UltraSpeed писал(а):А в чем фишка форсунок (я так понял омывателей) от нивы шевроле?
Они сделаны намного аккуратнее. Если посмотреть рядом на те и на те. Разница просто коллосальна.Сергей 22 писал(а):Что-то мало ты переделал. Я так чувствую некоторые сейчас такие списки переделок предъявят :cool:
У меня тоже не мало набежит. А еще сколько планов... 8-)
Да ты что? Это Brizer-то мало переделал??? Это только приятные мелочи, а по сути - ты посмотри посты. По-моему, такого количества вопросов об изменениях и наворотах/тюнинге(вернее-стайлинге) больше нет ни у кого Я тоже приятные мелочи люблю, например, покрашенная кастрюля воздухана, отмытый движок. А в планах-то е-мое, чего только нет... ЭСП, шумка, антикор, новая НП, новая сидуха, установить под капот лежащую дома МПСЗ и тд и тп... Но это уже не мелочи, в частности, по финансовым соображениям.
Из мелочей разве что последнее - тахометр в НП вкорячил. Жаль только, при покупке промахнулся - он без вольтметра оказался, а штука-то полезная...<Storm> писал(а):Не могу я уезжать из автомагазинов без всякой фигни...
Вот прокупил недовно подрулевые переключатели от той же шеви-нивы.
Ты только "палки" поменял или вместе с механизмом? Я все хочу себе "тихие" переключатели поставить как в 105 Волге. Может от калины подойдет...<Storm> писал(а):psSnowman
Просто сами рычажки. А на счет калиновских никто не знает? самому интересно
А чем Калиновские от Шнивы отличаются, разве что правый с кнопкой на Калине, а так по ходу они одинаковые. Шнивовские переключатели работают тише из-за того, что более масивные, а палки штатные лажа и выгледят убого. И с установкой Шнивовских переключателей проблем нет, только может потребоваться маленький напильник или что-то острое для подгона пластмасового кожуха.Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):<Storm> писал(а):psSnowman
Просто сами рычажки. А на счет калиновских никто не знает? самому интересно
А чем Калиновские от Шнивы отличаются, разве что правый с кнопкой на Калине, а так по ходу они одинаковые. Шнивовские переключатели работают тише из-за того, что более масивные, а палки штатные лажа и выгледят убого. И проблем с установкой Шнивовских переключателей проблем нет, только может потребоваться маленький напильник или что-то острое для подгона пластмасового кожуха.
Так вот это и надо. Чтобы потише переключались. А от Калины больше вероятность, что подойдет, чем от Ш. Нивы.<Storm> писал(а):Нашел и поставил себе форсунки с четырьмя дырками! Просто чудо! 8 (восемь) струй на лобовуху - целый душ!
Где взял и какие? Тоже хочу душ на лобовуху. :cool:<Storm> писал(а):Да ниче там пилить не надо - снял, поставил Мне тоже не фонтан, но они помягче будут штатных...
Это тебе не надо было, а мне миллиметра на два не подошли цепляли за кожух в крайних положениях. А так встали отлично, работой переключателей доволен, теперь буду искать руль с индексом 2114 очень эта сволочь удобная хотя внешний вид на любителя.Сергей 22 писал(а):А tdv говорил что толк есть от 8-ми лопастей.
+1 И толк есть. На друге опробовал. Сергей 22 писал(а):<Storm> писал(а):Нашел и поставил себе форсунки с четырьмя дырками! Просто чудо! 8 (восемь) струй на лобовуху - целый душ!
Где взял и какие? Тоже хочу душ на лобовуху. :cool:
Сам не нарадуюсь. Брал в ГРАНТе на новой рязанке. Стоят 30р за штуку! И струйки такие тонкие, как на иномарках! Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):<Storm> писал(а):Да ниче там пилить не надо - снял, поставил Мне тоже не фонтан, но они помягче будут штатных...
Это тебе не надо было, а мне миллиметра на два не подошли цепляли за кожух в крайних положениях. А так встали отлично, работой переключателей доволен, теперь буду искать руль с индексом 2114 очень эта сволочь удобная хотя внешний вид на любителя.
А ! Ну понятно, у меня тож чуууууть-чуть терлись из-за того, но я нечего не пилил, просто подтянул сам механизм на оси рейки и все.<Storm> писал(а):Сергей 22 писал(а):<Storm> писал(а):Нашел и поставил себе форсунки с четырьмя дырками! Просто чудо! 8 (восемь) струй на лобовуху - целый душ!
Где взял и какие? Тоже хочу душ на лобовуху. :cool:
Сам не нарадуюсь. Брал в ГРАНТе на новой рязанке. Стоят 30р за штуку! И струйки такие тонкие, как на иномарках!
У меня пока двойные. Завтра на рынок!!!nicavero писал(а):<Storm> писал(а):Сергей 22 писал(а):<Storm> писал(а):Нашел и поставил себе форсунки с четырьмя дырками! Просто чудо! 8 (восемь) струй на лобовуху - целый душ!
Где взял и какие? Тоже хочу душ на лобовуху. :cool:
Сам не нарадуюсь. Брал в ГРАНТе на новой рязанке. Стоят 30р за штуку! И струйки такие тонкие, как на иномарках!
У меня пока двойные. Завтра на рынок!!!
Я тож хочу
У мня васче синие писалки, ток я их не подключал, всмысле огоньки, ставил ток из за того что блестят, да и брызгают лучше.
А от волги никто не ставил? Они там с подогревом 8-)psSnowman писал(а): А от Калины больше вероятность, что подойдет, чем от Ш. Нивы
они АДИНАКОВЫЕ. различие в правом - у калины там три кнопки от маршрутника, выводятся на отдельный разъем. они полностью подходят на самары матрехи, калины, шнивы. только у самар и матрех они далеко от руля. я себе руль от калины замутил, а переключатели не стал - неудобно, а значит ацтой.