Как установить разрезную звездочку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как установить разрезную звездочку Автор: Николай_msk СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 07:49
Брат купил разрезную звездочку и просит ее установить на двигатель 21213. Я такую никогда не устанавливал, поэтому немного замешкался Sad

Подскажите правильную последовательность установки и регулировки разрезной звездочки.

#2: Re: Как установить разрезную звездочку Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 16:54
Николай_msk писал(а):

Брат купил разрезную звездочку и просит ее установить на двигатель 21213. Я такую никогда не устанавливал, поэтому немного замешкался Sad

Подскажите правильную последовательность установки и регулировки разрезной звездочки.



Это куда еще лепится?

#3:  Автор: evgesha-rossiОткуда: Москва, Выхино СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 17:16
Как я понял имеется ввиду разрезная шестерня распредвала? И ставить хотите сами? Если да, толку от неё будет мало. Она ставится в основном с другими валами(тюнинговыми). Нужна, чтобы регулировать колен и распред валы между собой. Поставить можно, но регулировать надо на стенде, где снимаются характеристики мотора. Денег будет стоить много. Если на зубилках легко подкрутить, то на классике и ниве надо снимать, ставить клапанную крышку туда-сюда.
#4:  Автор: Николай_msk СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 00:16
Kirgudu писал(а):

Это куда еще лепится?



На распредвал Very Happy


evgesha-rossi писал(а):

...толку от неё будет мало. Она ставится в основном с другими валами(тюнинговыми). ...но регулировать надо на стенде, где снимаются характеристики мотора. Денег будет стоить много. ...на классике и ниве надо снимать, ставить клапанную крышку туда-сюда.



Распредвал предполагается поставить 21214, ну тот, что под гидрокомпенсаторы сделан.
Толк есть, т.к. по любому, метки на ползуба почти всегда не сходятся Confused А тут их можно будет выставить в "ноль"!
Денег платить не надо, да и снимать/ставить кл. крышку несколько раз не придется - ИМХО все за раз выставляется.

Вот что нашел на эту тему http://samaratuning.ru/setupshesternja.htm

2 evgesha-rossi
А мы с тобой соседи Very Happy И у меня тоже 21043 - уже 243 тык на спидометре Smile

#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 09:51
Николай_msk писал(а):


Распредвал предполагается поставить 21214, ну тот, что под гидрокомпенсаторы сделан.
Толк есть, т.к. по любому, метки на ползуба почти всегда не сходятся Confused А тут их можно будет выставить в "ноль"!
Денег платить не надо, да и снимать/ставить кл. крышку несколько раз не придется - ИМХО все за раз выставляется.



Не уверен что заметишь различие в 1/2 зуба, тем более это от износа цепи зависить будет. ИМХО не стоит того.

#6:  Автор: Николай_msk СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 11:03
Kirgudu писал(а):

Не уверен что заметишь различие в 1/2 зуба...



1/2 - не знаю, может вы и правы, но разницу на зуб - заметно.

#7:  Автор: evgesha-rossiОткуда: Москва, Выхино СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 11:21
Николай_msk писал(а):

А мы с тобой соседи И у меня тоже 21043 - уже 243 тык на спидометре


Соседи по чему? Город, район, дом? Very Happy

По поводу звёздочки.
Запаздываение закрытия впускного клапана служит для того, чтобы увеличить наполнение цилиндра в следствии инерции во впускном тракте, а опережение открытия выпускного клапана до НМТ служит для придания большей скорости выхлопным газам, при покидании цилиндра. Можно предположить, что если у двигателя "плохой впуск", то лучше крутить распредвал на большее опережение открытия вып. клапана. Если же всё сделано добротно, то лучше крутить распредвал на запаздывание закрытия впуска - т.е. на "дозарядку", хотя все зависит от того, где нужна отдача двигателя, распредвал на запаздывание - верхи, опережение - низы.

Вот в чём вопрос. Разговаривал с одним мужиком недавно. Ему ставили низовой распредвал и разрезную шестерню. Так ему пол дня настраивали её на стенде. От перестановки на 0.5 зуба немного толку, а но 0.8 -0.9 уже есть разница. Но как поймать этот момент за один раз не знаю. На ниве обычно делают распред на запаздывание. Вал там и так низовой, а если и звездочку настроить на опережение, то будет трактор. Ведь на машине наверно собираются не только груз возить и по говну лазить. А если просто выставить по меткам распред и коленвал, то когда новая цепь растянется(точнее сточатся ролики) придётся заново её регулировать.

#8:  Автор: Николай_msk СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 11:36
evgesha-rossi писал(а):


Соседи по чему? Город, район, дом? Very Happy [/quote]
По планете, да и по Выхино Very Happy

Цитата:

От перестановки на 0.5 зуба немного толку, а но 0.8 -0.9 уже есть разница. Но как поймать этот момент за один раз не знаю.


Три индикатора, как в этой http://kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28 статье написано.

Цитата:

На ниве обычно делают распред на запаздывание. Вал там и так низовой, а если и звездочку настроить на опережение, то будет трактор.


Так вот и подумалось, а если низовой валом компенсировать звездочкой - то будет Wink

#9:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 11:42
Лови ещё ссыл
может чем поможет
8-)

#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 12:03
evgesha-rossi писал(а):

А если просто выставить по меткам распред и коленвал, то когда новая цепь растянется(точнее сточатся ролики) придётся заново её регулировать.



Не понял тут этого. Как по меткам?
Натягиваем цепь, смотрим чтобы метки совпадали. Не совпадают - перекидываем цепь. И ничего не растянется.

#11:  Автор: Николай_msk СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 12:10
Lednik писал(а):

Лови ещё ссыл может чем поможет 8-)


Поймал - спасибо!

Последний раз редактировалось: Николай_msk (15 Июня 2006 12:33), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: evgesha-rossiОткуда: Москва, Выхино СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 12:21
В том плане, что человек хочет этой звёздочкой выставить колен и распредвалы по меткам. Как должно быть. Т.к. несовпадает на ползуба обычно. Если только для этого, то это легко. Про цепь вопрос риторический. У меня новая цепь проходила 8тыщ, а потом стало не хватать натяжителя. Покупал в Кэмпе.
#13:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 22:05
А не путаете ли вы понятия:
Шестерня (по моему) должна входить в зацепление с другой шестерней непосредственно,
Звездочка обычно входит в зацепление с другой звездочкой опосредовано (часто через цепь)?.

Теперь по теме: сия звездочка нужна для точной настройки относительного положения в ГРМ (то есть точного совпадения меток на шкиве колен вала (и соответственно на его звездочке) и на звезда распреда)? Так вот при вытяжении цепи эти метки сбываются (у меня на 3 градуса сейчас точно сбиты) соответственно нарушаются фазы газораспределения и качество работы двига. Регулируя разрез и натягивая цепь надо добиться совпадения (как можно более точного) указанных мною меток.

Установка такой звезды ИМХО на работу двигла повлияет лучшим образом!

(мои выводы сделаны на основе изучения и анализа информации по данной теме, сам звезду не видел, не ставил, ног вот задумываюсь о установки, А СИЛЬНО ли отличается ее цена от обычной???)

Удачи!!!!!!!!!

Иногда невозможно совместить метки перекидывая цепь, так как расхождение меньше зуба....

#14:  Автор: Николай_msk СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 23:45
ne_gonshik писал(а):

А СИЛЬНО ли отличается ее цена от обычной???)


Отличается Smile Проста звезда 21213 - 145 рэ, разрезная - от 450 до 700 рэ.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU