sl70 писал(а):а вот такая мысль еще: а контроллер не выравнивает обороты при пробитом ВУТ?
Двигатель при подсосе воздуха на холостых будет работать неустойчиво,так- как информация идёт с датчика массового расхода воздуха и приготовление горючей смеси происходит согласно его показаниям, а в результате подсоса воздуха из вне смесь становится более бедной.Я когда то писал -
-makar- писал(а):
Цитата:Рис. 11.6. Устройство вакуумного усилителя тормоза: 1 – корпус вакуумного усилителя; 2 – чашка корпуса усилителя; 3 – шток; 4 – регулировочный болт; 5 – уплотнитель штока; 6 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 7 – возвратная пружина диафрагмы; 8 – шпилька усилителя; 9 – втулка крепления обратного клапана; 10 – обратный клапан; 11 – штуцер крепления шланга; 12 – диафрагма; 13 – крышка корпуса усилителя; 14 – уплотнительный чехол; 15 – поршень; 16 – защитный чехол корпуса клапана; 17 – воздушный фильтр; 18 – толкатель; 19 – возвратная пружина толкателя; 20 – пружина клапана; 21 – клапан; 22 – втулка корпуса клапана; 23 – буфер штока; 24 – корпус клапана; А – вакуумная камера; В – атмосферная камера; С, D – каналы
Вакуумный усилитель. Резиновая диафрагма 12 (рис. 11.6) вместе с корпусом 24 клапана делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединена с впускной трубой двигателя через обратный клапан наконечника 11 и шланг.
Корпус 24 клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотнен гофрированным защитным чехлом 16. В корпусе клапана установлен шток 3 привода главного цилиндра с опорной втулкой, буфер 23 штока, поршень 15 корпуса клапана, клапан 21 в сборе, возвратные пружины 19 и 20 толкателя и клапана, воздушный фильтр 17, толкатель 18.
При нажатии на педаль перемещаются толкатель 18 и поршень 15, а вслед за ними и клапан 21 до упора в седло корпуса клапана. При этом камеры А и В разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 17, зазор между поршнем и клапаном и канал D, создает давление на диафрагму 12. За счет разности давления в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком 3, который воздействует на поршень главного цилиндра.
При отпущенной педали клапан 21 отходит от седла корпуса и через образовавшийся зазор и канал С камеры А и В сообщаются между собой.
при нажатой педали шипеть может из за появления зазора между защитным чехлом 16 и корпусом вакумника.
Т.к. происходит подсос воздуха в обход фильтра 17 и клапанна 21
если при запуске двигателя и нажатой педали , она падает , вакумник рабочий , а появившееся шипение при нажатой педали еще не говорит о том что его надо менять.
Резина на морозедубеет и теряет свои свойства, вот и начинает шипеть. Самый худший вариант , это когда шипит при отпущенной педали, тогда идет подсос воздуха через фильтр 17 и клапан 21 через канал С в камеру В и А ну и по шлангу в впускной коллектор.
-makar- писал(а):У меня например с похолоданием, тоже появилось шипение при нажатой педали, но при изменении усилия на педаль шипение , то пропадает , то появляется снова. Нажимаю легонько, притормаживаю машину, шипит, дожимаю педаль - перестает, еще чуть сильнеее нажимаю , снова шипит.
Как вариант лечения надо заглянуть под рулевую колонку и поправить гофрированный защитный чехол на штоке.
-makar- писал(а):Realmatroskin
да не пугайте чела, как тока так сразу менять да еще в сборе , с таким шипением , только при нажатой педали, можно лет пять проездить и ниче машине не будет , вот когда шипит при отпущенной педали, вот тогда да готовиться к замене .
утром на холодую как раз при отпущенной педали тормоза шипело. Педальку чуть ногой приподнял, и нормально все стало. Когда прогрелся всё ок!Realmatroskin писал(а):ну ты сильно не затягивай с этим делом, загляни поправь, а то не дай бог (тьфу 3 раза) пойдёшь по моим стопам
да александр21 ты б тож заглянул, глядишь и решится проблемка)
что именно и где нужно подергать? Просто вакумник сам ниразу еще не менял.александр21 писал(а):утром на холодую как раз при отпущенной педали тормоза шипело. Педальку чуть ногой приподнял, и нормально все стало. Когда прогрелся всё ок!
в след раз если зашипит нажми на тормоз и посмари за оборотами, если не начнёт колбасить, то езди спокойно, ну а вот если начнут просаживаться тогда... Realmatroskin писал(а):александр21 писал(а):утром на холодую как раз при отпущенной педали тормоза шипело. Педальку чуть ногой приподнял, и нормально все стало. Когда прогрелся всё ок!
в след раз если зашипит нажми на тормоз и посмари за оборотами, если не начнёт колбасить, то езди спокойно, ну а вот если начнут просаживаться тогда...
спс за совет, сегодня как раз за оборотами и проследил. Обороты были в норме, движок работал ровно.Realmatroskin писал(а):деталь под номером 16 см пост -makar- выше, мог слететь или перекосится вот его
кстати да, панель в сервисе проклеивали неделю назад. Может тогда и задели. Резиновый чехол должен быть? С салона реально его поправить, не снимая ВУТ?Realmatroskin писал(а):ну тоды радуйси послужит тебе ещё ВУТ
надеюсь))) Пробег то смешной. около 20 тыс. На старой 12-шке 04 года с пробегом 160 тыс до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу) ВУТ и ГТЦ родныеГанс писал(а):Я по собственной инициативе заменил стоковый, рабочий ВУТ на ВУТ от Вишнякова - рад как слон! Цена вопроса 1700 рупь ( не желтый - 1500) - зато тормоза улучшились гораздо на большие деньги!
Ганс а ВУТ от Вишнякова, он так и называется? Как спрашивать его?Ujeen 30RUS писал(а):Ганс писал(а):Я по собственной инициативе заменил стоковый, рабочий ВУТ на ВУТ от Вишнякова - рад как слон! Цена вопроса 1700 рупь ( не желтый - 1500) - зато тормоза улучшились гораздо на большие деньги!
Ганс а ВУТ от Вишнякова, он так и называется? Как спрашивать его?
Именно так и зовется. Продается двух видов - крашеный ( желтый) и обычый. Никаких наклеек/логотипов на нем нет. Так что лучше брать в проверенном месте, а то знаете ли - рынок