БоянБояныч писал(а):Моно - одна форсунка, распределенный - по числу цилиндров. Моно был у знакомого, редкостное гуно, постоянно засоры и никакой Силит не помогает. Уж лучше карб. Я бы лучше посмотрел в сторону немцев или японок-кореек. Например Астры, Акцента, Рио, 323.
Моновпрыск вещь очень надежная , просто вы и ваши знакомые не умеют его "готовить", на группе VAG , в том числе и Сеате обычно за десять лет эксплуатации максимум , что приходится менять в монвпрыске это регулятор ХХ стоимостью 100-150 у.е, да раз в пять лет проставку под корпус моновпрыска стоимостью 20-30 у.е,а насчет засорения форсунки -это сказки , там камень пролетит , а теперь поcчитайте сколько и на какую сумму за десять лет вы поменяете деталей системы распределенного впрыска на своем унитазике, другой вопрос , что по корозионной стойкости Сеат г@$но, но к моновпрыску это отношение не имеетLeon2000 писал(а):овчинка выделки не стоит значитца
ТОЧНО! намучился я с иномарками по дешевки... (данный экземпляр ИМХО из тойже оперы)Sash писал(а):Да, но это ты все перечислил распределенные впрыски, а речь идет о mono, у VAG-а их было всего 2: моно-джетроник и моно-мотроник.
З.Ы. На счет механических впрысков и врагу бы не посоветовал двигатель с такой системой.
+1
Вот только Сеат идет особняком в группе VAG , гниет собака на глазах