249-ый писал(а):А через эти шток проходит? Эффект есть? За что там платить: 1000 за два куска резины.
Шток проходит, Эффект... будем надеяться, есть!!! Себе поставлю. Lion - себе поставил, но ему сравнить не с чем было... пока доволен...Владислав писал(а):В десятке неразборная стояка.
Это плохо...лишние деньги при замене... Владислав писал(а):+какя-то хрень на перед из-за неразборных стоек+ работа= 360 баксов.
Я понял спасибо.
У меня разборные - 2002г машина. А пружины оставляешь родные?
Когда стойки поменяешь напиши как ощущения, я наверное тоже BOGE буду ставить, Каябы японской у нас нет, а Испанию не хочу и барыги не советуют - качество не то стало.Canopus писал(а):А что Бильштайн никто не упоминает?
Я ставил их на девятку - ничего плохого сказать не могу, не табуретка, но откатал всего 3т и продал машину.Genri писал(а):меня разборные - 2002г машина. А пружины оставляешь родные?
Да пружины оставляю. Весь форум перерыл и утвердился во мнении. Для гонок конечно надо посерьезнее пружины. Всякие модные. Прогрессивные и т.д. А я преследую комфорт.MVSH писал(а):В Днепре я их нигде не видел.
Привет землякам! у нас на героев сталинграда на рынке один чел под заказ Асоми возит!и цена нормальная.Как то загорелся себе поставить,так когда искал на меня как на придурка смотрели и говорили что я лох и ничего в машинеах не шарю и кроме сс-20 в мире для 10-ок ничего лучшего не бывает!я за такое отношение одному барыге чуть е@ло не набил,нехороший человек грубить стал,а я этого не люблю!у нас все торгаши ограниченые по интелекту и выбору товаров!multik писал(а):у нас все торгаши ограниченые по интелекту
В Харькове то же самое. Есть конечно исключения, но в общей массе - как сказано выше. :cool: :cool: :cool:Владислав писал(а):Просто непопались БЕЛЬШТАЙНЫ на рынке. Вот и все. Думаю они нехуже БОГЕ.
Думаю не хуже это точно, а даже получше. Bilstein'у доверяю - сам использую B6 - совсем не табуретка, немного жестче стандарта, но в виражах :cool: . Проверено 200 километрами серпантинов :cool:
Асоми перед.
Курсовая устойчивость на прямой вне зависимости от скоростиeconomist6 писал(а):За такую ерунду отвечают амортеры или пружины?
Думаю все-же аммо, а управляемость не только от них зависит, а еще и от пружин и конструкции механизма рулевой, например ГУР и передаточное число зубьев рейки. Жесткость кузова оказывает непоследнюю роль в управляемости. Все вместе создает положительный образ.aeg74 писал(а):- пассажирское сидение брякает, когда нет пассажира (пока не придумал что делать)
а торсионы стоят, или может не так поставлены, они выбирают свободный ход салазок, я как то снимал сиделку, и сломал скобочку на пластмаске, что сиделку крепит, туда торсион вставляется, ездил без них, достало лоскатанье, купил на разборке другую, поставил торсионы, все, сиделка больше не лоскочет.
У меня стекла пиликают, достали, что можно придумать, может кто знает?Владислав писал(а):Просто непопались БЕЛЬШТАЙНЫ на рынке. Вот и все. Думаю они нехуже БОГЕ.
Не советую на рынке брать бильштайн - там они, в основном, madе in Ukraine. Хотя могут и нормальные попастьсяmultik писал(а):у нас все торгаши ограниченые по выбору товаров!
Спрос рождает предложение, а особого спроса на нормальные вещи у нас нету . Вот синие писалки и огромные насадки на трубу - это ВЕЩь- каждый второй хочет поставить. Или, например, мухобойки - расходятся как горячие пирожки. А вот че-нибудь типа тех же Асоми, обвеса толкового и тд. так может 1- 2 человека этим заинтересуются, а остальные - на надо - это ж никто не увидит.