Шипение при нажатии на тормоз. Вакуумник? Помогите выбрать. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 10:19
sl70 писал(а):

а вот такая мысль еще: а контроллер не выравнивает обороты при пробитом ВУТ?

Двигатель при подсосе воздуха на холостых будет работать неустойчиво,так- как информация идёт с датчика массового расхода воздуха и приготовление горючей смеси происходит согласно его показаниям, а в результате подсоса воздуха из вне смесь становится более бедной.

#27: Шипение в районе педали тормоза на холодную. Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 21:52
Утром сел в машину. На улице -15...-17. Завел. И услышал шипение в районе педали тормоза. Как-будто воздух травит. Думал всё нафиг, попал на вакумник. Прогрел немного, ногой немного падаль тормоза приподнял и шипение прекратилось. В течении дня это не повторялось. Что такое? Вакумник привет передал? Тормоза те же, ухудшений в работе тормозов не заметил, жидкость никуда не ушла.
#28:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 22:15
ещё не передал, но готовсь к етому особенно в морозы, он у тя в начальной стадии превращения в земноводное, езди пока, как начнут обороты плавать при нажатии на педальку вот тогда ужо менять
#29:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 22:16
Я когда то писал -


-makar- писал(а):




Цитата:

Рис. 11.6. Устройство вакуумного усилителя тормоза: 1 – корпус вакуумного усилителя; 2 – чашка корпуса усилителя; 3 – шток; 4 – регулировочный болт; 5 – уплотнитель штока; 6 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 7 – возвратная пружина диафрагмы; 8 – шпилька усилителя; 9 – втулка крепления обратного клапана; 10 – обратный клапан; 11 – штуцер крепления шланга; 12 – диафрагма; 13 – крышка корпуса усилителя; 14 – уплотнительный чехол; 15 – поршень; 16 – защитный чехол корпуса клапана; 17 – воздушный фильтр; 18 – толкатель; 19 – возвратная пружина толкателя; 20 – пружина клапана; 21 – клапан; 22 – втулка корпуса клапана; 23 – буфер штока; 24 – корпус клапана; А – вакуумная камера; В – атмосферная камера; С, D – каналы




Вакуумный усилитель. Резиновая диафрагма 12 (рис. 11.6) вместе с корпусом 24 клапана делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединена с впускной трубой двигателя через обратный клапан наконечника 11 и шланг.
Корпус 24 клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотнен гофрированным защитным чехлом 16. В корпусе клапана установлен шток 3 привода главного цилиндра с опорной втулкой, буфер 23 штока, поршень 15 корпуса клапана, клапан 21 в сборе, возвратные пружины 19 и 20 толкателя и клапана, воздушный фильтр 17, толкатель 18.
При нажатии на педаль перемещаются толкатель 18 и поршень 15, а вслед за ними и клапан 21 до упора в седло корпуса клапана. При этом камеры А и В разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 17, зазор между поршнем и клапаном и канал D, создает давление на диафрагму 12. За счет разности давления в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком 3, который воздействует на поршень главного цилиндра.
При отпущенной педали клапан 21 отходит от седла корпуса и через образовавшийся зазор и канал С камеры А и В сообщаются между собой.




при нажатой педали шипеть может из за появления зазора между защитным чехлом 16 и корпусом вакумника.

Т.к. происходит подсос воздуха в обход фильтра 17 и клапанна 21


если при запуске двигателя и нажатой педали , она падает , вакумник рабочий , а появившееся шипение при нажатой педали еще не говорит о том что его надо менять.
Резина на морозедубеет и теряет свои свойства, вот и начинает шипеть. Самый худший вариант , это когда шипит при отпущенной педали, тогда идет подсос воздуха через фильтр 17 и клапан 21 через канал С в камеру В и А ну и по шлангу в впускной коллектор.





-makar- писал(а):

У меня например с похолоданием, тоже появилось шипение при нажатой педали, но при изменении усилия на педаль шипение , то пропадает , то появляется снова. Нажимаю легонько, притормаживаю машину, шипит, дожимаю педаль - перестает, еще чуть сильнеее нажимаю , снова шипит.

Как вариант лечения надо заглянуть под рулевую колонку и поправить гофрированный защитный чехол на штоке.


#30:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 22:23
Realmatroskin
да не пугайте чела, как тока так сразу менять да еще в сборе , с таким шипением , только при нажатой педали, можно лет пять проездить и ниче машине не будет , вот когда шипит при отпущенной педали, вот тогда да готовиться к замене cry .

#31:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 22:30
так я и не говорю что щас менять, как начнут обороты прыгать при нажатии на педальку вот тоды и менять, а пока пущай ездит коль кроме редких пшиков всё нормуль, я с такими пшиками сам около года ездил и ничё))
#32:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 22:36
Realmatroskin
Wink Drinks or Beer у самого попшикивает , нажмешь шипит, додавишь чуть перестает, еще чуть додавишь опять появляется, вот еще пока эффект независит от температуры, т.е. что прогретый салон , что с утра холодный, может шипеть а может и нет.

Хотя защитную гофру все руки не дойдут полезть Embarassed подергать все влом на морозе корячится на коленки , да еще в позе зю под руль лезть Wink

#33:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 22:39
ну ты сильно не затягивай с этим делом, загляни поправь, а то не дай бог (тьфу 3 раза) пойдёшь по моим стопам Wink

да александр21 ты б тож заглянул, глядишь и решится проблемка)

#34:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 22:41
-makar- писал(а):

Realmatroskin
да не пугайте чела, как тока так сразу менять да еще в сборе , с таким шипением , только при нажатой педали, можно лет пять проездить и ниче машине не будет , вот когда шипит при отпущенной педали, вот тогда да готовиться к замене cry .

утром на холодую как раз при отпущенной педали тормоза шипело. Педальку чуть ногой приподнял, и нормально все стало. Когда прогрелся всё ок!

#35:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 22:43
Realmatroskin писал(а):

ну ты сильно не затягивай с этим делом, загляни поправь, а то не дай бог (тьфу 3 раза) пойдёшь по моим стопам Wink

да александр21 ты б тож заглянул, глядишь и решится проблемка)

что именно и где нужно подергать? Просто вакумник сам ниразу еще не менял.

#36:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 22:43
александр21 писал(а):

утром на холодую как раз при отпущенной педали тормоза шипело. Педальку чуть ногой приподнял, и нормально все стало. Когда прогрелся всё ок!



в след раз если зашипит нажми на тормоз и посмари за оборотами, если не начнёт колбасить, то езди спокойно, ну а вот если начнут просаживаться тогда... cry

#37:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 22:45
деталь под номером 16 см пост -makar- выше, мог слететь или перекосится вот его
#38:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 22:46
Realmatroskin писал(а):

александр21 писал(а):

утром на холодую как раз при отпущенной педали тормоза шипело. Педальку чуть ногой приподнял, и нормально все стало. Когда прогрелся всё ок!



в след раз если зашипит нажми на тормоз и посмари за оборотами, если не начнёт колбасить, то езди спокойно, ну а вот если начнут просаживаться тогда... cry

спс за совет, сегодня как раз за оборотами и проследил. Обороты были в норме, движок работал ровно.

#39:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 22:48
ну тоды радуйси послужит тебе ещё ВУТ Wink
#40:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 22:48
Realmatroskin писал(а):

деталь под номером 16 см пост -makar- выше, мог слететь или перекосится вот его

кстати да, панель в сервисе проклеивали неделю назад. Может тогда и задели. Резиновый чехол должен быть? С салона реально его поправить, не снимая ВУТ?

#41:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 22:50
Realmatroskin писал(а):

ну тоды радуйси послужит тебе ещё ВУТ Wink

надеюсь))) Пробег то смешной. около 20 тыс. На старой 12-шке 04 года с пробегом 160 тыс до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу) ВУТ и ГТЦ родные

#42:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 22:51
в принцепе реально, тока как писал -makar- на морозе корячится на коленки , да еще в позе зю под руль лезть

придётся)

#43:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 22:55
получается мне нужно проверить (и если что поправить) соединение резинового чехла 16 и пластмассового корпуса 24?
#44:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 23:03
ага
#45:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 23:32
вот так примерно будет

#46:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 01:03
Я по собственной инициативе заменил стоковый, рабочий ВУТ на ВУТ от Вишнякова - рад как слон! Цена вопроса 1700 рупь ( не желтый - 1500) - зато тормоза улучшились гораздо на большие деньги!
#47:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 10:36
Ганс у меня от приоры стоит Wink
#48:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 11:35
Ганс писал(а):

Я по собственной инициативе заменил стоковый, рабочий ВУТ на ВУТ от Вишнякова - рад как слон! Цена вопроса 1700 рупь ( не желтый - 1500) - зато тормоза улучшились гораздо на большие деньги!




Ганс а ВУТ от Вишнякова, он так и называется? Как спрашивать его?

#49:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 12:59
Ujeen 30RUS писал(а):

Ганс писал(а):

Я по собственной инициативе заменил стоковый, рабочий ВУТ на ВУТ от Вишнякова - рад как слон! Цена вопроса 1700 рупь ( не желтый - 1500) - зато тормоза улучшились гораздо на большие деньги!




Ганс а ВУТ от Вишнякова, он так и называется? Как спрашивать его?



Именно так и зовется. Продается двух видов - крашеный ( желтый) и обычый. Никаких наклеек/логотипов на нем нет. Так что лучше брать в проверенном месте, а то знаете ли - рынок Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU