Помогите выяснить причину... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите выяснить причину... Автор: MVSHОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 18:39
Всем привет!

Начала проявляться такая беда примерно неделю назад. Обороты от 3000 и выше, при резкон нажатии на газульку обороты вроде бы как подскакивают, а потом примерно на 100-200 об/мин падают и как-то тяжко набираются дальше. При этом разгон стал заметно хуже. Даже звук какой-то странный стал - вроде как и подхватывать собирается, но затем тупит.
Извиняйте может криво изложил.
Пробег 57 тык., 2112, 16 кл., Евро-3.

Спасибо за советы.

#2:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 19:19
ДМРВ
Свечи
ВВ провода
МЗ
давление в рампе
топливный фильтр

итого требуется диагностика

#3:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 22:47
примерно тоже случилось! также на 2500 об. кивок и тупит!! горит лампа "Смени двигатель"
съездил на диагностику получил результат - Р103 Всокий уровень сигнала ДМРВ. Расстроился конечно, купил ДМРВ (за 1690рупей !!!!) на даче поменял - результата нет!!!
Распечатал диагностическую карту на эту ошибку (уже на работе, ноутбук не имеет акробата 6. и руководство не видит!!) и проделал все измерения!! потом вспомнил, что когда только купил машину (на 600км) какой-то нехороший человек украл с неё воздушный фильтр!! при этом гад, порезал пучок идущий на ДМРВ!! я размотал повреждение, там такая изолента сопливая, аж матерился.. все соединил, пропаял и в термоусадку загнал. все стало ОК! ошибка пропала. машина стала ездить хорошо!! видимо давно контачило!!

Щас озабочен проблемой реализации ненужного ДМРВ.

#4:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 22:56
Е.Бунко писал(а):



Щас озабочен проблемой реализации ненужного ДМРВ.



Пущай лежит... Пригодится

#5:  Автор: SeemannОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 00:24
Ivanych писал(а):

Е.Бунко писал(а):



Щас озабочен проблемой реализации ненужного ДМРВ.



Пущай лежит... Пригодится


100% не надо продовать, у меня 60000 прошёл и здох Smile

#6:  Автор: MVSHОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 10:52
ЕЖ писал(а):

ДМРВ
Свечи
ВВ провода
МЗ
давление в рампе
топливный фильтр

итого требуется диагностика



Ошибок не показывает.
Ок. Буду пробовать менять все по очереди.
Спасибо за советы.

#7:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 11:36
У меня была такая проблема.
Бензонасос не создавал нужного давления в рампе
и на больших оборотах не хватала топлива.
Отсюдя провалы и отсутствие тяги.
Удачи.

#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 11:58
Да, действительно, на бензонасос похоже.
#9:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 14:34
сеточку БН надо посмотреть, и топливный фильтр!
#10:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 17:10
Уже много раз вычитывал в форуме про "Резкое нажатие на акселератор" и про "провалы" связаные с этим! У меня ситуёвина такая! Допустим качусь я на первой со скоростью 5 км/ч и резко утапливаю газулю, машина начинает набирать (естественно) но про резкий подхват я и не мечтаю, быстро набирать она начинает после 3000 об.мин., а до отметки в 3К равномерно раскручивается! Если на холостом давлю резко тапку, то она как бы подумает секунду а подом начинает раскручиваться! Нормально ли это? В принципе динамика меня в полне устраивает, по трассе зубилы отдыхают, после второй передачи Smile, максималка пугает! :cool: Может тоже че нить поменять, чтобы добиться "подхвата без провалов"???
Да и еще трабла или нет, но когда завожусь, обороты падают до 400-500 (такое ощущение что щас заглохнет, один раз даже заглохла), а потом в норму поднимаются до 820-840! Че за хрень? Или это нормально?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU