Цитата:гнить будет однозначно по определению. как только появится малейшия неплотность между материялом и кузовом или при проклейке оставят полости
Тоже верно. Так же, если у тебя протекает где-либо и довольно-таки сильно, то тоже процесс коррозии пойдет. Но я не думаю, что ржаветь будет быстрее, чем со штатной шумкой.Цитата:Вообщем я понял что в магазине сказали правду.Чеж делать тогда если хочется зашумится и не хочется гнить
Как мне сказали, для этого необходимо антикорить днище составом, совместимым с составом клеящего слоя на шумке. Например проантикорить битумной мастикой, и после сушки, наклеить шумку с клеящим слоем на битумной основе. Если просто днище замовилить, то шумку битумную уже не приклеишь.AlexVic писал(а):кузов с завода уже идет с частично наклеиным на него виброизоляционными материалами в виде листов гудрона и никогда эти места очагами коррози не являются.
Кстати, правильно говоришь земляк.Сергей 22 писал(а):AlexVic писал(а):кузов с завода уже идет с частично наклеиным на него виброизоляционными материалами в виде листов гудрона и никогда эти места очагами коррози не являются.
Кстати, правильно говоришь земляк.
Совершенно верно. Я когда заводской лист гудрона оторвал, по на этом квадрате был чистый металл без намека на ржу. Хотя вокруг него уже дыры были сквозные.То Сергей 22
Цитата:Если посмотреть на нормально обработанную шумкой машину можно увидеть что ГЕРЛЕН НЕ ПРИМЕНЯЮТ В МЕСТАХ ГДЕ ВОЗМОЖЕН КОНТАКТ С ВОДОЙ!
Так что скоро будешь ногами тормозить. Сергей 22 писал(а):Вот это мы еще посмотрим.
Если уж на то пошло, то в машине контакт с водой возможен везде. Так что теперь шумку вообще не делать?
Под нормально сделанной шумкой гнить ничего не должно.
Не слушай их
Вот описание:
Герлен
"Работоспособен в интервале температур от -60 до +100. Применяется для герметизации нежестких стыков между листовыми обшивками и для фиксации резиновых профилей на деталях кузовов автофургонов, а также для герметизации различных неплотностей в автомобиле."
Так что, все будет ОК. Они просто тебе завидуют