Николай_msk писал(а):Брат купил разрезную звездочку и просит ее установить на двигатель 21213. Я такую никогда не устанавливал, поэтому немного замешкался
Подскажите правильную последовательность установки и регулировки разрезной звездочки.
Это куда еще лепится?Kirgudu писал(а):Это куда еще лепится?
На распредвал
evgesha-rossi писал(а):...толку от неё будет мало. Она ставится в основном с другими валами(тюнинговыми). ...но регулировать надо на стенде, где снимаются характеристики мотора. Денег будет стоить много. ...на классике и ниве надо снимать, ставить клапанную крышку туда-сюда.
Распредвал предполагается поставить 21214, ну тот, что под гидрокомпенсаторы сделан.
Толк есть, т.к. по любому, метки на ползуба почти всегда не сходятся А тут их можно будет выставить в "ноль"!
Денег платить не надо, да и снимать/ставить кл. крышку несколько раз не придется - ИМХО все за раз выставляется.
Вот что нашел на эту тему http://samaratuning.ru/setupshesternja.htm
2 evgesha-rossi
А мы с тобой соседи И у меня тоже 21043 - уже 243 тык на спидометре Николай_msk писал(а):
Распредвал предполагается поставить 21214, ну тот, что под гидрокомпенсаторы сделан.
Толк есть, т.к. по любому, метки на ползуба почти всегда не сходятся А тут их можно будет выставить в "ноль"!
Денег платить не надо, да и снимать/ставить кл. крышку несколько раз не придется - ИМХО все за раз выставляется.
Не уверен что заметишь различие в 1/2 зуба, тем более это от износа цепи зависить будет. ИМХО не стоит того.Kirgudu писал(а):Не уверен что заметишь различие в 1/2 зуба...
1/2 - не знаю, может вы и правы, но разницу на зуб - заметно.Николай_msk писал(а):А мы с тобой соседи И у меня тоже 21043 - уже 243 тык на спидометре
Соседи по чему? Город, район, дом?
По поводу звёздочки.
Запаздываение закрытия впускного клапана служит для того, чтобы увеличить наполнение цилиндра в следствии инерции во впускном тракте, а опережение открытия выпускного клапана до НМТ служит для придания большей скорости выхлопным газам, при покидании цилиндра. Можно предположить, что если у двигателя "плохой впуск", то лучше крутить распредвал на большее опережение открытия вып. клапана. Если же всё сделано добротно, то лучше крутить распредвал на запаздывание закрытия впуска - т.е. на "дозарядку", хотя все зависит от того, где нужна отдача двигателя, распредвал на запаздывание - верхи, опережение - низы.
Вот в чём вопрос. Разговаривал с одним мужиком недавно. Ему ставили низовой распредвал и разрезную шестерню. Так ему пол дня настраивали её на стенде. От перестановки на 0.5 зуба немного толку, а но 0.8 -0.9 уже есть разница. Но как поймать этот момент за один раз не знаю. На ниве обычно делают распред на запаздывание. Вал там и так низовой, а если и звездочку настроить на опережение, то будет трактор. Ведь на машине наверно собираются не только груз возить и по говну лазить. А если просто выставить по меткам распред и коленвал, то когда новая цепь растянется(точнее сточатся ролики) придётся заново её регулировать.
Соседи по чему? Город, район, дом? [/quote]
По планете, да и по Выхино
Цитата:От перестановки на 0.5 зуба немного толку, а но 0.8 -0.9 уже есть разница. Но как поймать этот момент за один раз не знаю.
Три индикатора, как в этой http://kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28 статье написано.
Цитата: На ниве обычно делают распред на запаздывание. Вал там и так низовой, а если и звездочку настроить на опережение, то будет трактор.
Так вот и подумалось, а если низовой валом компенсировать звездочкой - то будет evgesha-rossi писал(а):А если просто выставить по меткам распред и коленвал, то когда новая цепь растянется(точнее сточатся ролики) придётся заново её регулировать.
Не понял тут этого. Как по меткам?
Натягиваем цепь, смотрим чтобы метки совпадали. Не совпадают - перекидываем цепь. И ничего не растянется.Lednik писал(а):Лови ещё ссыл может чем поможет 8-)
Поймал - спасибо!ne_gonshik писал(а):А СИЛЬНО ли отличается ее цена от обычной???)
Отличается Проста звезда 21213 - 145 рэ, разрезная - от 450 до 700 рэ.