RusCo писал(а):Есть такая фича, которая наносится в виде спрея на капот, при высыхании образует защитную пленку
а патом спиртом стирать или как ? непомутнеет после спирта ЛКП ?TURBOS писал(а):эт чего пол морды заантигравить ? я хател каким нить скочем молярныс слоя в три заклеить ... приехать на юг и отодрать ... или может шумку наклеить ? белого цвета , пласт какой то , не помню точно название ...
В прошлом году ездил в деревню, жалко было, машине 2 мес., заклеил морду и бампер скотчем малярным в один слой. Вернулся, все ОК, ни одного скола. Но отдирать замучался, вернее, следы от клея оттирать. В этом году махнул рукой. А зря... ((( Результат: 150 км проехал, от грузовика впереди идущего отскочил камень... на капоте скол краски ок. 1 см. Жаль. Лучше полдня удалять следы от клея. Вот так.Валет63 писал(а):скотчем малярным в один слой. Вернулся, все ОК, ни одного скола.
мне кажеца в один слой толку не будет, слишком тонко получица ... я хател зафигачить слоя в три ... и кстати - товарищи инспектора не докапаюца до этого скоча ?Sandro-63 писал(а):Каждый год гоняю на Волгу.Все туфта про скотч,с клеем намучаешься возиться после поездки.берешь обычный полироль тефлоновый и наносишь тонким равномерным слоем,даешь высохнуть(не растирать!).И все в путь -дорогу.Выглядишь ,как засранец,зато сколов нет,правда это не помогает если будешь по траве высокой и сухой мотаться.Потом приезжаешь домой и машинку на мойку(предварительно дать сутки отстояться)просмотри ничего не капает ,не течет).После мойки если хочешь можешь полирнуть машинку либо сам либо в сервисе,получается лучше новой
Да нет, вовсе не туфта. И один слой спасет, если не кирпичи ловить, конечно. А что касается "наносишь, даешь высохнуть, моешь, полируешь", то это тоже далеко не отдых:)))TURBOS писал(а):не пойму как полироль нерастертая защитит ? тем более тонким слоем нанесенная
Точно сам физико-химический процесс не представляю,но в теории видимо принимает на себя часть удара,до конца не изученно nicavero писал(а):за поездку на Украину два года назад получил два скола на капоте и шесть (!) на лобовом стекле. Чем лобовое надо было залепить?
Ну с этим проще,на гонках видел металическая сетка ВМЕСТО лобовухи?Абсолютно никаких сколов
Сам сейчас езжу без "защиты"небольшая полировочка после поездки и все.Зимой ездил в Беларусь,так попал под машину-распылитель.Они рассыпают по трассам крупный песок-результат несколько сколов мелких на двери.Вывод один можно обернуть машину полиуретановой пленкой толщиной 3-4 мм и выглядеть странно,а можно ездить спокойно на машине и только периодически подкрашивать или полировать. :-(Fokus писал(а):Да бросте Вы ерундой заниматся, автомобиль не роскошь и так далее... короче, главное чтобы доехать нормально, а сколы - это всего лишь мелочевка, тем более что только краска, да и товарный вид не портит, даже наоборот показывает - машина в аварии не была.
+1
обклейте машину 2 слоями картона и в гараж сколов не будет! на машине ездить надо. Старой станет продать или подкрасить. Никогда этим не заморачивался. лучше уж капот подкрасить 1 раз в три года можноzagibator писал(а):Помойму намордник самое то. Захотел поставил, захотел снял и никаких сколов. А вот по поводу лобовухи, то над этим стоит подумать!
железная сетка