Шумка!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шумка!!!!!!! Автор: teleksОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 12:42
В магазине по продаже и установке вибро-шумоизоляции мне сказали про одну фигню,что после проклейки новой машины,через полтора года она начнет гнить.Вроде бред или такое возможно?Сам немогу понять почему????
Кто что думает по этому поводу?

#2:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 12:44
Бред какой-то...
#3:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 12:56
Смотря чем проклеишь. Если материалом, который впитывает влагу - тогда да. Сгниет. Но, такого материала практически нет. Если только самопал какой-нибудь. Поролоновый.
#4:  Автор: miki 2115 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 13:35
гнить будет однозначно по определению. как только появится малейшия неплотность между материялом и кузовом или при проклейке оставят полости а это и друое 100 % гарантировано процесс коррозии пойдет на порядок быстрее.потому что образуется конденсат и он не испаряется(попробуй высушить тряпку в пол.пакете)
ни один антикор перед проклейкой не помижет. (анализируй в каких местах гниет авто и все поймешь)

#5:  Автор: miki 2115 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 13:39
я знаю будут много возражений в основном кто на это попался но . физику не обмануть
#6:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 13:43
Цитата:

гнить будет однозначно по определению. как только появится малейшия неплотность между материялом и кузовом или при проклейке оставят полости


Тоже верно. Так же, если у тебя протекает где-либо и довольно-таки сильно, то тоже процесс коррозии пойдет. Но я не думаю, что ржаветь будет быстрее, чем со штатной шумкой.

#7:  Автор: miki 2115 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 13:55
а кто сказал что штатную шумку надо класть на пол у меня на 08 1989г.в. межжу полом и шумкой межала в несколько слоёв пластиковых решоток. в прошлом году продал её с дуруа на ней ни то что бы дырок даже подозрений на ржу нигде не было
#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 14:27
Я дно антикорил прежде чем клеить. Клеил материалом с фольгой. Как может вода между металлом и герленом появиться?
#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 14:27
Я дно антикорил прежде чем клеить. Клеил материалом с фольгой. Как может вода между металлом и герленом появиться?
#10:  Автор: miki 2115 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 15:25
в лехкую также как в закрытой банке прт перепаде температур а авто зимой да и летом разница температур до 60 -70 с
#11:  Автор: teleksОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 15:45
Спасиб за ответы.
Вообщем я понял что в магазине сказали правду.Чеж делать тогда если хочется зашумится и не хочется гнить Sad

#12:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 15:51
Цитата:

Вообщем я понял что в магазине сказали правду.Чеж делать тогда если хочется зашумится и не хочется гнить


Как мне сказали, для этого необходимо антикорить днище составом, совместимым с составом клеящего слоя на шумке. Например проантикорить битумной мастикой, и после сушки, наклеить шумку с клеящим слоем на битумной основе. Если просто днище замовилить, то шумку битумную уже не приклеишь.

#13:  Автор: teleksОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 15:54
Спасиб всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Удачи!!!!!!!!!

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 16:28
Если и появляется испарина, то на фольге. Между металлом и герленом вода не может конденсироваться. А фольга то не гниет.
#15:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 17:24
Сначала антикор, потом шумка. Хотя все советуют наоборот. Почему, читай выше.
#16:  Автор: miki 2115 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 18:17
по каким таким причинам вода не может конденсироватся на металл если появится полость и будут резкие скачки температуры (в салоне +30 через 20-30 мин а на жзлезе -30. и так несколько раз в день да ещё глушак работает )у класики пол в багажнике гниет потому что глушак его греет а багажнике холодно. водо дырычку найдет
#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 20:56
Да все нормально должно быть.
#18:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 23:01
Я заметил что количество жидкости на полу напрямую связано с количеством дыр, через которые эта вода туда проникает. Всякие разговоры про конденсаты - фигня. Конденсат выпадает на поверхность с воздуха, а днище с ним напрямую не взаимодействует именно благодаря шумке. Потому если кузов не дырявый, то даже с заводским войлоком оно всегда девственно чистое.
Так что смело клейте герлен и что вам вздумается, кузов с завода уже идет с частично наклеиным на него виброизоляционными материалами в виде листов гудрона и никогда эти места очагами коррози не являются.

#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 00:35
AlexVic писал(а):

кузов с завода уже идет с частично наклеиным на него виброизоляционными материалами в виде листов гудрона и никогда эти места очагами коррози не являются.



Кстати, правильно говоришь земляк.

#20:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 07:45
Сергей 22 писал(а):

AlexVic писал(а):

кузов с завода уже идет с частично наклеиным на него виброизоляционными материалами в виде листов гудрона и никогда эти места очагами коррози не являются.



Кстати, правильно говоришь земляк.


Совершенно верно. Я когда заводской лист гудрона оторвал, по на этом квадрате был чистый металл без намека на ржу. Хотя вокруг него уже дыры были сквозные.

#21:  Автор: miki 2115 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 09:00
ну-ну. физику в школе не проходили
#22:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 09:35
Если посмотреть на нормально обработанную шумкой машину можно увидеть что ГЕРЛЕН НЕ ПРИМЕНЯЮТ В МЕСТАХ ГДЕ ВОЗМОЖЕН КОНТАКТ С ВОДОЙ! Существуют разные виды матерьялов которые укладываються на пол но герлена там нет.
#23:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 09:44
То Сергей 22

Цитата:

Если посмотреть на нормально обработанную шумкой машину можно увидеть что ГЕРЛЕН НЕ ПРИМЕНЯЮТ В МЕСТАХ ГДЕ ВОЗМОЖЕН КОНТАКТ С ВОДОЙ!


Так что скоро будешь ногами тормозить. Very Happy

#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 16:03
Вот это мы еще посмотрим.
Если уж на то пошло, то в машине контакт с водой возможен везде. Так что теперь шумку вообще не делать?
Под нормально сделанной шумкой гнить ничего не должно.

#25:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 17:55
Сергей 22 писал(а):

Вот это мы еще посмотрим.
Если уж на то пошло, то в машине контакт с водой возможен везде. Так что теперь шумку вообще не делать?
Под нормально сделанной шумкой гнить ничего не должно.


Не слушай их Very Happy
Вот описание:
Герлен
"Работоспособен в интервале температур от -60 до +100. Применяется для герметизации нежестких стыков между листовыми обшивками и для фиксации резиновых профилей на деталях кузовов автофургонов, а также для герметизации различных неплотностей в автомобиле."
Так что, все будет ОК. Они просто тебе завидуют Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU