Сплиноман писал(а):
Плюсы - в летнее время холодный (отсносительно) воздух и нагнетание воздуха находящим потоком.
Искать такой я воздухозаборник даже не пытался, а решил ради прикола сам подобное замутить:) Фото прилагаеться:)
Использовал кусок резинового шланга, лучше бы гофру воздехозаборника специальную, да не оказалось маг-а под рукой) канистру из под масла Лукойл на 1 литр (встает за место заводского воздухозаборника как родная:)а к кастрюле через бутылку пластиковую 0,6 литра Чай Липтон:)
http://www.kurgan-music.narod.ru/vozdzabor.jpg
Сплиноман молодец!!! :cool:
Теперь я знаю, что мне еще в машине замутить!
Обязательно сообщи о возможных изменениях в конструкции и состоянии фильтра.
.
Молодца :cool:
меня хватило только на снятие терморегулятораСплиноман писал(а):А Вы вкурсе что крышку ставят не от балды, а там есть меточки специальные, которые совмещать надо?
Да про эти чудо отверстия со стрелочками мало кто знаетs_m_u_t писал(а):Сплиноман писал(а):А Вы вкурсе что крышку ставят не от балды, а там есть меточки специальные, которые совмещать надо?
Да про эти чудо отверстия со стрелочками мало кто знает
А можно поподробнее про это совмещение? Тут на днях красил кастрюлю целиком. Так вот, когда зачистил крышку до металла, с удивлением увидел стрелку, выдавленную на ней. Куда ее ориентировать надо?Сплиноман писал(а):А зачем тебе терморегулятор летом? оставить конечно можно, но это лишнее сопротивление воздуху.
Кастрюлю разрезную?.. Ставь нулевик сразу :-D
Кстати говоря, в кастрюле есть технологические отверстия на крышке, воздух в них не засасываеться, а наоборот дует, при чем довольно сильно.. как так?
А Вы вкурсе что крышку ставят не от балды, а там есть меточки специальные, которые совмещать надо?
Я почему-то думаю, что никто не запаривается и ездит, не совмещая, на скорость не влияет .Рена писал(а):Стрелка показывает напрвление движения воздуха
Тогда она должна показывать вниз, в карб
Рена писал(а):
А я до сих пор ищу "старый" вариант воздухозаборника, ни где нету зараза, похоже придётся тоже "колхоз" мутить
Да я тоже ищу. Даже каталожный номер этих штук нашел:
Сам заборник - 2109-1109309.
Воздухопровод к нему - 2109-1109308-10
Десяточная вариация, встанет или нет - не знаю, но похожа - 2110-1109309Сплиноман писал(а):Стрелка указывает на наплыв в части отвода (куда воздухозаборник втыкаеться)
Вчера посмотрел фильтр - сам он тысяч 8-9 уже стоит, с новым воздухозаборником 500 км прошел, изменений не вижу, остался таким же "чистым" :D
Чуть не забыл - вот ссылка на фотку фильтра:)
http://www.kurgan-music.narod.ru/filter.jpg
Боже, лучше б ссылку не приводил Меняй беднягу, ему в таком состоянии уже давно на покой пора Сплиноман писал(а):Стрелка указывает на наплыв в части отвода (куда воздухозаборник втыкаеться)
Вчера посмотрел фильтр - сам он тысяч 8-9 уже стоит, с новым воздухозаборником 500 км прошел, изменений не вижу, остался таким же "чистым" :D
Чуть не забыл - вот ссылка на фотку фильтра:)
http://www.kurgan-music.narod.ru/filter.jpg
тебе машинку не жалко?Купи новый фильтр,цена вопроса 50р.Сплиноман писал(а):Да ничего с ней не будет, и не с такими ездила Танки грязи не боятся и даже в фильтрах..
Все дело в том, что твой воздухозаборник - мертвому припарка при наличии вот такого грязного фильтра. Лучше фильтр почаще менять ну и кастрюлю порезать. ИМХО.Сплиноман писал(а):Польза доработки доказана прибором
Уговорили, поменяю фильтр завтра:)
Прикинь, поменяешь фильтр - да еще и с чудо-доработкой, вообще полетит машина! Dusk писал(а):по принципу естественного турбонаддува...
Это называется инерционный наддув. На тех скоростях, на которых способна передвигаться "зубила" эффект будет малозаметен. Подобные системы широко используются на спортбайках и эффективны на скокростях выше 160 км/ч.
Однако автору респект. Я лично знаю товарища , который подобную прибамбасину сделал, говорит что он заметил улучшение динамики.
Есть еще вопрос засирания такого воздухана при движении в дождливую погоду, нопример по трассе да за какой нить фурой.
Интересно как там фильтр будет поживать.
Автор, если дождик бует, поделись резалтами.