Пора делать антикор - подскажите, какой. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пора делать антикор - подскажите, какой. Автор: gregory67Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 10:16
Приветствую всех прочитавших.
Имею 21099, 2003 г.в., в салоне делался антикор (говорили Тектил, во всяком случае, заплатил за него). К настоящему моменту ржавчины не наблюдаю (что творится в скрытых полостях не знаю, надеюсь, все ОК). Тем не менее, видимо, пришло время снова антикорить - 3 года, однако, прошло. Что бы предпочесть - Раст-стоп или снова что-то обычное (Тектил...)? Как уже говорил, в скрытые полости не заглянуть - а вдруг там ржавчина. Тогда, видимо, нужен Раст-стоп. Или не обязательно? И что тогда?
Да, и еще вопрос. Когда обрабатывают антикором, скажем, двери и т.п., надо ли снимать все внутренности, типа колонок, механизмов ЭСП, чтобы не залили распыляемой жидкостью7 Или у них там технология обработки все предусматривает?
Спасибо всем ответившим.

#2:  Автор: smpei СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 11:08
Обычной битумной мастикой, да пожирнее зафигачь, эффект не хуже тектила, а стоит раз в 10 дешевле, в скрытые полости можешь пушечное сало закачать, желательно самому делать, все резинки вынь во все отверстия, какие только увидишь закачай, если времени до хера, можешь карпет на полу снять, заодно и просушить пол там намазать побольше, еще посмотри места под резинками лобового и заднего(особенно сверху) стекла, у тебя наверное там уже ржавеет, а если не ржавеет, то до грунта точно протерло, замаж там, жлание есть разбери богажник сними задние фонари, залей каким-нибудь мовилем отечественным, ну там сам дальше догонишь, много-не мало. Это если лет на 10, а если продавать машину будешь через год, два забе на этот антикор!
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 14:29
Все скрытые полости обработать обязательно. И лучше каждый год.
#4:  Автор: gregory67Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 15:38
Сергей 22 писал(а):

Все скрытые полости обработать обязательно. И лучше каждый год.


Так чем обработать-то - Тектилом или Раст-стопом?

smpei писал(а):

Обычной битумной мастикой, да пожирнее зафигачь, эффект не хуже тектила, а стоит раз в 10 дешевле, в скрытые полости можешь пушечное сало закачать, желательно самому делать, все резинки вынь во все отверстия, какие только увидишь закачай, если времени до хера, можешь карпет на полу снять, заодно и просушить пол там намазать побольше, еще посмотри места под резинками лобового и заднего(особенно сверху) стекла, у тебя наверное там уже ржавеет, а если не ржавеет, то до грунта точно протерло, замаж там, жлание есть разбери богажник сними задние фонари, залей каким-нибудь мовилем отечественным, ну там сам дальше догонишь, много-не мало. Это если лет на 10, а если продавать машину будешь через год, два забе на этот антикор!



Самому, согласен, лучше, дешевле и уверенности больше в качестве - себе ведь делаешь. Но, к сожалению, не имею ни гаража, ни инструментов для нанесения антикора, поэтому придется доверяться "профессионалам".

#5:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 15:44
Что бы качественно сделать антикор самому, понадобится минимум три дня. Я уже в этом убедился. Там скрытых полостей - херова туча. Да еще добраться до некоторых из них - проблема.
#6:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 15:54
gregory67
есть НИИ Корозии на Водном Стадионе ... niikor.ru ... залезь на сайт посмотри, они антикор делают ... подороже конечно, но качество на уровне ...

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 16:29
Я делал мовиль+мазут. ВЕЩЬ!!!
#8:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 17:11
smpei писал(а):

Обычной битумной мастикой, да пожирнее зафигачь, эффект не хуже тектила, а стоит раз в 10 дешевле, в скрытые полости можешь пушечное сало закачать, желательно самому делать, все резинки вынь во все отверстия, какие только увидишь закачай, если времени до хера, можешь карпет на полу снять, заодно и просушить пол там намазать побольше, еще посмотри места под резинками лобового и заднего(особенно сверху) стекла, у тебя наверное там уже ржавеет, а если не ржавеет, то до грунта точно протерло, замаж там, жлание есть разбери богажник сними задние фонари, залей каким-нибудь мовилем отечественным, ну там сам дальше догонишь, много-не мало. Это если лет на 10, а если продавать машину будешь через год, два забе на этот антикор!


Зафигачить битумной мастикой салон - это для токсикоманов Smile

#9:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 17:18
Цитата:

Зафигачить битумной мастикой салон - это для токсикоманов


Угу. Я подкрыльевое пространство промазал БПМкой и то попахивает. А уж в салоне нанести - вообще писец будет. Хотя БПМ - вещь.

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 20:59
Я весь салон разбирал и металл покрыл Кордоном. Через пару недель все выветрилось. Но я пока ковырялся с Европанелью, у меня двери целыми днями открыты были. А потом на стоянке на солнце пожарилась немного и все прошло.
Сейчас вообще не пахнет.

#11:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 21:26
я первый антикор делал Ваксойлом еслиназвание не напутал и растстопом....
растостопом еще всю машину облили прям сверху и два дня она у меня сохла.....сделал так после того, как показал мне знакомый девятину 98 года с пробегом около сотки, на которой я не нашел коррозии.....говорил, что раз в 3 года обливал ее всю снаружи и скрытые полости растстопом....

вышло мне по деньгам первая обработки 4200 кажется и потом еще облить машину сверху рублей 700 или 800...
мне кажется, что если антикор уже есть, то нплохо бы растстопом....чтобы он затек во все щели и трещинки....
как-то я в него верю...Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU