стук от ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: стук от ГРМ Автор: sss СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 19:48
Всем привет! Проблема: стук-примерно третья шейка распредвала, есть при любых оборотах, но отчетливо слышно с 1600 до 2400 в салон, при нагрузке почти или совсем исчезает, возрастает до четко слышиемого только с небольшим прогревом. Если слушать через стальной прут звук цокающий, сильнее со стороны где клапана. Машина новая 03-двиг., пробег 5000, стук был постоянно, прогрессирует очень медленно.
А теперь прикол: распредвал с блоком подшипников, рычаги и их пружины, регулировочные болты, цепь, все звезды и натяжитель-пробовал менять, пробовал слегка поджимать и попускать зазор-и нехрена! Клапана не рассухаривал.
Машину слушали спецы, сходятся что звук из под клапанной крышки.
Разберали-новьё и всё.
Прошу поделится опытом и мнениями.
И ещё хочу проконсультироваться: при увеличенном зазоре что издаёт
больший звук клапан-рычаг или клапан-седло.

#2:  Автор: sss СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 00:29
Упростим вопрос.
Почему стучат клапана после прогрева двигателя (зазоры отрегулированы)?

#3:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 09:22
Мурзилка по этому поводу говорит, что надо смотреть направляющие втулки клапанов и поломку пружин.
#4:  Автор: sss СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 11:58
Благодарю за ответ.
А как влияет на этот самый стук клапанов нагрузка на двигатель, в моём случае он пропадает, хотя много раз слышал и читал что именно при нагрузке все звуки указывающие на неисправности лезут наружу....

#5:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 12:16
На звук нагрузка не влияет вроде бы. А стрекот при приотпускании педали газа обычно нормальное явление (для стандартного привода заслонок карбюратора).
#6:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 12:38
Недавно совсем обсуждали такой стук здесь (с недели 2 назад), к единому мнению так и не пришли.
#7:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 13:23
daddy писал(а):

Недавно совсем обсуждали такой стук здесь (с недели 2 назад), к единому мнению так и не пришли.


Как всегда Smile

#8:  Автор: sss СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 13:42
Я и не надеюсь на точную диагностику или инструкцию по проблеме, само обсуждение вопроса часто наводит на ''путь истинный ''.
А теперь свой опыт:
Купил друган ВАЗ-2107, поездил, стали клапана постукивать,отрегулировали. После небольшого пробега опять постукивают, отрегулировали-опять таже ситуация.
Мудохался я долго и сняв рычаги обнаружил что при затянутых по книге гайках крепления постели распредвал крутится ооочень туго.
Нашёл комбинацию при которой распредвал без рычагов стал крутиться легко, установил рычаги......
После этого ХХ пришлось регулировать в сторону уменьшения, клапана нет необходимости регулировать уже 7000км.
Думаю этот опыт касается новых авто и если менялся распредвал....
А свою прблему решить немогу (см. выше).
И ещё вопросик. Кто знает какой звук от ГРМ при поломке внутренней
пружины клапана?

#9:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 14:24
sss писал(а):


Мудохался я долго и сняв рычаги обнаружил что при затянутых по книге гайках крепления постели распредвал крутится ооочень туго.
Нашёл комбинацию при которой распредвал без рычагов стал крутиться легко, установил рычаги......

Surprised




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU