры большие и латание невозможно - замена элементов, потом как обычно - шпаклевка,финишная шпаклевка, грунт, проявочный грунт, краска, лак и молится, молится... Smile
#16:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 15:19
Цитата:

правда на машине не пробовал


Я пробовал но изнутри (днище) и прошлой осенью. Поэтому выводы пока делать рано. Красил при 10 тепла, поэтому эмаль сверху не ложил. Недавно приподымал шумку - как вчера покрасил... Smile

На банке крупно написано "Автомобильная грунтовка" и ниже мельче ГФ-21.

#17: Re: Rust Stop - я ху... дорогая редация (спустя месяц) Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 20:40
в123вв писал(а):

21099 писал(а):

Прошел месяц и вылежза она - ... ржавчина а именно
1) кромки дверей изнутри - где до промазки расстопом была целая краска без ЕДИНОГО!!! намека на очаги зараждающейся ражвичны - вспучилась и потрескалась -я отломил маленький кусочек краски под ним ржа - слава богу тока на 2-х дверях такая ж#@а)
2) кромка заднего стекла - вокруг резинки краска вспучилась (это произошло буквально через 2-4 дня) - то что лил под уплотнитель и следов не осталось (вымылся чтоли он?)


Пишут, что раст стоп проникает в микротрещины. Думаю, если не паленый раст, то то, что вспучилось, вспучилось бы все равно, но через пару месяцев по осени-зиме. Корозия то уже внутри пошла, а раст просто добрался до нее...
Теперь не парься и ничего не делая поезди, посмотри - будут дальше гнить пораженные участки или нет. Я раст-стопом обрабатывал открытый скол на капоте - за зиму только покрылся темным налетом...
Хорош в обработке по старому покрытию. Впитывается в него, и получается масляная липкая масса. Сам себе купил - поеду скоро обрабатывать по старому покрытию.


Согласен с этим комментарием на 100%. Именно все так и обстояло - коррозия уже пошла под грунт. И дело времени - одного-двух сезонов, чтобы это все вылезло наружу, т.е. через краску. И не надо пинать Раст-Стоп. Все машины гниют изнутри, просто вы это не видите. До поры, до времени.

#18:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 22:31
ок понял
подскажите а что будет если оставить все как есть и места ржи пролить еще раз (на сколько хватить и не будет ли прогресировать ржа - просто счас времени нет вообще заниматься зачисткой)

#19:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 23:10
21099 писал(а):

ок понял
подскажите а что будет если оставить все как есть и места ржи пролить еще раз (на сколько хватить и не будет ли прогресировать ржа - просто счас времени нет вообще заниматься зачисткой)


Да гнить больше не должно вроде. Но в том то и дело - посмотри. У меня у задней двери на отбортовке отскочила краска диаметром буквально мм. - вроде дальше не идет. А эта хрень туда после мойки ползет снова...
Ты посмотри - если дальше гнить не будет, то оно там грязью и пылью зарастет и все. Потом просто еще подмажешь.

#20:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 23:33
Может не совсем в тему, но может кто-нить подскажет сколько стоит раст-стоп? Хочу на себе испробывать, в инете цены не нашел (без автосервисов если обрабатывать)
#21:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 00:38
Значит так. Читайте все внимательно.

1. Самая подробная информация о Раст-Стопе см. на сайте http://www.ruststop.ru и в архиве профильной конфы на auto.ru.
2. Раст-Стоп не вымывается из ржавчины ничем - только вместе с ней. Т.е. если вы залили в какой-нибудь карман, например в уголки двери или завальцовку края, то удалить его оттуда, чтобы покрасить это место практически невозможно. Он пропитывает все напрочь до железа.
3. Раст-Стоп должен "течь постоянно". У меня уже года три двери и пороги "мокрые". Залил внутрь дверей.
4. Раст-стоп может испортить резиновые детали - растиворить их. afaik, это случилось на каком-то мерседесе.
5. Если у вас вспучилась краска, после раст-стопа, значит коррозия "идет" под краску. Ради эксперимента можно попробовать в аналогичном месте средней шкуркой зачистить аккуратно краску. Сами все увидите. Если вы планируете в ближайшее время красить машину, то лучше замажьте ржавчину мовилем или зачистите ее, загрунтуйте и также покройте мовилем.
6. Раст-стоп бывает для скрытых полостей и наружного применения. Продается в аэрозольной упаковке по 230 мл. и в пластмассовых квадратных банках по 1л. Первые стоят около 250 руб, а вторые 350 руб. По стране его практически нигде нет. Все только в Москве, где я и затавариваюсь периодически. Аэрозоли есть всегда в маг. "За рулем". Остальные места продаже есть в на auto.ru в профильной.
7. Кстати пылью и грязь особо не зарастает.
8. Хватит надолго. Самые проблемные места - где грязь и брызги от колес и от воды на мойке. Там он держится меньше всего.
По себе могу сказать, что внутри дверей, порогов и пр. срытых полостей у меня 3 года держится. На наружных панелях - 2-4 мойки керхером.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU