тут предлагают.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: тут предлагают.... Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 07:58
год 95, модель Seat Cordoba, 1,6л., 75 лс. Комплектация ГУР, АБС нету, регулировка руля и сидений по высоте, эл. стеклоп-ки, ц.замок, музыка MP3.
140 тыр, чо скажете? и эта....чо такое моновпрыск а что такое разделительный впрыск...

#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 08:06
Ты свою то продал?
А по этой машинке сказать что-либо сложно. Знакомые предлагают? Вообще-то бедновата комплектация. И потом, после покупки, в нее вложить придется около 30000 р., только тогда она проблем доставлять не будет.
Не скажу ничего конкретного. Смотреть ее надо. Со специалистами.

#3:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 08:13
Моно - одна форсунка, распределенный - по числу цилиндров. Моно был у знакомого, редкостное гуно, постоянно засоры и никакой Силит не помогает. Уж лучше карб. Я бы лучше посмотрел в сторону немцев или японок-кореек. Например Астры, Акцента, Рио, 323.
#4:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 08:15
Akor писал(а):

Ты свою то продал?



нееее..радует меня еще своими выкрутасами Smile
знакомые, но ни хачу этот моновпрыск, думал инжектор стоит Smile да и странновато 140 всего....
а на Риу денех не хватит , минимум 200 нужно иметь, чтоб 3-4 летку взять...

#5:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 08:23
ИМХО, не стоит брать. Возьми пока ВАЗик. Только выбирай тщательнее.
Ино за 140 тр. сложно найти хорошую. Я сам ино хочу взять через год-полтора, но стоимостью от 200 т.р.

#6:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 09:25
Про моно - фигня.
У знакоомого АУДИ 80 с моновпрыском. Нормально ездит и засрать одну большую форсунку труднее. Если за капризничает в ремонте моно дешевле инжа будет, правда и тянет он чуток хуже.

#7:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 09:25
Моновпрыск - это разновидность инжектора. Странная какая то позиция - 10 летний СЕАТ можно, а Рио - только трехлетку. По качеству то они сравнимые.
#8:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 09:45
Моновпрыск разный бывает. Если это ауди или VW с моновпрыском - то проблем не будет. А если опель с моновпрыском, тогда уж действительно - лучше карбюратор.
#9:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 10:09
БоянБояныч писал(а):

Моно - одна форсунка, распределенный - по числу цилиндров. Моно был у знакомого, редкостное гуно, постоянно засоры и никакой Силит не помогает. Уж лучше карб. Я бы лучше посмотрел в сторону немцев или японок-кореек. Например Астры, Акцента, Рио, 323.



Моновпрыск вещь очень надежная , просто вы и ваши знакомые не умеют его "готовить", на группе VAG , в том числе и Сеате обычно за десять лет эксплуатации максимум , что приходится менять в монвпрыске это регулятор ХХ стоимостью 100-150 у.е, да раз в пять лет проставку под корпус моновпрыска стоимостью 20-30 у.е,а насчет засорения форсунки -это сказки , там камень пролетит , а теперь поcчитайте сколько и на какую сумму за десять лет вы поменяете деталей системы распределенного впрыска на своем унитазике, другой вопрос , что по корозионной стойкости Сеат г@$но, но к моновпрыску это отношение не имеет

Последний раз редактировалось: stager04 (14 Июня 2006 10:42), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 10:17
ну а про Seat какие мнения?
#11:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 10:23
Да он гнилой скорее всего , если нет то бери, обычно такого года они как тазики все дырявые
#12:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 10:30
овчинка выделки не стоит значитца
#13:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 10:33
Leon2000 писал(а):

овчинка выделки не стоит значитца



ТОЧНО! намучился я с иномарками по дешевки... (данный экземпляр ИМХО из тойже оперы)

#14:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 11:15
Сам Сеат машинка то нормальная, но пробег уже огого. У знакомой Сеат Кордоба был (правда новый), после этого ездила на других иномарках - говорит что Сеат больше всех нравится (может конечно первая любовь).

В любом случае иномарка за такую цену будет втрое дороже в обслуживании, чем наша бу. Да и заржавеет она быстро.

#15:  Автор: SashОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 12:20
Сеат относится к ВАГу. А ВАГ цинкует свои машинки с 86 года. Так что она ражветь еще долго не будет, если ее конечно не били и турецкое и китайское железо на нее не нацепили. Знаю что двигатель там стоит такой же как на VW и Ауди, запчасти все идентичные. Моновпрыск у ВАГа тех годов - один из самых надежных двигателей. Ломаться там нечему, а если что-то и случиться то разобраться можно самому... Сам когда покупал машину, искал целенаправленно с моновпрыском...

З.Ы. Если бы мне такой вариант предложили, когда я искал себе авто, то если машинка стоящаяя, то взял бы. Но ни в коем случает не ВАЗ, уж извните если кого обидел.

#16:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 12:49
Угу, видать повезло с моно - скорее всего это были MONO - JETRONIC или MONO-MOTRONIC. А в случае моего знакомого стоял K-TRONIC а это две большие разницы.
#17:  Автор: SashОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 12:54
У меня mono-jetronic, у знакомого mono-motronic, тоже никаких проблемм. Про К-Tronic слышу в первый раз.
#18:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 16:09
Старые системы - K-Jetronic, L-Jetronic, LE-Jetronic, KE-Jetronic. Причем К и КЕ были механическими.
#19:  Автор: SashОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 16:15
Да, но это ты все перечислил распределенные впрыски, а речь идет о mono, у VAG-а их было всего 2: моно-джетроник и моно-мотроник.

З.Ы. На счет механических впрысков и врагу бы не посоветовал двигатель с такой системой.

#20:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 22:23
Sash писал(а):

Да, но это ты все перечислил распределенные впрыски, а речь идет о mono, у VAG-а их было всего 2: моно-джетроник и моно-мотроник.

З.Ы. На счет механических впрысков и врагу бы не посоветовал двигатель с такой системой.



+1

Вот только Сеат идет особняком в группе VAG , гниет собака на глазах




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU