Дымит после длительного торможения двигателем. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дымит после длительного торможения двигателем. Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 18:08
Всем привет! Тему поднимал ранее, но никак не мог выявить закономерность явления, но теперь обнаружил. После длительного торможения двигателем, например, если на третьей раскрутить до 100-110км/ч (~5000-5700об/мин) и на этой же передаче тормозить движком до ~40-45км/час, а потом нажать газ (степень открытия дроссельной заслонки роли не играет), то несколько секунд будет идти сизый дым. Под нагрузкой и интенсивном разгоне (тапка в пол, обороты до ~5000-5500об/мин) никакого дыма нет.
Что это может быть?

#2:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 18:13
....предположу....большие обороты...+ торможение двигателем(т.е. отсутствие взрывав в камерах)...соответственно малсо, даже м минимальных количествах попадающее в камеры накапливается а не сгорает по чуть-чуть......ддалее ты нажимаешь на гашетку.....и скопившееся масло начитает сгорать(т.е. дымить).....через короткое время(масло сгорело) это прекращается....
...впринципе получается что ничего криминального нет...
...масла кстати какой расход???

#3:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 18:42
Расход масла был в районе 1.5-1.7л на 10000, при том, что из-под трамблера просто текли ручейки...
Я меня было такое предполодение, если бы не одно но... У меня закусывает тросик газа, поэтому в 80% случаев заслонка приоткрыта (на холостом у меня 1500об/мин в этом случае).

#4:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 18:50
а....ну если у тебя тогрожение двигателем "не правильное" то надо думать дальше.....ну уже завтра...щас домой пора::Smile))
#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 20:58
Маслоотражательные колпачки клапанов. 100%
#6:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 13:34
Сергей 22 писал(а):

Маслоотражательные колпачки клапанов. 100%


Т.е. получается, что при сильном и продолжительном разряжении масло начинает идти через клапана?

#7:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 13:41
Сергей 22 писал(а):

Маслоотражательные колпачки клапанов. 100%


Не факт, у меня так из-за лопнутой поршневой перегородки и севших колечек дымило, постепенно это развилось в постоянное дымление.
Афтар, замерь компрессию с маслом и без, если покажет ниже 9-10 то поршневую пора перетряхнуть. Smile

#8:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 13:48
~11 показывает без масла с дохлым аккумом.
#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 16:07
В подавляющем большинстве случаев в этом виноваты маслоотражательные колпачки клапанов. Убитые движки, в которых запчасти каждая сама по себе бултыхаются не в счет.
#10:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 17:58
Ну значит буду меньше тормозить двигателем, ибо сейчас заморачиваться влом...
#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 18:29
Лучше сделай сейчас.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU