Алексис писал(а):Вот такая у меня проблема. Машину начинает трясти при скорости 3000 оборотов. Трогаюсь, первая скорость, хочу ускориться достигаю 3000 оборотов, машина начинает тупить, рывками ехать, перехожу на вторую и как только 3000 оборотов, опять рывки. Может перейти рубеж 3000 оборотов и потом опять тупить... И так на каждой скорости. За городом крейсерская скорость на 5-ой передаче это 118 км. Лажа какая-то.
Ездил на диагностику, диагностика ничего не показала.
Ради предположения поменял датчик каленвала, тоже самое.
Поменял датчик дроссельной заслонки тоже самое.
Ставили рабочий ДМРВ (хотя у меня тоже рабочий, но на всякий случай), тоже самое.
Ставили новый модуль зажигания (потом вернул взад), тоже самое. Тупит и все.
Что такое может быть ?
Датчик детонации
Топливный фильтр
ну инжектор мона почистить
Мошь бенз гаууно?Сетка бензонасоса, топливный фильтр.
Проверь давление в рампе.
прикольно блин Цитата:при скорости 3000 оборотов
Алексис писал(а):Вот такая у меня проблема. Машину начинает трясти при скорости 3000 оборотов. Трогаюсь, первая скорость, хочу ускориться достигаю 3000 оборотов, машина начинает тупить, рывками ехать, перехожу на вторую и как только 3000 оборотов, опять рывки. Может перейти рубеж 3000 оборотов и потом опять тупить... И так на каждой скорости. За городом крейсерская скорость на 5-ой передаче это 118 км. Лажа какая-то.
Ездил на диагностику, диагностика ничего не показала.
Ради предположения поменял датчик каленвала, тоже самое.
Поменял датчик дроссельной заслонки тоже самое.
Ставили рабочий ДМРВ (хотя у меня тоже рабочий, но на всякий случай), тоже самое.
Ставили новый модуль зажигания (потом вернул взад), тоже самое. Тупит и все.
Что такое может быть ?
на диагностике меряли давление в топливной рампе? если нет - это была не диагностика, а имитация.-GENERATOR- писал(а):Алексис
У меня была похожая проблема, только машину не тресло, а она глохла.
Скорее всего у тебя забит нейтрализатор!
Попробуй прошить прошивку, в которой отключен датчик кислорода (лямбда-зонд), если поможет - вырезай нейтрализатор.
У меня нейтрализатора нетСергей 22 писал(а):Сетка бензонасоса, топливный фильтр.
Проверь давление в рампе.
прикольно блин
Цитата:при скорости 3000 оборотов
топливный фильтр менялАлексис писал(а):Вот такая у меня проблема. Машину начинает трясти при скорости 3000 оборотов. Трогаюсь, первая скорость, хочу ускориться достигаю 3000 оборотов, машина начинает тупить, рывками ехать, перехожу на вторую и как только 3000 оборотов, опять рывки. Может перейти рубеж 3000 оборотов и потом опять тупить... И так на каждой скорости. За городом крейсерская скорость на 5-ой передаче это 118 км. Лажа какая-то.
Ездил на диагностику, диагностика ничего не показала.
Ради предположения поменял датчик каленвала, тоже самое.
Поменял датчик дроссельной заслонки тоже самое.
Ставили рабочий ДМРВ (хотя у меня тоже рабочий, но на всякий случай), тоже самое.
Ставили новый модуль зажигания (потом вернул взад), тоже самое. Тупит и все.
Что такое может быть ?
Я бы начал со свечей(поменять) и чистки ВВ проводов и МЗ от грязи.Vlad B писал(а):
Я бы начал со свечей(поменять) и чистки ВВ проводов и МЗ от грязи.
См. выше. Свечи проверяли. ВВ проверяли. МЗ менял на новый. Все тоже самоеАлексис писал(а):Vlad B писал(а):
Я бы начал со свечей(поменять) и чистки ВВ проводов и МЗ от грязи.
См. выше. Свечи проверяли. ВВ проверяли. МЗ менял на новый. Все тоже самое
Свечи не проверять надо, а менять, проверить подсос везде, подтянуть хомуты, дергается однозначно из-за искры или сдохшего ДПДЗ, если газ в пол нормально работает, то бензонасос и сетка непричем.Vlad B писал(а):Алексис писал(а):Vlad B писал(а):
Я бы начал со свечей(поменять) и чистки ВВ проводов и МЗ от грязи.
См. выше. Свечи проверяли. ВВ проверяли. МЗ менял на новый. Все тоже самое
Свечи не проверять надо, а менять, проверить подсос везде, подтянуть хомуты, дергается однозначно из-за искры или сдохшего ДПДЗ, если газ в пол нормально работает, то бензонасос и сетка непричем.
Ты не прав. Если в свечах есть искра, стабильная искра, зачем менять ? Датчик положения дроссельной заслонки поставил новый (см. выше). В бензонасос все поступает ровно. Давление в рампе мерили, все стабильно.Алексис писал(а):Бензонасос ? А как его проверить ? И почему именно на 3000 оборотов и выше ?
Проверь давление в рампе и тогда станет понятно в каком состоянии бензонасос. Чтобы поддерживать 3000об/мин надо больше бенза, а если насос фигово качает или забита сетка бензонасоса, то бенза не хватает, давление в рампе падает и двиг колбасит.Алексис писал(а):Vlad B писал(а):Алексис писал(а):Vlad B писал(а):
Я бы начал со свечей(поменять) и чистки ВВ проводов и МЗ от грязи.
См. выше. Свечи проверяли. ВВ проверяли. МЗ менял на новый. Все тоже самое
Свечи не проверять надо, а менять, проверить подсос везде, подтянуть хомуты, дергается однозначно из-за искры или сдохшего ДПДЗ, если газ в пол нормально работает, то бензонасос и сетка непричем.
Ты не прав. Если в свечах есть искра, стабильная искра, зачем менять ? Датчик положения дроссельной заслонки поставил новый (см. выше). В бензонасос все поступает ровно. Давление в рампе мерили, все стабильно.
Что значит неправ? У тя на воздухе искра может быть, а в цилиндре нет, ибо там давление, и галимые свечи перестают давать искру.Сергей 22 писал(а):Алексис писал(а):Бензонасос ? А как его проверить ? И почему именно на 3000 оборотов и выше ?
Проверь давление в рампе и тогда станет понятно в каком состоянии бензонасос. Чтобы поддерживать 3000об/мин надо больше бенза, а если насос фигово качает или забита сетка бензонасоса, то бенза не хватает, давление в рампе падает и двиг колбасит.
Эх, спросил сервисмена, сказал что он мерил и давление стабильное.
Может нафиг. целиком взятьи поменять бензонасос ?Vlad B писал(а):Алексис писал(а):Vlad B писал(а):Алексис писал(а):Vlad B писал(а):
Я бы начал со свечей(поменять) и чистки ВВ проводов и МЗ от грязи.
См. выше. Свечи проверяли. ВВ проверяли. МЗ менял на новый. Все тоже самое
Свечи не проверять надо, а менять, проверить подсос везде, подтянуть хомуты, дергается однозначно из-за искры или сдохшего ДПДЗ, если газ в пол нормально работает, то бензонасос и сетка непричем.
Ты не прав. Если в свечах есть искра, стабильная искра, зачем менять ? Датчик положения дроссельной заслонки поставил новый (см. выше). В бензонасос все поступает ровно. Давление в рампе мерили, все стабильно.
Что значит неправ? У тя на воздухе искра может быть, а в цилиндре нет, ибо там давление, и галимые свечи перестают давать искру.
Ладно, поменяю. Но если бы свечи, то колбасило бы по любому, а так именно на 3000 оборотов и после, т.е. до 3000 машина разгоняется как ласточка.Алексис писал(а):Vlad B писал(а):Алексис писал(а):Vlad B писал(а):Алексис писал(а):Vlad B писал(а):
Я бы начал со свечей(поменять) и чистки ВВ проводов и МЗ от грязи.
См. выше. Свечи проверяли. ВВ проверяли. МЗ менял на новый. Все тоже самое
Свечи не проверять надо, а менять, проверить подсос везде, подтянуть хомуты, дергается однозначно из-за искры или сдохшего ДПДЗ, если газ в пол нормально работает, то бензонасос и сетка непричем.
Ты не прав. Если в свечах есть искра, стабильная искра, зачем менять ? Датчик положения дроссельной заслонки поставил новый (см. выше). В бензонасос все поступает ровно. Давление в рампе мерили, все стабильно.
Что значит неправ? У тя на воздухе искра может быть, а в цилиндре нет, ибо там давление, и галимые свечи перестают давать искру.
Ладно, поменяю. Но если бы свечи, то колбасило бы по любому, а так именно на 3000 оборотов и после, т.е. до 3000 машина разгоняется как ласточка.
У меня тоже такое бывает из-за паленого бензина, проверяется просто, ключаешь 4-ую на 50 км/ч, если начинает дергаться а не плавно с натягом разгоняться - то свечи. Купи для проверки наши Энгельсовские, благо 80 рублей стоят.
У меня недавно начало дергаться, вывернул свечи(Brisk), изолятор в порядке красноватый пробоев и дорожек на изоляции невидно, но дергается, поставил Denso ибо других настоящих хороших свечей нету за приемлемую цену. Счаз тьфу 3 раза.Алексис писал(а):
Ладно, поменяю. Но если бы свечи, то колбасило бы по любому, а так именно на 3000 оборотов и после, т.е. до 3000 машина разгоняется как ласточка.
Так, ты лучше точнее опиши, у тебя именно дергается с явными пропусками зажигания или эффект "держит за жопу и отпускает и так до бесконечности".
Эффект "держит за жопу", это обычно ДМРВ тупит с ростом нагрузки, а потом как рванет и едет дальше, проверить можно только на стенде или по БК, должен плавно увеличивать показатели воздуха с открытием дросселя.Vlad B писал(а):Алексис писал(а):Vlad B писал(а):Алексис писал(а):Vlad B писал(а):Алексис писал(а):Vlad B писал(а):
Я бы начал со свечей(поменять) и чистки ВВ проводов и МЗ от грязи.
См. выше. Свечи проверяли. ВВ проверяли. МЗ менял на новый. Все тоже самое
Свечи не проверять надо, а менять, проверить подсос везде, подтянуть хомуты, дергается однозначно из-за искры или сдохшего ДПДЗ, если газ в пол нормально работает, то бензонасос и сетка непричем.
Ты не прав. Если в свечах есть искра, стабильная искра, зачем менять ? Датчик положения дроссельной заслонки поставил новый (см. выше). В бензонасос все поступает ровно. Давление в рампе мерили, все стабильно.
Что значит неправ? У тя на воздухе искра может быть, а в цилиндре нет, ибо там давление, и галимые свечи перестают давать искру.
Ладно, поменяю. Но если бы свечи, то колбасило бы по любому, а так именно на 3000 оборотов и после, т.е. до 3000 машина разгоняется как ласточка.
У меня тоже такое бывает из-за паленого бензина, проверяется просто, ключаешь 4-ую на 50 км/ч, если начинает дергаться а не плавно с натягом разгоняться - то свечи. Купи для проверки наши Энгельсовские, благо 80 рублей стоят.
У меня недавно начало дергаться, вывернул свечи(Brisk), изолятор в порядке красноватый пробоев и дорожек на изоляции невидно, но дергается, поставил Denso ибо других настоящих хороших свечей нету за приемлемую цену. Счаз тьфу 3 раза.
да это не бензин. там где попало не заправляюсь