BONJO писал(а):Вообщем у меня не БК Comfort X-10, а ШТАТ 112 Феникс, но могу предположить что учить их надо одинаково! Существует такое понятие как торировка показаний БК, заводская почти всегда брешет! У меня это делается так! Заливаешь бак под горловину, на БК выставляешь 43 литра, он тебе должен показать что мол тарировка началась, потом катаешься километров 700, у тебя загарается лампочка бака и на БК выставляешь 5 литров, после всего этого он начинает правильно все калькулировать! У меня расход он показал 5,4 на 100, так вот я залил как-то 13 литров и проехал по трассе 200 км., показания БК были такие: "В баке остался 1 литр", что говорит о правильности тарировки! У тебя обязательно должна быть такая функция!
С тарировкой - это понятно. Я пока пользуюсь ДУТлн - ничего не тарировал, но кажет вроде бы правильно.
А какое отношение это имеет к расходу на 100 км?
Я понимаю так: есть какая-то точка "0" (в моем случае - подключение БК). Дальше - пробег от точки "0". Допустим, 30 км. Далее - расход горючки за этот пробег.
Но если учесть, что за это время машина работала на ХХ пару часов (не ехала), то кол-во сожраной горючки на эти 30 км будет больше.
Вот и вопрос - как сбросить эти показанния.Дюжина писал(а):Расход (мгновенный и средний) БК рассчитывает по длительности импульса на открытие форсунок. И делает это достаточно точно.
???
Вроде, средний = общий / 100 км.Шмяк писал(а):Товарищи!!!
Тема про расход возникает едва ли не каждый день.... А вот как его правильно мерить по БК никто сказать не может.... уже 230 просмотров....
Оттарировать надо. Мне все-таки кажется, что средний расход вычисляется как (емкость бака-остаток)/пробег.
Как тарировать - см. инструкцию.Дюжина правильно все написал, именно так и считается средний расход на сотню. Для того, чтобы его обнулить, надо выбрать его на экране и пока на нем мигает курсор длительно нажать маленькую кнопку (вообще-то это написано в инструкции, у меня Comfort X14).
Цитата:Я так понял, что если 3 часа постоять в пробке в городе, то на восстановление правильных показателей по трассе понадобится не один десяток (сотня?) километров. Ага?
Не совсем, смотря с какой скоростью ты ехал в пробке и как сильно газовал. Обычно надо проехать несколько километров с нормальной скоростью и все восстановится. Медленно будет выравниваться средняя скорость, а средний расход выравнивается достаточно быстро.