Vladogk писал(а):На СТО (дилерском) поставили восьморочные передние колодки. Хорошо, успел взять от них упаковку - finwale-218, в продаже видел именно десяточные - 210 (есс-но на треть дороже), и по каталогу ВАЗ у них свой номер. Кто нибудь знает в чём у них отличия? подскажите. (по геометрии наверное одиноковы, если встали и работают?)
Это уже было когда-то
AlexVic(Казань):
И какими свойствами отличается фрикционный материал для колодок десятки?
german(Тольятти, отдел тормозных систем ВАЗа):
Большей износостойкостью и меньшей зависимостью коэфф. трения от температуры.paravoz писал(а):отдличия в датчике износа. с 2003 года этих датчиков на машинах нет. так что я ставлю 2108. а вот финвал - зря - диски жрут.
у меня ноябрь 2003 датчикм стоят. удобно.Цитата:german(Тольятти, отдел тормозных систем ВАЗа):
Большей износостойкостью и меньшей зависимостью коэфф. трения от температуры.
Весёлый народ на автовазе работает.
Не совсем в тему:
В Болгарии чуваки купили новую Газель для перевозки помидоров. Пока гнали и дальше в течение месяца эксплуатации в салоне сзади раздавался некий металлический стук, причину которого найти не удавалось - и выкидывали все из салона, в т.ч. запаску, домкраты и т.д., и откручивали сидушки, фиг, где стучит.
В итоге поступили грамотно - один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что стучит внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились, вырезали болгаркой дырку. Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по русски "МОЛОДЕЦ, НАШЕЛ!"Бомбила писал(а):у меня ноябрь 2003 датчикм стоят. удобно.
спутал, но на июнь 2004 уже нетVladogk писал(а):Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по русски "МОЛОДЕЦ, НАШЕЛ!"
Ну и козлы на ГАЗе! А потом удивляются, почему ихний хлам не берут.
Я бы на месте этих болгар в суд подал.Vladogk писал(а):В Болгарии чуваки купили новую Газель для перевозки помидоров. Пока гнали и дальше в течение месяца эксплуатации в салоне сзади раздавался некий металлический стук, причину которого найти не удавалось - и выкидывали все из салона, в т.ч. запаску, домкраты и т.д., и откручивали сидушки, фиг, где стучит.
В итоге поступили грамотно - один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что стучит внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились, вырезали болгаркой дырку. Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по русски "МОЛОДЕЦ, НАШЕЛ!"
БАЯН. похоже на самом деле так не было, я эту историю видел, но там была москва.Vladogk писал(а):На СТО (дилерском) поставили восьморочные передние колодки. Хорошо, успел взять от них упаковку - finwale-218, в продаже видел именно десяточные - 210 (есс-но на треть дороже), и по каталогу ВАЗ у них свой номер. Кто нибудь знает в чём у них отличия? подскажите. (по геометрии наверное одиноковы, если встали и работают?)
Ничем они не оличаются. у 8-х даже чуть больше площадь рабочая (те места где на 10- датчики износа там фрикционный материал). Кстати про датчики у меня не стояли с завода, так что думаю не сильно потреял. Кстати когда менял колодки то хотел их купит в магазине автомир на ярославке (когда с облости едешь он справа). Т.к. было по пути. Захожу, лежат колодки на ветрине подписи к ним-цена+код какой-то. Я конечно знаю как колодки выглядят, но подзываю консультанта. Говорю колодки на 12-ку есть? Он говорит есть только какие то за 900 рублей. Я говорю я те что не идут, он нет вот видите та что ч вам рекомендую чуть потольще. Я конечно смолчал и тут же вышел. Вот такой аухтунг бывает Vladogk писал(а):Цитата:german(Тольятти, отдел тормозных систем ВАЗа):
Большей износостойкостью и меньшей зависимостью коэфф. трения от температуры.
Весёлый народ на автовазе работает.
Не совсем в тему:
В Болгарии чуваки купили новую Газель для перевозки помидоров. Пока гнали и дальше в течение месяца эксплуатации в салоне сзади раздавался некий металлический стук, причину которого найти не удавалось - и выкидывали все из салона, в т.ч. запаску, домкраты и т.д., и откручивали сидушки, фиг, где стучит.
В итоге поступили грамотно - один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что стучит внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились, вырезали болгаркой дырку. Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по русски "МОЛОДЕЦ, НАШЕЛ!"
такой же есть прикол про какой то престижные немецкий автомобиль. По моему мерседес. Там чел нашел бутылку пластиковую в двери с запиской, наконец то ты меня нашел буржуйская морда, или что то типа того paravoz писал(а):спутал, но на июнь 2004 уже нет
У меня правда 15-ка июль 2004г., но датчики износа стояли.molot.o.k. писал(а):
Ничем они не оличаются. у 8-х даже чуть больше площадь рабочая (те места где на 10- датчики износа там фрикционный материал).
Ну не знаю...Суппорта на десятках и девятках разные, а колодки одинаковые?
Да и католожные номера на 08 и на десятку разные...morino писал(а):Ну не знаю...Суппорта на десятках и девятках разные, а колодки одинаковые?
Да и католожные номера на 08 и на десятку разные...
щас договоримся до того, что и есть специальные колодки для 16 вэ, что они совсем не такие как на 8 вэ и тем более самарах. у меня 21104 а колодки феродо зеленые для 2108. какие еще вопросы?paravoz писал(а):morino писал(а):Ну не знаю...Суппорта на десятках и девятках разные, а колодки одинаковые?
Да и католожные номера на 08 и на десятку разные...
щас договоримся до того, что и есть специальные колодки для 16 вэ, что они совсем не такие как на 8 вэ и тем более самарах. у меня 21104 а колодки феродо зеленые для 2108. какие еще вопросы?
Утрировать не надо...Я сказал что суппорта разные 8-)
А на 16 ВЭ, по уму, действительно колодки должны быть другими, а вот есть они или нет, это другой вопрос.morino писал(а):molot.o.k. писал(а):
Ничем они не оличаются. у 8-х даже чуть больше площадь рабочая (те места где на 10- датчики износа там фрикционный материал).
Ну не знаю...Суппорта на десятках и девятках разные, а колодки одинаковые?
Да и католожные номера на 08 и на десятку разные...
Ну что тебе сказать то? У меня стоят АТЕ для самар, т.к. АТЕ не снизашел до десяток как я понял, а хотелось именно их (тестов начитался ) Подошли как родные (дык так и есть геометрия один в один, за искл места для датчиков). Работают себе потихоньку :cool: А каталожный номер это логично, у одних есть место под датчики у других нет. В этом то вся и разница.