проблемма с новым генератором: [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: проблемма с новым генератором: Автор: SIA1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 07:40
Помогите, у меня проблемма с новым генератором:

километров 500 проработал отлично, и напряжение было 13,9-14в стабильно, а счас при УВЕЛИЧЕНИИ оборотов ПАДАЕТ напряжение ниже 12в
Генератор - DINAMO от 2110

Чего смотреть в первую очередь?

#2:  Автор: Дмитрий280479Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 15:45
Может на больших оборотах ремень начинает проскальзывать?
#3:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 16:23
Дмитрий280479
Первая мысль такая же была.
А почему тогда у него напряжение падает????
На высоких проскальзывает, но генератор скорее всего не останавливается.

#4:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 17:35
Это похоже на щетки. Надо проверить состояние щеток и колец и при необходимости прошлифовать кольца и заменить щетки.
#5: Re: проблемма с новым генератором: Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 18:18
SIA1979 писал(а):

Помогите, у меня проблемма с новым генератором:

километров 500 проработал отлично, и напряжение было 13,9-14в стабильно, а счас при УВЕЛИЧЕНИИ оборотов ПАДАЕТ напряжение ниже 12в
Генератор - DINAMO от 2110

Чего смотреть в первую очередь?



Он вообще зарядку дает? Скорее всего поставил не верно.

#6:  Автор: SIA1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 18:53
нет, поставил верно, напряжение как поставил мерял сам 14,0 без потребителей, 13,5- 13,6 со всеми потребителями

Потом несколько раз съездил на дачу-обратно и по дороге ни с того ни с сего начала загораться лампочка заряда на оборотах выше 3000-3500
До дома доехал, тестер воткнул- так и есть - с ростом оборотов напряжение падает, и , наверно, когда оно становиться ниже аккумуляторного, загорается лампа

ЗЫ ремень не проскакивает - смотрел под нагрузкой, да и ремень поликлиновый - хрен проскочет Smile Массу на двигатель подал напрямую- тоже ничего не изменилось

может начать с замены таблетки????
Посоветуйте порядок действий, а то у меня поверхностное знание как устроен гена внутри..




вот схема соединения
http://photofile.ru/photo/sia1979/1189533/large/28775716.jpg

#7:  Автор: SIA1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 08:29
up
#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 09:20
Зимой начал буксовать родной поликлиновый ремень. Натяг его помогал ненадолго. Износа значительного не было. Купил такой же, поставил. Пробуксовки уже не ощущалось (ну т.е. свист при разгоне и т.п. пропали), хотя в один прекрасный момент именно на оборотах стало здорово падать напряжение. Натяжка опять же спасала не надолго. Судя по всему шкиф гены под замену, только не перло меня менять его в тридцатиградусный мороз. Поставил обычный, самый дешевый "гладкий" ремень, купленный давно для экстренных случаев (причем он оказался заметно короче. Ставил в городе на морозе у фонаря - не сразу влез!) и проблема снялась. Думаю траблы с щетками и диодами также не менее вероятна в таком случае, но у меня дело оказалось в пробуксовке.
З.Ы. А "буксы" ремня на высоких оборотах хрен заметишь имхо....
З.З.Ы. Правда до загорания лампы у меня не доходило. Потому в твоем случае имхо ремень менее вероятен - уж худо-бедно гена все равно крутится и такого падения быть не должно. Но по-эксперементировать все же можно...

#9:  Автор: Дмитрий280479Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 10:17
Думаю надо посмотреть напряжение до таблетки, тогда более менее ясно станет




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU