Fokus писал(а):Самары славятся своим информативным рулем, однако во дворах крутить баранку восьмерки напрягает, уже хочется комфорта. Так вот ворос такой: какой усилитель лучше всего по облегчению руля (гидро электро, может еще какой) и если кто ставил, как он повлиял на управляемость автомобиля, сколько примерно стоит.
Для примера: было неприятно крутить руль Крузака только потому, что при любом повороте усилие на руль абсолютно одинаковое.
На Самару можно поставить, насколько я знаю, только электроусилитель руля. Но - сомнительное приобретение, так как:
1) Стоить очень немалых денег (если мне не изменяет память, что-то в районе 15-18 тысяч).
2) Жрет прилично электроэнергии, на ХХ боюсь несладко аккуму с геной придется (если там вообще отсечка не стоит).
Так что, раз машина изначально под это не проектировалась - это все танцы с бубном...wertdaun писал(а):Меня крутить руль не напрягало даже одной рукой......
как сказать. 185/60R14 - уже не из приятных, особенно когда просто на месте (без скорости) крутить приходится...D_Garry писал(а):wertdaun писал(а):Меня крутить руль не напрягало даже одной рукой......
как сказать. 185/60R14 - уже не из приятных, особенно когда просто на месте (без скорости) крутить приходится...
195/50 ещё круче с срулём 350мм
А вообще я его спокойно ладошкой выекручиваю по обороту в сторону почти всегда, а вот второй оборот раз в 10 сложнее
соответственно всё на месте
Знаю чел от бехи гидрачь впиндюрилD_Garry писал(а):Fokus писал(а):Самары славятся своим информативным рулем, однако во дворах крутить баранку восьмерки напрягает, уже хочется комфорта. Так вот ворос такой: какой усилитель лучше всего по облегчению руля (гидро электро, может еще какой) и если кто ставил, как он повлиял на управляемость автомобиля, сколько примерно стоит.
Для примера: было неприятно крутить руль Крузака только потому, что при любом повороте усилие на руль абсолютно одинаковое.
На Самару можно поставить, насколько я знаю, только электроусилитель руля. Но - сомнительное приобретение, так как:
1) Стоить очень немалых денег (если мне не изменяет память, что-то в районе 15-18 тысяч).
2) Жрет прилично электроэнергии, на ХХ боюсь несладко аккуму с геной придется (если там вообще отсечка не стоит).
Так что, раз машина изначально под это не проектировалась - это все танцы с бубном...
Электро стоит около 10-12, но они бывают склюгами, могут пахать на ура, а могут тупить нипадецки...как попадётсяBoriskin писал(а):
А вообще я его спокойно ладошкой выекручиваю по обороту в сторону почти всегда
Не хотел бы я попасть под твою ладошку ... nicavero писал(а):Boriskin писал(а):
А вообще я его спокойно ладошкой выекручиваю по обороту в сторону почти всегда
Не хотел бы я попасть под твою ладошку ...
Я кстати небольшой :grin:
Просто как то вот привык, и получается, многие даж думают что гидрачь стоит кады кручу Сергей 22 писал(а):У меня все легко крутится. При движении вообще одно рукой поворачиваю. Да и на месте руль выкрутить проблем нет. Мне усилитель нафиг не нужен. Тем более руль потом станет менее информативен. И не поймешь на льду или на асфальте.
Ну, электро тока на месте даёт эфект, в движении он нечувствуется, да и думаю незачем Boriskin писал(а):
Я кстати небольшой :grin:
Ну да, метр 80 в холке прям как я!
А мне нравиться баранку крутить ручкой, зарядка с утра, не потолстеешь...nicavero писал(а):Boriskin писал(а):
Я кстати небольшой :grin:
Ну да, метр 80 в холке
прям как я!
А мне нравиться баранку крутить ручкой, зарядка с утра, не потолстеешь...
Блин, я как раз чёт потолстел =Kost1k= писал(а): за 800 долларов всё будет!
За 800 зеленых в месяц я тебе сам руль крутить приеду! :cool:nicavero писал(а):=Kost1k= писал(а): за 800 долларов всё будет!
За 800 зеленых в месяц я тебе сам руль крутить приеду! :cool:
А я ещё и на пидальки понажимаю Boriskin писал(а):
Блин, я как раз чёт потолстел
Реже блины у тещи, чаще пробежка... А мне борьба нравиться, вольная... супруга тоже любит Levski писал(а):руль на самаре легко крутится до того момента, пока день на иномарке не покатаешься... назад потом в свою пересаживаешься, руль провернуть не можешь... парадокс, но факт..
проверял на себе - после skoda octavia или honda jazz приходилось минут 30 привыкать к рулю на самаре... хотя сейчас кажется - что руль вращается одним пальцем, да и не из хилых будем... но с усилителем - один черт удобнее...
Тогда уж можно сказать, что после замены зимней резины на летнюю тоже сил на руль не хватает... первые 10 минут. Ну не ездить же круглый год на "липучке"...Levski писал(а):руль на самаре легко крутится до того момента, пока день на иномарке не покатаешься... назад потом в свою пересаживаешься, руль провернуть не можешь... парадокс, но факт..
Это точно, ездил на хонде у друга, мдаааа....
а когда он сел за мою, и начал по привычке на маленькой скорости пальчиком крутить руль перед салидным поворотом в гаражном кооперативе, я чуть не посидел, чуть в варота саседу не вехали, а пальчик болел долго у него ))