Нужен совет специалиста. Инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нужен совет специалиста. Инжектор Автор: АлексисОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 21:22
Вот такая у меня проблема. Машину начинает трясти при скорости 3000 оборотов. Трогаюсь, первая скорость, хочу ускориться достигаю 3000 оборотов, машина начинает тупить, рывками ехать, перехожу на вторую и как только 3000 оборотов, опять рывки. Может перейти рубеж 3000 оборотов и потом опять тупить... И так на каждой скорости. За городом крейсерская скорость на 5-ой передаче это 118 км. Лажа какая-то.
Ездил на диагностику, диагностика ничего не показала.
Ради предположения поменял датчик каленвала, тоже самое.
Поменял датчик дроссельной заслонки тоже самое.
Ставили рабочий ДМРВ (хотя у меня тоже рабочий, но на всякий случай), тоже самое.
Ставили новый модуль зажигания (потом вернул взад), тоже самое. Тупит и все.
Что такое может быть ?

#2:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 21:34
может бензонасос ?
#3:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 21:36
Провода? свечи? бензонасос?
#4: Re: Нужен совет специалиста. Инжектор Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 21:37
Алексис писал(а):

Вот такая у меня проблема. Машину начинает трясти при скорости 3000 оборотов. Трогаюсь, первая скорость, хочу ускориться достигаю 3000 оборотов, машина начинает тупить, рывками ехать, перехожу на вторую и как только 3000 оборотов, опять рывки. Может перейти рубеж 3000 оборотов и потом опять тупить... И так на каждой скорости. За городом крейсерская скорость на 5-ой передаче это 118 км. Лажа какая-то.
Ездил на диагностику, диагностика ничего не показала.
Ради предположения поменял датчик каленвала, тоже самое.
Поменял датчик дроссельной заслонки тоже самое.
Ставили рабочий ДМРВ (хотя у меня тоже рабочий, но на всякий случай), тоже самое.
Ставили новый модуль зажигания (потом вернул взад), тоже самое. Тупит и все.
Что такое может быть ?


Датчик детонации
Топливный фильтр
ну инжектор мона почистить
Мошь бенз гаууно?

#5:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 21:41
Да, кстати, посмотри, может отсоединился ДД? У меня похожее было, а Check Engine горит?
#6:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 21:48
Давление в топливной рампе? Регулятор давления?
#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 00:20
Сетка бензонасоса, топливный фильтр.
Проверь давление в рампе.

прикольно блин
Цитата:

при скорости 3000 оборотов


#8: Re: Нужен совет специалиста. Инжектор Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 06:25
Алексис писал(а):

Вот такая у меня проблема. Машину начинает трясти при скорости 3000 оборотов. Трогаюсь, первая скорость, хочу ускориться достигаю 3000 оборотов, машина начинает тупить, рывками ехать, перехожу на вторую и как только 3000 оборотов, опять рывки. Может перейти рубеж 3000 оборотов и потом опять тупить... И так на каждой скорости. За городом крейсерская скорость на 5-ой передаче это 118 км. Лажа какая-то.
Ездил на диагностику, диагностика ничего не показала.
Ради предположения поменял датчик каленвала, тоже самое.
Поменял датчик дроссельной заслонки тоже самое.
Ставили рабочий ДМРВ (хотя у меня тоже рабочий, но на всякий случай), тоже самое.
Ставили новый модуль зажигания (потом вернул взад), тоже самое. Тупит и все.
Что такое может быть ?



на диагностике меряли давление в топливной рампе? если нет - это была не диагностика, а имитация.

#9:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 08:05
Алексис
У меня была похожая проблема, только машину не тресло, а она глохла.
Скорее всего у тебя забит нейтрализатор!
Попробуй прошить прошивку, в которой отключен датчик кислорода (лямбда-зонд), если поможет - вырезай нейтрализатор.

#10:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 09:57
бензонасос, сетка, фильтр
#11:  Автор: Andy_AОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 10:59
Алексис
Очень вероятно, что бензин. Была такая же проблема обсуждали тут и сошлись что надо поменять бенз. фильтр. Конечно я его поменяю но пока в сервис некогда заезжать. Так вот залил бензин на другой заправке и проблема пропала - рывков нет.

#12:  Автор: АлексисОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 14:52
Это не бензин. Бензин менял, тоже самое.
Не свечи и не провода. Свечи откручивали, проверяли.
Что тогда ? Бензонасос ? А как его проверить ? И почему именно на 3000 оборотов и выше ? Датчик детонации менял уже 3 раза. Не он

#13:  Автор: АлексисОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 15:01
-GENERATOR- писал(а):

Алексис
У меня была похожая проблема, только машину не тресло, а она глохла.
Скорее всего у тебя забит нейтрализатор!
Попробуй прошить прошивку, в которой отключен датчик кислорода (лямбда-зонд), если поможет - вырезай нейтрализатор.



У меня нейтрализатора нет

#14:  Автор: АлексисОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 15:26
Сергей 22 писал(а):

Сетка бензонасоса, топливный фильтр.
Проверь давление в рампе.

прикольно блин

Цитата:

при скорости 3000 оборотов



топливный фильтр менял

#15: Re: Нужен совет специалиста. Инжектор Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 15:38
Алексис писал(а):

Вот такая у меня проблема. Машину начинает трясти при скорости 3000 оборотов. Трогаюсь, первая скорость, хочу ускориться достигаю 3000 оборотов, машина начинает тупить, рывками ехать, перехожу на вторую и как только 3000 оборотов, опять рывки. Может перейти рубеж 3000 оборотов и потом опять тупить... И так на каждой скорости. За городом крейсерская скорость на 5-ой передаче это 118 км. Лажа какая-то.
Ездил на диагностику, диагностика ничего не показала.
Ради предположения поменял датчик каленвала, тоже самое.
Поменял датчик дроссельной заслонки тоже самое.
Ставили рабочий ДМРВ (хотя у меня тоже рабочий, но на всякий случай), тоже самое.
Ставили новый модуль зажигания (потом вернул взад), тоже самое. Тупит и все.
Что такое может быть ?



Я бы начал со свечей(поменять) и чистки ВВ проводов и МЗ от грязи.

#16: Re: Нужен совет специалиста. Инжектор Автор: АлексисОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 15:53
Vlad B писал(а):



Я бы начал со свечей(поменять) и чистки ВВ проводов и МЗ от грязи.



См. выше. Свечи проверяли. ВВ проверяли. МЗ менял на новый. Все тоже самое

#17: Re: Нужен совет специалиста. Инжектор Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 15:59
Алексис писал(а):

Vlad B писал(а):



Я бы начал со свечей(поменять) и чистки ВВ проводов и МЗ от грязи.



См. выше. Свечи проверяли. ВВ проверяли. МЗ менял на новый. Все тоже самое



Свечи не проверять надо, а менять, проверить подсос везде, подтянуть хомуты, дергается однозначно из-за искры или сдохшего ДПДЗ, если газ в пол нормально работает, то бензонасос и сетка непричем.

#18: Re: Нужен совет специалиста. Инжектор Автор: АлексисОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 16:12
Vlad B писал(а):

Алексис писал(а):

Vlad B писал(а):



Я бы начал со свечей(поменять) и чистки ВВ проводов и МЗ от грязи.



См. выше. Свечи проверяли. ВВ проверяли. МЗ менял на новый. Все тоже самое



Свечи не проверять надо, а менять, проверить подсос везде, подтянуть хомуты, дергается однозначно из-за искры или сдохшего ДПДЗ, если газ в пол нормально работает, то бензонасос и сетка непричем.



Ты не прав. Если в свечах есть искра, стабильная искра, зачем менять ? Датчик положения дроссельной заслонки поставил новый (см. выше). В бензонасос все поступает ровно. Давление в рампе мерили, все стабильно.

#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 16:29
Алексис писал(а):

Бензонасос ? А как его проверить ? И почему именно на 3000 оборотов и выше ?



Проверь давление в рампе и тогда станет понятно в каком состоянии бензонасос. Чтобы поддерживать 3000об/мин надо больше бенза, а если насос фигово качает или забита сетка бензонасоса, то бенза не хватает, давление в рампе падает и двиг колбасит.

#20: Re: Нужен совет специалиста. Инжектор Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 16:45
Алексис писал(а):

Vlad B писал(а):

Алексис писал(а):

Vlad B писал(а):



Я бы начал со свечей(поменять) и чистки ВВ проводов и МЗ от грязи.



См. выше. Свечи проверяли. ВВ проверяли. МЗ менял на новый. Все тоже самое



Свечи не проверять надо, а менять, проверить подсос везде, подтянуть хомуты, дергается однозначно из-за искры или сдохшего ДПДЗ, если газ в пол нормально работает, то бензонасос и сетка непричем.



Ты не прав. Если в свечах есть искра, стабильная искра, зачем менять ? Датчик положения дроссельной заслонки поставил новый (см. выше). В бензонасос все поступает ровно. Давление в рампе мерили, все стабильно.



Что значит неправ? У тя на воздухе искра может быть, а в цилиндре нет, ибо там давление, и галимые свечи перестают давать искру.

#21:  Автор: АлексисОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 17:01
Сергей 22 писал(а):

Алексис писал(а):

Бензонасос ? А как его проверить ? И почему именно на 3000 оборотов и выше ?



Проверь давление в рампе и тогда станет понятно в каком состоянии бензонасос. Чтобы поддерживать 3000об/мин надо больше бенза, а если насос фигово качает или забита сетка бензонасоса, то бенза не хватает, давление в рампе падает и двиг колбасит.



Эх, спросил сервисмена, сказал что он мерил и давление стабильное.
Может нафиг. целиком взятьи поменять бензонасос ?

#22: Re: Нужен совет специалиста. Инжектор Автор: АлексисОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 17:07
Vlad B писал(а):

Алексис писал(а):

Vlad B писал(а):

Алексис писал(а):

Vlad B писал(а):



Я бы начал со свечей(поменять) и чистки ВВ проводов и МЗ от грязи.



См. выше. Свечи проверяли. ВВ проверяли. МЗ менял на новый. Все тоже самое



Свечи не проверять надо, а менять, проверить подсос везде, подтянуть хомуты, дергается однозначно из-за искры или сдохшего ДПДЗ, если газ в пол нормально работает, то бензонасос и сетка непричем.



Ты не прав. Если в свечах есть искра, стабильная искра, зачем менять ? Датчик положения дроссельной заслонки поставил новый (см. выше). В бензонасос все поступает ровно. Давление в рампе мерили, все стабильно.



Что значит неправ? У тя на воздухе искра может быть, а в цилиндре нет, ибо там давление, и галимые свечи перестают давать искру.



Ладно, поменяю. Но если бы свечи, то колбасило бы по любому, а так именно на 3000 оборотов и после, т.е. до 3000 машина разгоняется как ласточка.

#23: Re: Нужен совет специалиста. Инжектор Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 17:22
Алексис писал(а):

Vlad B писал(а):

Алексис писал(а):

Vlad B писал(а):

Алексис писал(а):

Vlad B писал(а):



Я бы начал со свечей(поменять) и чистки ВВ проводов и МЗ от грязи.



См. выше. Свечи проверяли. ВВ проверяли. МЗ менял на новый. Все тоже самое



Свечи не проверять надо, а менять, проверить подсос везде, подтянуть хомуты, дергается однозначно из-за искры или сдохшего ДПДЗ, если газ в пол нормально работает, то бензонасос и сетка непричем.



Ты не прав. Если в свечах есть искра, стабильная искра, зачем менять ? Датчик положения дроссельной заслонки поставил новый (см. выше). В бензонасос все поступает ровно. Давление в рампе мерили, все стабильно.



Что значит неправ? У тя на воздухе искра может быть, а в цилиндре нет, ибо там давление, и галимые свечи перестают давать искру.



Ладно, поменяю. Но если бы свечи, то колбасило бы по любому, а так именно на 3000 оборотов и после, т.е. до 3000 машина разгоняется как ласточка.



У меня тоже такое бывает из-за паленого бензина, проверяется просто, ключаешь 4-ую на 50 км/ч, если начинает дергаться а не плавно с натягом разгоняться - то свечи. Купи для проверки наши Энгельсовские, благо 80 рублей стоят.
У меня недавно начало дергаться, вывернул свечи(Brisk), изолятор в порядке красноватый пробоев и дорожек на изоляции невидно, но дергается, поставил Denso ибо других настоящих хороших свечей нету за приемлемую цену. Счаз тьфу 3 раза.

#24: Re: Нужен совет специалиста. Инжектор Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 17:30
Алексис писал(а):



Ладно, поменяю. Но если бы свечи, то колбасило бы по любому, а так именно на 3000 оборотов и после, т.е. до 3000 машина разгоняется как ласточка.



Так, ты лучше точнее опиши, у тебя именно дергается с явными пропусками зажигания или эффект "держит за жопу и отпускает и так до бесконечности".

Эффект "держит за жопу", это обычно ДМРВ тупит с ростом нагрузки, а потом как рванет и едет дальше, проверить можно только на стенде или по БК, должен плавно увеличивать показатели воздуха с открытием дросселя.

#25: Re: Нужен совет специалиста. Инжектор Автор: АлексисОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 17:33
Vlad B писал(а):

Алексис писал(а):

Vlad B писал(а):

Алексис писал(а):

Vlad B писал(а):

Алексис писал(а):

Vlad B писал(а):



Я бы начал со свечей(поменять) и чистки ВВ проводов и МЗ от грязи.



См. выше. Свечи проверяли. ВВ проверяли. МЗ менял на новый. Все тоже самое



Свечи не проверять надо, а менять, проверить подсос везде, подтянуть хомуты, дергается однозначно из-за искры или сдохшего ДПДЗ, если газ в пол нормально работает, то бензонасос и сетка непричем.



Ты не прав. Если в свечах есть искра, стабильная искра, зачем менять ? Датчик положения дроссельной заслонки поставил новый (см. выше). В бензонасос все поступает ровно. Давление в рампе мерили, все стабильно.



Что значит неправ? У тя на воздухе искра может быть, а в цилиндре нет, ибо там давление, и галимые свечи перестают давать искру.



Ладно, поменяю. Но если бы свечи, то колбасило бы по любому, а так именно на 3000 оборотов и после, т.е. до 3000 машина разгоняется как ласточка.



У меня тоже такое бывает из-за паленого бензина, проверяется просто, ключаешь 4-ую на 50 км/ч, если начинает дергаться а не плавно с натягом разгоняться - то свечи. Купи для проверки наши Энгельсовские, благо 80 рублей стоят.
У меня недавно начало дергаться, вывернул свечи(Brisk), изолятор в порядке красноватый пробоев и дорожек на изоляции невидно, но дергается, поставил Denso ибо других настоящих хороших свечей нету за приемлемую цену. Счаз тьфу 3 раза.



да это не бензин. там где попало не заправляюсь




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU