Опять про тормоза - задние срабатывают раньше передних [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Опять про тормоза - задние срабатывают раньше передних Автор: v-v СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 00:52
После практически полной замены тормозной системы не нравится её работа. Вот поведение машины (по пощущениям и догадкам) при нажатии педали:
1. На самом кончике схватывают задние колодки - движение замедляется, но не очень эффективно, как будто ручник на скорости затянул, может чуть быстрее.
2. При дальнейшем нажатии сантиметра на три усиливается действие задних тормозов.
3. Ближе к полу схватывают передние, судя по скрипу передних колодок и эффективности торможения.
4. Ещё ближе к полу - тормозит хорошо, НО: К ЭТОМУ МОМЕНТУ УСИЛИЕ НА ПЕДАЛЬ ТАКОЕ ЖУТКОЕ НАДО ПРИЛАГАТЬ, ЧТО К ВЕЧЕРУ У МЕНЯ ПРАВАЯ НОГА ПРОСТО ОТВАЛИВАЕТСЯ.

Проверял, при пуске двигателя педаль уходит. Хотя не так сильно, как раньше.

Может ли действительно так быть, что сначала срабатывают задние тормоза, и их прижатые колодки требуют больших усилий на педаль, чтобы дожать до работы передних? От чего такое может зависеть - плохо прокачаны передние? Или регулировка может быть какая-нибудь нужна?

П.С.: раньше с такой проблемой не сталкивался, поскольку задние торморза просто не работали (были стёрты колодки+демонтирован механизм ручника), тормозил только передними - сразу эффективно.

П.П.С.: а может быть так и должно быть на исправных тормозах? То есть сначала плавное торможение, когда скорость совсем немного надо скинуть, а потом уже эффективное?

#2:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 01:00
Задние и должны раньше срабатывать изначально.

А вот по остальному - ХЗ...че та где-то не работает Very Happy Нога не должна уставать...имхо

#3:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 01:01
Обращали внимание, когда тормозят большие фуры или тягачи с прицепами? У них задние уже в юз срываются, а передние нормально тормозят...

Приписка Very Happy

#4:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 10:02
на классике да и вообще на ВАЗ перед срывается в юз раньше чем зад. покрайней мере так должно быть и для этого служит колдун. однако он закисает либо в закрытом (зад почти не тормозит и перед срывается в юз раньше), либо в открытом (у меня - зад юзит раньше). на форуме уже были баталии по этому поводу - что и как должно тормозить и стоит ли выкидывать колдун. лично я для себя решил, что после сессии колдуна сменю - своя жизнь и безопасность дороже.
автору - ручник отрегулирован правильно? вроде он как-то влияет на работу задниъ тормозов

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 10:42
SiN писал(а):

Обращали внимание, когда тормозят большие фуры или тягачи с прицепами? У них задние уже в юз срываются, а передние нормально тормозят...

Приписка Very Happy


На фурах барабанные тормоза. Хрен они когда в нормальном состоянии (добиться он барабанных одновременного равномерного торможения достаточно сложно). Вот и юзит фура с пустым прицепом. Причем шлифуют зачастую не все, лишь часть колес. Тут бы с четырьмя бы разобраться, а на фурах дохренища мостов....

автору темы: имхо воздух в переднем контуре!

#6:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 11:05
Прикольная какая-то ситуация: задний контур продавливается через передний и, теоретически, задний должен срабатывать после срабатывания переднего. Судя по всему перед вообще не работает, тем более говоришь, что педаль до пола доходит. Видимо прокачал так.
#7:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 11:26
Передние тормаза должны стабатывать раньше, чем задние, а торможение слабое у тебя потому что просто передние неработают, основную работу по торможению должны выполнять они.
#8:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 18:34
Экзамены в ГИБДД никто что ли не сдавал??? Там даже вопрос такой был: "Какие тормоза раньше срабатывают, задние или передние?" Ответ - "Задние!"

Но это - чушь!

Реально что имеем:
1. На "Классике" спереди дисковые, сзади барабанные;
2. На любой машине с гидроприводом... От ГТЦ (главного тормозного цилиндра) до рабочего цилиндра ПЕРЕДНИХ, тем более ЛЕВОГО (кроме Британии и Китая) гораздо меньше тормозухи, чем до задних. А она-то не идеальна.

В ГИБДД имели ввиду, наверное, наклон - машина керниться вперед и задним проще встать на юз... Только в этьом плане.

По сабджу
Это, скорее всего, ГТЦ. Если влево-вправо при торможении не бросает...

#9:  Автор: v-v СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 20:42
Ну люди, вы определитесь.
Проверил сегодня в общем. Посадил жену за руль, исхитрился поднять правую сторону машины. При нажатии педали на 1-2 см схватывает заднее колесо. При нажатии педали дальше начинает схватывать переднее, чем сильнее, тем больше.

То есть всё таки срабатывают задние раньше, и передние срабатывают попозже, НО У ПОЛА И С ПРИЛОЖЕНИЕМ БОЛЬШОЙ СИЛЫ.
Может мне их действительно прокачали слабо? Начинали-то с задних....

#10:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 21:47
мне вот интересен такой вопрос:
1. когда жмём на тормоз, в тормозной системе и переднего и заднего контура возникает давление, при чём одинаковое.
2. это давление (пока что невысокое, т.к. педаль далеко вдавить пока не успели) подводит колодки к дискам/барабанам, выбирая все зазоры.
3. при увеличении давления в системе в колодка/диск возникает всё большая сила трения, которая пропорциональна давлению в тормозной системе, которая и замедляет автомобиль.
а теперь вопрос: из этого разве следует, что передние или задние тормоза схватывают раньше/позже? если нет, то давайте считать , что тормоза схватывают одновременно. если да, то укажите мне ошибку в моих рассуждениях.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU