машинка на хх "сама газует" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: машинка на хх "сама газует" Автор: LindahОткуда: Черкассы СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 09:35
Ковырялся в машине, а на следующее утро завожу машину - она завелась и сразу глохнет, так несколько раз пока не начал добавлять газу. После этого она не глохнет, но на хх машина сама набирает газ до 2000 и сразу сбрасывает - получается сама газует. Что это?
#2:  Автор: lookman СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 09:38
А у меня без ковыряний. На новой машине пару раз уже такое было на холостом ходу начинает газовать. Набирет до 2000 потом сбросит до 1000 и так пока не заглушишь машину. Затем можно заводить и все нормально.
#3:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 09:53
это ДПДЗ мозги еб"т... Mad
менять его на безконтактный

#4:  Автор: LindahОткуда: Черкассы СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 10:06
2 Vadam

Я тоже так думаю но не уверен, поэтому советуюсь. Еще варианты, рекомендации?

#5:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 10:19
Lindah писал(а):

завожу машину - она завелась и сразу глохнет, так несколько раз пока не начал добавлять газу.


Это ключевой момент - так отказывает РХХ. Когда у него закисает игла.

Если есть бортовой компьютер то проверить ДПДЗ можно просто посмотрев на сколько градусов открыта дроссельная заслонка? Естественно там должно быть 000 градусов. Да и если ДПДЗ глючит то обычно движок трясет - как бы троит.

РХХ должен при нынешней температуре окружающего воздуха показывать 120 шагов. И по мере прогрева кол-во шагов должно уменьшаться и стремиться приблизительно к 40. Ну и если ковырялся, то разъемчики проверь - может дернул случайно за какой - он и болтается.

#6:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 10:41
Дабы не постить новую тему, жалуюсь! За выходные проехал 1743 км., моя прелесть не разу не подвела (тьфу три раза)! Но вчера вечером, поехали на пруд купаться, дорога там хреновая (крупная галька), естественно более 10 км.ч не поедешь, так вот, еду я на второй, педаль газа не трогаю (на холостыъ качусь), и тут она начинает сама ускоряться, притормаживаю, она все равно прет, если не тормозить то по тахометру до двух с половиной накручивает, положение дроселя БК показывает - 0! Остановился, заглушил, завел, все нормально, начинаю ехать таже песня и вот так километров 15. Потом само по себе все в норму пришло, сегодня не замечал, едет хорошо, показания БК как обычно (отличные)! Может воздух где подсасало, так почему тогда потом все наладилось!? Вообщем предпологайте плиз!
#7:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 10:44
Да забыл добавить, перед съездом на грунтовку около 35-ти км. ехал со скоростью в пределах 150-180! Может из-за этого могло че нить сглючить?
#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 11:20
Lindah
Думаю svl103 прав. Типичный признак заедания штока РХХ.

#9:  Автор: starshoy СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 11:25
была аналогичная проблема зимой, в сильные морозы, на диагностике предполагали подсос воздуха во впускной коллектор или глюки ДМРВ. Ничего не нашли, проблема ушла сама собой. Неисправность была плавающей. До этого один раз пользовался аэрозолем "быстрый старт", вполне могло загрязнить чувствительный элемент ДМРВ.
#10:  Автор: Gang110Откуда: UA Николаев СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 11:47
Vadam писал(а):

это ДПДЗ мозги еб"т... Mad
менять его на безконтактный



Что за безконтакный ДПДЗ?

#11:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 11:58
Vadam
+1

#12:  Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 13:11
BONJO писал(а):

Дабы не постить новую тему, жалуюсь! За выходные проехал 1743 км., моя прелесть не разу не подвела (тьфу три раза)! Но вчера вечером, поехали на пруд купаться, дорога там хреновая (крупная галька), естественно более 10 км.ч не поедешь, так вот, еду я на второй, педаль газа не трогаю (на холостыъ качусь), и тут она начинает сама ускоряться, притормаживаю, она все равно прет, если не тормозить то по тахометру до двух с половиной накручивает, положение дроселя БК показывает - 0! Остановился, заглушил, завел, все нормально, начинаю ехать таже песня и вот так километров 15. Потом само по себе все в норму пришло, сегодня не замечал, едет хорошо, показания БК как обычно (отличные)! Может воздух где подсасало, так почему тогда потом все наладилось!? Вообщем предпологайте плиз!



что никто так не ответил в чем причина!
Я так думаю, что получается не рабочий ДАТЧИК ХХ. Или ошибаюсь?

#13:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 13:24
БАВ
Ошибаешься в том, что он датчик. Он регулятор ХХ.
А причина - фиг знат. Может и РХХ. Если бы было продолжение, может и можно было что-то поконкретнее сказать.

#14:  Автор: LindahОткуда: Черкассы СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 14:10
svl103

менее полугода назад сменил РХХ были другие симтомы - машина тупо глохла без газа. Хотя может быть и так...
Как проверить ДПДЗ без БК?

#15:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 14:22
Никак.
Точнее - без диагностического оборудования никак.

#16:  Автор: LindahОткуда: Черкассы СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 14:56
Дюжина
Дюжина писал(а):

Никак.
Точнее - без диагностического оборудования никак.



У меня не очень хорошие воспоминания о диагностике, поэтому РЕЗЮМИРУЮ - поезжу, не перестанет заменю ДПДЗ. Да, забыл,еще потрмошу разьемы

Всем спасибо

#17:  Автор: $lavkaОткуда: 16 rus Альметьевск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 15:40
Подобная барабашка и в моей машинке живёт Very Happy
Иногда обороты "залипают" на 1500, помогает перегазовка, либо глушу двигатель.
Дюжина писал(а):

Типичный признак заедания штока РХХ.



Как сильно зае..т меняю РХХ, ДПДЗ глюк на 1-2 месяца пропадает, потом история повторяется. Даже мозги и ДМРВ пробовал менять, выяснить где барабашкино гнездо не удалось.
Битва длится 5-ый год.

#18:  Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 15:57
Дюжина писал(а):

БАВ
Ошибаешься в том, что он датчик. Он регулятор ХХ.
А причина - фиг знат. Может и РХХ. Если бы было продолжение, может и можно было что-то поконкретнее сказать.



Подскажите если по БК положение дросельной заслонки показывает "0", а обороты двигателя поднимаются - это значит регулятор ХХ накрылся?

#19:  Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 16:59
БАВ писал(а):

Дюжина писал(а):

БАВ
Ошибаешься в том, что он датчик. Он регулятор ХХ.
А причина - фиг знат. Может и РХХ. Если бы было продолжение, может и можно было что-то поконкретнее сказать.



Подскажите если по БК положение дросельной заслонки показывает "0", а обороты двигателя поднимаются - это значит регулятор ХХ накрылся?



Наверное никто не знает?

#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 19:52
БАВ писал(а):

Дюжина писал(а):

БАВ
Ошибаешься в том, что он датчик. Он регулятор ХХ.
А причина - фиг знат. Может и РХХ. Если бы было продолжение, может и можно было что-то поконкретнее сказать.



Подскажите если по БК положение дросельной заслонки показывает "0", а обороты двигателя поднимаются - это значит регулятор ХХ накрылся?


Да, ё-моё, и другого быть не может Very Happy !
Чуть подумал и представил, что у вас ещё тросик газульки может быть перетянут.

#21:  Автор: DmitryGОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 22:35
Наиболее веротно, что неисправен РХХ или соединительные провода. У меня жгут упал на выпускной коллектор и оплавился. Происходило кратковременное замыкание проводов на "массу", что вызывало отключение РХХ от ЭБУ. А проверить ДПДЗ можно простым тестером.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU