Анклав писал(а):это синтетический кондиционер металла и не является присадкой
о да! это в коне меняет дело. Это присадка - все что добавляется в масло - это присадки. ну ладно - добавка, но сути это не меняет.
а принцип действия наверное таков: парралаксизация гиперболичесуких процессов наноизнашивания, трибосинтезирование поверхностей трения + ионизация межискрового промежутка свечи. ЛОХОТРОН. в следующий раз отдайте бабки мне, я с бубном вокруг машины побегаю - эфект будет тот же
на рекламу смахивает...
где админ, пусть рассудитparavoz писал(а):Анклав писал(а):это синтетический кондиционер металла и не является присадкой
о да! это в коне меняет дело. Это присадка - все что добавляется в масло - это присадки. ну ладно - добавка, но сути это не меняет.
а принцип действия наверное таков: парралаксизация гиперболичесуких процессов наноизнашивания, трибосинтезирование поверхностей трения + ионизация межискрового промежутка свечи.
ЛОХОТРОН. в следующий раз отдайте бабки мне, я с бубном вокруг машины побегаю - эфект будет тот же
+1SID2302 писал(а):
на рекламу смахивает...
где админ, пусть рассудит
Да нет, это свой....
ЗЫ Хорош всякую куйню в двигло лить. 8-)
Двиглу и так не легко, а тут ты еще.... :-DKlerik851 писал(а):Раньше был карбюратор,а сейчас инжектор,пароплан,а потом самолёт,так почему не может быть и пользы от этого зелья,ведь технологии не стоят на месте,а в масла не добавляют я думаю кто им продаст на это разрешение,изобретатели получают прибль в чистом виде,да и не каменный век сейчас(да и заливают это наверное половина форумчан,только после таких обсуждений стесняются или стыдно по каким то причинам об этом сказать),я лично лью,раньше заливал Феном,а сейчас енто зелье.Кстати у знакомых на класике на Феноме ДВС прошёл около 380 тыков,и на ремонт попал из-за того что срезало шлицы на грибке привода тромблёра и масленный насос того,а когда разобрали,блин та как в рекламе ну помните мотор внутри как новый,а износ на столько был минимален,что пошёл как первый ремонт,так что фиг его знает что и как лучше
мля, *удило, задолбало ты здесь рекламу своего говна толкатьKlerik851 писал(а):,а в масла не добавляют я думаю кто им продаст на это разрешение,изобретатели получают прибль в чистом виде,
афтар жжешь, пиши есчо.paravoz писал(а):Klerik851 писал(а):
,а в масла не добавляют я думаю кто им продаст на это разрешение,изобретатели получают прибль в чистом виде,
афтар жжешь, пиши есчо.
+1Klerik851 писал(а):Кароче всё понятно,чувакам на класике свезло,а СТАНИСЛАВ и ТУЧКА конкретный просто хам,и не какой рекламы здесь нет,а просто факт каторый рассказал вам,а вот ссылки интересные и стоит призадуматься
подобные рассказы и факты можно прочитать в журнале "зарулем". типа: всю жизнь лил себе в мотор эту жидкость, потом случайно застрял член в моторе, пришлось разобрать движок, а он как новый, а ведь прошел уже 300 тыс, авто уже дано продал, но на днях звонил новый хозяин из тмутораканьска (он тоже по моему совету льет это г@$но по 2 флакона сразу) и благодарил за такую хорошую машину и чудесную присадку - проехал еще 500 без капиталки
А хамство... хамство это не сквернословие (если по делу), а когда какая-то дураковка считая людей за идиотов и тупое быдло, пытается навешать лапшу и впатить г@$но за деньги. Вот это действительно хамство - наглое, подлое, лицемерное
Успехов!Станислав и Тучка писал(а):Klerik851 писал(а):Раньше был карбюратор,а сейчас инжектор,пароплан,а потом самолёт,так почему не может быть и пользы от этого зелья,ведь технологии не стоят на месте,а в масла не добавляют я думаю кто им продаст на это разрешение,изобретатели получают прибль в чистом виде,да и не каменный век сейчас(да и заливают это наверное половина форумчан,только после таких обсуждений стесняются или стыдно по каким то причинам об этом сказать),я лично лью,раньше заливал Феном,а сейчас енто зелье.Кстати у знакомых на класике на Феноме ДВС прошёл около 380 тыков,и на ремонт попал из-за того что срезало шлицы на грибке привода тромблёра и масленный насос того,а когда разобрали,блин та как в рекламе ну помните мотор внутри как новый,а износ на столько был минимален,что пошёл как первый ремонт,так что фиг его знает что и как лучше
мля, *удило, задолбало ты здесь рекламу своего говна толкать
Батенька если вы сами льете себе в мотор козье молоко повышенной жирности и протираете фары когда спускает колесо, то вам большой респект.но огромная просьба не надо грузить вашими выссказываниями всех вокруг, если не имеете своего мнения. а для голимой рекламы места на форуме не ищут. а человек вас спросил , Кто ЗНАЕТ, а не SMT лучше. И я сказал как я знаю, а для остальных это вопрос, а не предложение 8-)molot.o.k. писал(а):Мне вот интерестно как им это удается?
что удаетя? как без масла - так на х.х пожалуйста скока угодно он работать будет. а пусть они на нем тронуться - клина словит быстро. а как людей дурить удается? так лохов и дураков в наших краях на 100 лет вперед припасено.
Klerik851 залей себе это в задницу.paravoz писал(а):molot.o.k. писал(а):Мне вот интерестно как им это удается?
что удаетя? как без масла - так на х.х пожалуйста скока угодно он работать будет. а пусть они на нем тронуться - клина словит быстро. а как людей дурить удается? так лохов и дураков в наших краях на 100 лет вперед припасено.
Klerik851 залей себе это в задницу.
НУ ЧЕ-ТО ВЫ РЕБЯТА СОВСЕМ РАЗОШЛИСЬ НА КРАЙНОСТЬ И НА ЛИЧНОСТЬ!!! Уважайте друг друга и самих себя.
АДМИН ПРИМИ МЕРЫ!!!!!!
P.S. Кстати админ давно не объявлялся, ваще "десятое"семейство - модерируется, где Шнурок?SID2302 писал(а):P.S. Кстати админ давно не объявлялся, ваще "десятое"семейство - модерируется, где Шнурок?
МЕНЯ В МОДЕРАТОРЫ!