Lindah писал(а):завожу машину - она завелась и сразу глохнет, так несколько раз пока не начал добавлять газу.
Это ключевой момент - так отказывает РХХ. Когда у него закисает игла.
Если есть бортовой компьютер то проверить ДПДЗ можно просто посмотрев на сколько градусов открыта дроссельная заслонка? Естественно там должно быть 000 градусов. Да и если ДПДЗ глючит то обычно движок трясет - как бы троит.
РХХ должен при нынешней температуре окружающего воздуха показывать 120 шагов. И по мере прогрева кол-во шагов должно уменьшаться и стремиться приблизительно к 40. Ну и если ковырялся, то разъемчики проверь - может дернул случайно за какой - он и болтается.Vadam писал(а):это ДПДЗ мозги еб"т...
менять его на безконтактный
Что за безконтакный ДПДЗ?BONJO писал(а):Дабы не постить новую тему, жалуюсь! За выходные проехал 1743 км., моя прелесть не разу не подвела (тьфу три раза)! Но вчера вечером, поехали на пруд купаться, дорога там хреновая (крупная галька), естественно более 10 км.ч не поедешь, так вот, еду я на второй, педаль газа не трогаю (на холостыъ качусь), и тут она начинает сама ускоряться, притормаживаю, она все равно прет, если не тормозить то по тахометру до двух с половиной накручивает, положение дроселя БК показывает - 0! Остановился, заглушил, завел, все нормально, начинаю ехать таже песня и вот так километров 15. Потом само по себе все в норму пришло, сегодня не замечал, едет хорошо, показания БК как обычно (отличные)! Может воздух где подсасало, так почему тогда потом все наладилось!? Вообщем предпологайте плиз!
что никто так не ответил в чем причина!
Я так думаю, что получается не рабочий ДАТЧИК ХХ. Или ошибаюсь?Дюжина
Дюжина писал(а):Никак.
Точнее - без диагностического оборудования никак.
У меня не очень хорошие воспоминания о диагностике, поэтому РЕЗЮМИРУЮ - поезжу, не перестанет заменю ДПДЗ. Да, забыл,еще потрмошу разьемы
Всем спасибоПодобная барабашка и в моей машинке живёт
Иногда обороты "залипают" на 1500, помогает перегазовка, либо глушу двигатель.
Дюжина писал(а): Типичный признак заедания штока РХХ.
Как сильно зае..т меняю РХХ, ДПДЗ глюк на 1-2 месяца пропадает, потом история повторяется. Даже мозги и ДМРВ пробовал менять, выяснить где барабашкино гнездо не удалось.
Битва длится 5-ый год.Дюжина писал(а):БАВ
Ошибаешься в том, что он датчик. Он регулятор ХХ.
А причина - фиг знат. Может и РХХ. Если бы было продолжение, может и можно было что-то поконкретнее сказать.
Подскажите если по БК положение дросельной заслонки показывает "0", а обороты двигателя поднимаются - это значит регулятор ХХ накрылся?БАВ писал(а):Дюжина писал(а):БАВ
Ошибаешься в том, что он датчик. Он регулятор ХХ.
А причина - фиг знат. Может и РХХ. Если бы было продолжение, может и можно было что-то поконкретнее сказать.
Подскажите если по БК положение дросельной заслонки показывает "0", а обороты двигателя поднимаются - это значит регулятор ХХ накрылся?
Наверное никто не знает? БАВ писал(а):Дюжина писал(а):БАВ
Ошибаешься в том, что он датчик. Он регулятор ХХ.
А причина - фиг знат. Может и РХХ. Если бы было продолжение, может и можно было что-то поконкретнее сказать.
Подскажите если по БК положение дросельной заслонки показывает "0", а обороты двигателя поднимаются - это значит регулятор ХХ накрылся?
Да, ё-моё, и другого быть не может !
Чуть подумал и представил, что у вас ещё тросик газульки может быть перетянут.