Треба совет по сцеплению [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Треба совет по сцеплению Автор: Yura2106 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 18:31
Преамбула:
Заменил сцепление вместе с выжимным и подшипником первичного вала в коробке.
Проехал километров 70 и начались траблы.... Sad

Собственно суть проблемы:
Когда выжимаешь сцепление раздается глухой скрип, и на педали такое ощущение, будто рабочий или главный цилиндр сцепления заржавели и приходится поршень продавливать по ржавчине...
Немного напоминает звуки, когда пружину дверную в парадняке растягиваешь сильно))))
Звук в принципе не сильно мешает, просто педаль при этом двигается рывками, и в одну и в другую сторону....
Дергаюсь при троганье с места как чайник... Sad
Грешил на рабочий цилиндр, загнал машинку на яму,
полазал под ней. Заставил друга понажимать все....
Так и не понял, где именно проблема...

Что еще больше смущает - эффект проявляется только на заведенной
мафынке. При заглушенном двигле нет и в помине.
И есть еще одна особенность - если машинка постоит подольше (ночью или днем, пока на работе) дефект пропадает, а стоит поездить, появляется вновь... :-o

При замене сцепы центрировал диск валиком, второй раз сам меняю,
а такого в прошлый раз не было...

Камрады! Помогите советом, в каком направлении рыть?
Может у кого было что-то похожее?

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 23:16
может выжимной херовый попался?
#3:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 23:51
Похоже, выжимной скребет по первичному валу. При нагреве (после работы) коробит ведомый диск (мож и нажимной тоже).
Yura2106, болты на корзине все затянул? Very Happy

#4:  Автор: Yura2106 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 09:31
Vovochka писал(а):

болты на корзине все затянул?


Все затянул, точно Very Happy


Вчера вечером не утерпев, поехал на яму.
Хотел все-таки рабочий цилиндр поменять,
но не смог открутить шланг. Закис он намертво...
Ну думаю, была не была Smile - пропрыскал все, что можно
вд-шкой, ось педали, пружины все и т.д.
Даже на зеркало цилиндра со стороны штока попрыскал Smile
Потом и этого мало стало. Выдернул вилку сцепы,
и чутка литола набросал на втулку по которой выжимной скользит,
на шаровую опору. В общем, везде, куда дотянулся.
Поглядел на пружины корзины - вроде целые...
После, довольно долго прое...шись с такой то матерью поставил вилку обратно через окошко.
Вылез из ямы, сложил инструмент, все прибрал.
Думаю, все равно сделать больше ничего не смогу сейчас, поеду домой Smile
Сел, завожу. А педалька как провалилась...
Думаю - может не выжимает???
Попробовал передачу включить и тронуться - все нормально.
Странно, думаю... Наверное, забыл пружину возвратную на вилку зацепить!
Лезу под мафынку уже в чистом, а там все в порядке, все где надо стоит... Smile

В общем, одним словом, езжу я и кайфую от легкости сцепы,
как с гидроусилителем, прямо...
Сегодня на работу катил - душа радуется. Very Happy

Остался только один неразрешенный для меня вопрос:
втулку эту я при сборке графитовой смазкой смазывал,
все скользило непринужденно. Куда ж оттуда смазка делась???

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 10:02
Yura2106 писал(а):


...
Остался только один неразрешенный для меня вопрос:
втулку эту я при сборке графитовой смазкой смазывал,
все скользило непринужденно. Куда ж оттуда смазка делась???


Какую втулку? Выжимной штоль? А зачем графиткой-то???

#6:  Автор: Yura2106 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 11:26
Serge! писал(а):

Какую втулку? Выжимной штоль? А зачем графиткой-то???



Трубка, внутри которой проходит первичный вал КПП,
а по внешней стороне скользит выжимной.
Запамятовал научное название Very Happy

А чем там смазывать?

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 12:16
А мож и пофиг чем. Я шлицы вала литолом смазываю. А так сморю - кто чем. Просто консерватор я, а в смазки типа "для всего" верю с неохотой.
#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 12:34
Ты мне лучче вот чо скажи. Ты када вилку туды тыкал, пружина-скоба выжимного не пыталась слезть? Если мне не изменяет мой склероз она там держится исключительно под собственным прижимом. Когда менял сцепухи, все время думал, и как люди на установленной коробке вилки пхают, ведь - сползет скоба и все тут. На снятой-то не сразу всунешь. Иль сцепуха буржуйская и там крепеж иной?
З.Ы. А смазка вымывается, если пыльник вилки дырявый. У меня на копейке (иль на пятерке. На пятерке кажись) вся корзина ржавая была из-за дырки в пыльнике....

#9:  Автор: Yura2106 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 17:36
Serge! писал(а):

Ты мне лучче вот чо скажи. Ты када вилку туды тыкал, пружина-скоба выжимного не пыталась слезть? Если мне не изменяет мой склероз она там держится исключительно под собственным прижимом. Когда менял сцепухи, все время думал, и как люди на установленной коробке вилки пхают, ведь - сползет скоба и все тут. На снятой-то не сразу всунешь. Иль сцепуха буржуйская и там крепеж иной?



Сцепуха ВИС, выжимной не помню чей.
Там когда вилку пихаешь под усики пружины, она наоборот плотнее
садится на втулку выжимного. Пружина эту втулку охватывает как
раз со стороны вилки.
В общем, если в руки возьмешь - сразу понятно станет. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU