SMT2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: SMT2 Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 05:26
Братцы,а кто заливает SMT2 в двигатель,я лично заливаю(это синтетический кондиционер металла и не является присадкой,уменьшает значительно трение в самых сильно нагруженных точках да и вообще),так что хотелось бы знать,конечно если кто чего слышал или знает,а вред кроме пользы от него как может быть,просто интересно ваше мнение!!!
#2:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 06:05
все присадки - лохотрон. если бы они действительно работали, то ведущие бренды вводили бы их в свои масла а автопроизводители рекомендовали к применению. мое мнение: лохотрон и деньги на ветер. лучше бы ты их пропил.
#3:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 06:53
это синтетический кондиционер металла и не является присадкой
#4:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 07:04
Анклав писал(а):

это синтетический кондиционер металла и не является присадкой


о да! это в коне меняет дело. Это присадка - все что добавляется в масло - это присадки. ну ладно - добавка, но сути это не меняет.
а принцип действия наверное таков: парралаксизация гиперболичесуких процессов наноизнашивания, трибосинтезирование поверхностей трения + ионизация межискрового промежутка свечи. Smile Smile Smile Smile Smile ЛОХОТРОН. в следующий раз отдайте бабки мне, я с бубном вокруг машины побегаю - эфект будет тот же

#5: Re: SMT2 Автор: SID2302Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 08:14
Анклав писал(а):

Братцы,а кто заливает SMT2 в двигатель,я лично заливаю(это синтетический кондиционер металла и не является присадкой,уменьшает значительно трение в самых сильно нагруженных точках да и вообще),так что хотелось бы знать,конечно если кто чего слышал или знает,а вред кроме пользы от него как может быть,просто интересно ваше мнение!!!


на рекламу смахивает...
где админ, пусть рассудит

#6:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 08:14
paravoz писал(а):

Анклав писал(а):

это синтетический кондиционер металла и не является присадкой


о да! это в коне меняет дело. Это присадка - все что добавляется в масло - это присадки. ну ладно - добавка, но сути это не меняет.
а принцип действия наверное таков: парралаксизация гиперболичесуких процессов наноизнашивания, трибосинтезирование поверхностей трения + ионизация межискрового промежутка свечи. Smile Smile Smile Smile Smile ЛОХОТРОН. в следующий раз отдайте бабки мне, я с бубном вокруг машины побегаю - эфект будет тот же


+1

#7:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 17:10
+1
#8:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 17:29
+1
http://www.svong-1.com/er/index.htm-для не верущих, что чудес не бывает....

#9: Re: SMT2 Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 17:34
SID2302 писал(а):

Анклав писал(а):

Братцы,а кто заливает SMT2 в двигатель,я лично заливаю(это синтетический кондиционер металла и не является присадкой,уменьшает значительно трение в самых сильно нагруженных точках да и вообще),так что хотелось бы знать,конечно если кто чего слышал или знает,а вред кроме пользы от него как может быть,просто интересно ваше мнение!!!


на рекламу смахивает...
где админ, пусть рассудит




Да нет, это свой.... Very Happy

ЗЫ Хорош всякую куйню в двигло лить. 8-)

Двиглу и так не легко, а тут ты еще.... :-D

#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 17:42
Вы подумайте, а почему производители масел эту жижу до сих пор в масла не добавляют. Потому, что в масле уже есть все необходимые присадки и лить туда больше ни чего не надо. А все эти кондиционеры и присадки чистое разводилово нас с вами.
#11:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 17:42
Анклав
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!!
:ooo: Почитай:
http://www.svong-1.com/smt/index.htm
Я прям офигел от ентого.

#12:  Автор: Klerik851Откуда: Россия;Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 17:56
Раньше был карбюратор,а сейчас инжектор,пароплан,а потом самолёт,так почему не может быть и пользы от этого зелья,ведь технологии не стоят на месте,а в масла не добавляют я думаю кто им продаст на это разрешение,изобретатели получают прибль в чистом виде,да и не каменный век сейчас(да и заливают это наверное половина форумчан,только после таких обсуждений стесняются или стыдно по каким то причинам об этом сказать),я лично лью,раньше заливал Феном,а сейчас енто зелье.Кстати у знакомых на класике на Феноме ДВС прошёл около 380 тыков,и на ремонт попал из-за того что срезало шлицы на грибке привода тромблёра и масленный насос того,а когда разобрали,блин та как в рекламе ну помните мотор внутри как новый,а износ на столько был минимален,что пошёл как первый ремонт,так что фиг его знает что и как лучше
#13:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 19:00
Klerik851 писал(а):

Раньше был карбюратор,а сейчас инжектор,пароплан,а потом самолёт,так почему не может быть и пользы от этого зелья,ведь технологии не стоят на месте,а в масла не добавляют я думаю кто им продаст на это разрешение,изобретатели получают прибль в чистом виде,да и не каменный век сейчас(да и заливают это наверное половина форумчан,только после таких обсуждений стесняются или стыдно по каким то причинам об этом сказать),я лично лью,раньше заливал Феном,а сейчас енто зелье.Кстати у знакомых на класике на Феноме ДВС прошёл около 380 тыков,и на ремонт попал из-за того что срезало шлицы на грибке привода тромблёра и масленный насос того,а когда разобрали,блин та как в рекламе ну помните мотор внутри как новый,а износ на столько был минимален,что пошёл как первый ремонт,так что фиг его знает что и как лучше



мля, *удило, задолбало ты здесь рекламу своего говна толкать

#14:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 19:43
Klerik851 писал(а):

,а в масла не добавляют я думаю кто им продаст на это разрешение,изобретатели получают прибль в чистом виде,


афтар жжешь, пиши есчо.

#15:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 20:17
Фигня всё это полюбэ
#16:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 20:21
paravoz писал(а):

Klerik851 писал(а):
,а в масла не добавляют я думаю кто им продаст на это разрешение,изобретатели получают прибль в чистом виде,

афтар жжешь, пиши есчо.


+1

#17:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 20:43
Мдяяяя.... То то у мобил 1 денег не хватит на выплаты по патенту! Smile
Короче, нафиг всю эту ерунду. Масло гуд, бензин гуд и мотору ничего больше не надо. А чтобы бегало 300 тык. без переборки, то надо ездить либо особым образом, не глушить никогда мотор, либо претензии к ВАЗу, что не использую материалы и не соблюдают качество баварцев.

#18:  Автор: Klerik851Откуда: Россия;Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 20:54
Кароче всё понятно,чувакам на класике свезло,а СТАНИСЛАВ и ТУЧКА конкретный просто хам,и не какой рекламы здесь нет,а просто факт каторый рассказал вам,а вот ссылки интересные и стоит призадуматься
#19:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 22:19
Klerik851 писал(а):

Кароче всё понятно,чувакам на класике свезло,а СТАНИСЛАВ и ТУЧКА конкретный просто хам,и не какой рекламы здесь нет,а просто факт каторый рассказал вам,а вот ссылки интересные и стоит призадуматься



подобные рассказы и факты можно прочитать в журнале "зарулем". типа: всю жизнь лил себе в мотор эту жидкость, потом случайно застрял член в моторе, пришлось разобрать движок, а он как новый, а ведь прошел уже 300 тыс, авто уже дано продал, но на днях звонил новый хозяин из тмутораканьска (он тоже по моему совету льет это г@$но по 2 флакона сразу) и благодарил за такую хорошую машину и чудесную присадку - проехал еще 500 без капиталки

А хамство... хамство это не сквернословие (если по делу), а когда какая-то дураковка считая людей за идиотов и тупое быдло, пытается навешать лапшу и впатить г@$но за деньги. Вот это действительно хамство - наглое, подлое, лицемерное

Успехов!

#20:  Автор: Klerik851Откуда: Россия;Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 00:19
Станислав и Тучка писал(а):

Klerik851 писал(а):

Раньше был карбюратор,а сейчас инжектор,пароплан,а потом самолёт,так почему не может быть и пользы от этого зелья,ведь технологии не стоят на месте,а в масла не добавляют я думаю кто им продаст на это разрешение,изобретатели получают прибль в чистом виде,да и не каменный век сейчас(да и заливают это наверное половина форумчан,только после таких обсуждений стесняются или стыдно по каким то причинам об этом сказать),я лично лью,раньше заливал Феном,а сейчас енто зелье.Кстати у знакомых на класике на Феноме ДВС прошёл около 380 тыков,и на ремонт попал из-за того что срезало шлицы на грибке привода тромблёра и масленный насос того,а когда разобрали,блин та как в рекламе ну помните мотор внутри как новый,а износ на столько был минимален,что пошёл как первый ремонт,так что фиг его знает что и как лучше




мля, *удило, задолбало ты здесь рекламу своего говна толкать




Батенька если вы сами льете себе в мотор козье молоко повышенной жирности и протираете фары когда спускает колесо, то вам большой респект.но огромная просьба не надо грузить вашими выссказываниями всех вокруг, если не имеете своего мнения. а для голимой рекламы места на форуме не ищут. а человек вас спросил , Кто ЗНАЕТ, а не SMT лучше. И я сказал как я знаю, а для остальных это вопрос, а не предложение 8-)

#21:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 01:00
Да ладно вам. Тут в южке стоит десятка, без маслянного потдона и клапанной крышки и работает. Мегафин орет, посмотрите движок работает без масла средство супер-пупер рулит. Не перевелись Бендеры то еще на руси. Мне вот интерестно как им это удается?
#22:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 06:00
molot.o.k. писал(а):

Мне вот интерестно как им это удается?


что удаетя? как без масла - так на х.х пожалуйста скока угодно он работать будет. а пусть они на нем тронуться - клина словит быстро. а как людей дурить удается? так лохов и дураков в наших краях на 100 лет вперед припасено.
Klerik851 залей себе это в задницу.

#23:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 07:21
Да братцы,я просто спросил(даже без бредогого намёка на какуют то там ещё рекламу,просто хотел поделится с вами так сказать) ,а у вас тут перепалка с охотой на ведьм,кароче нафиг эту бадягу,да и я буду просто масло лить без этого вещества неизвесного происхождения(глаза открыли ваши ссылки) и ТЕМА ЗАКРЫТА(SMT2 и все бадяги ихние отстой),а сорится не надо,ну мы типа одной крови как говорится вы и я,проще говоря дружба :cool: :cool: :cool:
#24:  Автор: SID2302Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 07:25
paravoz писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Мне вот интерестно как им это удается?


что удаетя? как без масла - так на х.х пожалуйста скока угодно он работать будет. а пусть они на нем тронуться - клина словит быстро. а как людей дурить удается? так лохов и дураков в наших краях на 100 лет вперед припасено.
Klerik851 залей себе это в задницу.


НУ ЧЕ-ТО ВЫ РЕБЯТА СОВСЕМ РАЗОШЛИСЬ НА КРАЙНОСТЬ И НА ЛИЧНОСТЬ!!! Уважайте друг друга и самих себя.
АДМИН ПРИМИ МЕРЫ!!!!!!
P.S. Кстати админ давно не объявлялся, ваще "десятое"семейство - модерируется, где Шнурок?

#25:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 07:38
SID2302 писал(а):

P.S. Кстати админ давно не объявлялся, ваще "десятое"семейство - модерируется, где Шнурок?



МЕНЯ В МОДЕРАТОРЫ!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU