Усилитель руля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Centory СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 01:50
=Kost1k= писал(а):

Стоил бы он баксов 300 я бы поставил.



+1.
А так не стОит.

ЗЫ У меня вторую выбивает, так приходится из-за убитых высмерть дорог одной рукой держать рычаг, второй бешенно крутить баранку, когда по своему поселку еду.
Ничего, нормально, крутится легко.
а на месте я его не кручу просто Smile зачем лишний раз нагрузку давать?

#27:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 20:20
1) ЭУР на Калине ставится - генератор и двигатель справляются с нагрузкой.
2) Народ, вы на "классиках" крутили руль, что жалуетесь на самарский?
3) Чтобы легко руль крутился - круглый год на зимней резине. :cool:

#28:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 23:44
KarapuZ писал(а):

1) ЭУР на Калине ставится - генератор и двигатель справляются с нагрузкой.
2) Народ, вы на "классиках" крутили руль, что жалуетесь на самарский?
3) Чтобы легко руль крутился - круглый год на зимней резине. :cool:


А на калине какой гена стоит?
Если ставитть ЭУР то гену надо ставить от 10ки, а лучше от нивы :cool:

#29:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 00:02
Гены нынче одинаковы - на хх. Открываем, к примеру, капот 2114: на одной 80А (у меня) гена стоит, на другой (у тещи) - 95А. Чтобы на конвейере под рукой, то и поставили. Различия в максимально отдаваемом токе при оборотах в 5000. Потому и различия: на 80А или на 95А. Нафиг нужно крутить руль с помощью ЭУР на 5000 оборотах двигателя?
#30:  Автор: St1tchОткуда: Москва, Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 00:20
а я вообще не вижу смысла в установке усилителя на самару. На самом деле, если машина не проектировалась под это - заначит и нефига его туда пихать!
#31:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 00:32
St1tch писал(а):

а я вообще не вижу смысла в установке усилителя на самару.



Это - фишка современности, вернее, попытка стремления автоваза к ней. Как и ЭСП, ЦЗ, иммо, предполагаемый кондишн - под все это Самара тоже не проектировалась. Однако, ABS все никак родить не могут в серии.

#32:  Автор: romanchenkoОткуда: МСК, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 06:34
а я бы все-таки поставил.
Надо было в отцовский гараж заехать, в котором волга(с ГУР) - стал ее вывозить чуть стены не повыносил(непривычно все легко как-то было, и сцепа шалит). А вечером когда выезжал на своей, почти разбил - непривычно тяжелый руль. Потому что последние года 3 ездил на волге с гидрачом, последние 2 года служебная тачка - LandRover Defender 130(как уазик который), тоже с гидрачом. Есть еще 4-ка разъездная, но в нее по той же причине садиться неохота - руль ваще не провернешь. А на моей ласточке, походу рейке хана, или смазки в ней нет, но тугая она, даже мастер на сервисе это сказал, но регулировать отказался - видать не мастер.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU