Летняя резина Michelin Energy E3B ваше мнение ? советы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Какую резину Вы бы выбрали ?

  • Michelin Energy E3B[ 23 ]69%
  • Bridgestone B700AQ[ 4 ]12%
  • Continental ContiEcoContact3[ 6 ]18%
Всего голосов: 33

#1: Летняя резина Michelin Energy E3B ваше мнение ? советы Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 09:13
Доброе время суток, уважаемые форумчане.

В данный момент езжу на Каме И-391
Планирую приобрести Michelin Energy E3B 79T.
Ваше мнение, кто эксплуатирует данную резину, какие впечатления, отзовы ? Вприницпе метаюсь между данным Michelin, Bridgestone B700AQ и Continental ContiEcoContact3.
Что посоветуете ?

#2:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 09:23
rdb писал(а):

Планирую приобрести Michelin Energy E3B 79T.


Хороший выбор. Я и сам катюсь второе лето на ней! Очень тихая и очень мягкая. Если во главу угла ставишь управляемость - не бери. После Камы ощущения будут, что колёс нет :-D

#3:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 09:25
Цитата:

Если во главу угла ставишь управляемость - не бери.


Катаюсь 70% по городу, 25% - трасса, 5% - дача, озера и т.п.
Впринципе не лихач, предпочитаю спокойную мнеру езды...

а что с управляемостью у нее ?

#4:  Автор: peperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 09:28
мишлен, но лучше пилот экзальто
#5:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 09:45
rdb писал(а):

а что с управляемостью у нее ?


Она есть! Но не особо отзывчивая. Но опять же, в тех условиях которые ты указал, я и сам нахожусь и вполне доволен!
P.S. Мало того я еще и очень хорошо представляю по каким дорогам ты ездишь... :-D Сам по ним летаю. :-D
Кстати, не забывай сколько у нас трамвайных линий!!!

#6:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 09:53
Цитата:

Она есть! Но не особо отзывчивая. Но опять же, в тех условиях которые ты указал, я и сам нахожусь и вполне доволен!
P.S. Мало того я еще и очень хорошо представляю по каким дорогам ты ездишь... Сам по ним летаю.
Кстати, не забывай сколько у нас трамвайных линий!!!



ну дороги вроде малость делают... трамвайные линии - это да..
ежедневно по пути следования приходится на пр. Победы и на Свердловском пересекать...

и такоей вопрос как к местоному: шас в "Формуле-Удачи" акция идет http://www.formula-co.ru/site/index/index.php?id=47&page=0 - вот под нее и получается у меня как раз смена резины... какое мнение ?

#7:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 10:03
да смотря как ездить. До 100 км/ч (условно) при движении по прямой нихрена ты не почувствуешь. Другое дело если будеш змейки резать или там повороты закладывать крутые, при экстренном торможении опять же.

В нормальных условиях нет разницы по управляемости для одноразмерной резины.

Бери что нравиться и на что жаба не душит.
Я на Брижде катаюсь.

#8:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 10:13
rdb писал(а):

такоей вопрос как к местоному: шас в "Формуле-Удачи" акция идет http://www.formula-co.ru/site/index/index.php?id=47&page=0 - вот под нее и получается у меня как раз смена резины... какое мнение ?


Не трать время на разговоры.... бери 2 комплекта...!!! :cool: Я брал мишлен по 1690руб......... Пойти ещё взять что ли.....

#9:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 10:15
Хотя страшно что-то... а вдруг некондицию распродают.... черти... Attention
#10:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 10:19
Цитата:

Хотя страшно что-то... а вдруг некондицию распродают.... черти...



вот и меня это малость смушает... зашел вчера в магазин прицениться еще разок - а там такая фигня...
и не определить ведь нормальную резину продают или лажу спихивают под видом акции..
с другой стороны цена заманчива...

#11:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 10:23
rdb, отвечу как раз в тему:
до недавнего времени я поднимал несколько тем по жесткости подвески после моих модификаций (СС-20 + сакс масло) и задался целью достичь комфорту, начал с резины, выбрал по тестам самую мягкую.
На этих выходных заменил штатную И-391 Камскую на штатной штамповке на именно Michelin Energy E3B 175x70 R13 на штамповке Mefro.

Сразу скажу - комфорту не прибавилось, как ни пытался его ощутить, такие дела Sad, либо И-391 так хороша, либо мишлен так плох, но разницы в мягкости хода не заметил Shocked Небольшие неровности как били в кузов, так и бьют, резина их не сглаживает.

Что в плюсе - конечно тормозные свойства нового мишлена по сравнению с 3-х летней и-391 на высоте - и тормозит и на разгоне супер. Отлично показала себя резина на аквапланировании, как раз в субботу у нас был ливень, полностью удалось испытать резину - специально влетал в лужи, сначала осторожненько, потом осмелел, там где И-391 уже срывало на 60 км в час (а езжу в тех местах постоянно, могу сравнивать), мишлен идёт как по рельсам на больших скоростях, вплоть до сотни, дальше не пробовал, когда-то должен же был сорвать, не рисковал.

Вообще резина очень мягкая - борта можно свободно разводить руками в стороны, очень легкая - просто пушинка по сравнению с камой, субъективно.

Из минусов - на трассе на скорости, когда асфальт не идеальный, чувствуется небольшое рысканье машины из стороны в сторону, на каме 100% не было такого.
Ещё не понравилась какая-то паразитная раскачка по трассе, опять же на каме не было её - специально проехал по тем участкам трассы, зафиксировал очучения, после замены снова проехал и сравнил.

Порадовали шумовые качества - на высоких скоростях теперь в салоне более тихо - теперь на 130-140 можно достаточно тихо разговаривать, на и-391 нет, это заметил точно, резина довольно тихая.

Отбалансировалась резина на дисках мефро неплохо - все 4 баллона требовали грузиков по 10-15 грамм с каждой стороны, сервис серьезный, но в итоге меня всё-таки ожидала засада - в диапазоне от 100 до 120 появились достаточно сильные биения, в понедельник прошел по трассе около 300км, устал сильно, трясет руль и всё.
Опять же на каме и штатных дисках биений не было точно, читал темы по биения, не понимал, про что речь, теперь понял Sad

На сервис ездил уже пару раз - балансировку проверили - опять ок, поменяли зад с передом, та же фигня. Но в этом случае грешу только на то, что при установке колес выкрутили направляющие шпильки в дисках, объясняя, что иначе именно штамповка мефро сядет не плотно и будут биения, видать, засада, в этом, вечером сегодня опять поеду, пусть хоть финишную балансировку попробуют сделать, а то скоро на юг, умахаюсь с такими биениями ехать.

Извиняюсь, если утомил отчетиком, но резюмируя: особой разницы в комфорте не прочувствуете, как бы не хаяли и-391, торможение будет более прогнозируемым, в дождь ездить можно уверенней, так что удачи в выборе Smile

#12:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 10:37
capt102 писал(а):


Из минусов - на трассе на скорости, когда асфальт не идеальный, чувствуется небольшое рысканье машины из стороны в сторону, на каме 100% не было такого.
Ещё не понравилась какая-то паразитная раскачка по трассе, опять же на каме не было её - специально проехал по тем участкам трассы, зафиксировал очучения, после замены снова проехал и сравнил.


Это результат неправильной балансировки или посадки колеса. Характеристики шины тут не причем.

#13:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 10:38
rdb писал(а):

вот и меня это малость смушает...


А знаешь... БЕРИ... Потом если не устроит, продашь кому-нибудь по 1300-1400 за колесо... Бешеный навар получишь... :-D

#14:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 10:46
capt102 писал(а):

Сразу скажу - комфорту не прибавилось, как ни пытался его ощутить, такие дела , либо И-391 так хороша, либо мишлен так плох, но разницы в мягкости хода не заметил


МДЯЯЯЯ....
capt102 писал(а):

Порадовали шумовые качества - на высоких скоростях теперь в салоне более тихо - теперь на 130-140 можно достаточно тихо разговаривать, на и-391 нет, это заметил точно, резина довольно тихая.


capt102 писал(а):

Вообще резина очень мягкая


capt102 писал(а):

Что в плюсе - конечно тормозные свойства нового мишлена по сравнению с 3-х летней и-391 на высоте - и тормозит и на разгоне супер


capt102 писал(а):

мишлен идёт как по рельсам на больших скоростях, вплоть до сотни


Друг... так ВОТ же они слагаемые субъективнообъективного представления о резине... Ищи корень своей проблемы в SS20 :ooo: Не противоречь себе! 8-)

#15:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 11:13
Склоняюсь брать Michelin
моей нынешней Каме уже третий год (примерно тысяч 40 намотал на ней).. еще по весне под сезон хотел сменять, но увы фин. положение не позволило...

думаю разница в ощущениях все равно будет больше в положительную сторону... ну а если уже так случится, что уж совсем не понравится, то действительно продам ее... и на вырученные денежки точно хватит на российскую...

как береобуюсь и проверю ее в деле (на выходные намечена поездка к родителям - 300 км трассы) - отчитаюсь об ощущениях

спасибо всем

#16:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 11:22
У меня стоит второй год Michelin Energy. Много уже мы о ней писали, скажу лишь одно: резина ? супер. :cool:
Вот такая у меня:

#17:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 11:31
Parus писал(а):

У меня стоит второй год Michelin Energy. Много уже мы о ней писали, скажу лишь одно: резина ? супер.
Вот такая у меня:


+100 :cool: :cool: :cool: :cool: :-D

#18:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 13:06
Consigliori писал(а):

capt102 писал(а):

Сразу скажу - комфорту не прибавилось, как ни пытался его ощутить, такие дела , либо И-391 так хороша, либо мишлен так плох, но разницы в мягкости хода не заметил


МДЯЯЯЯ....


Да, НЕ ЗАМЕТИЛ, УВЫ, а восторженные возгласы, что резина супер не канают Smile

Consigliori писал(а):

Друг... так ВОТ же они слагаемые субъективнообъективного представления о резине... Ищи корень своей проблемы в SS20 :ooo: Не противоречь себе! 8-)



А где я себе напротиворечил - фразу
capt102 писал(а):

мишлен идёт как по рельсам на больших скоростях, вплоть до сотни


надо рассматривать в контексте, относилась она к прохождению воды, по воде, безусловно, как по рельсам (по сравнению с И-391 Very Happy )

А по поводу проблемы с СС-20, учитывая жесткость стыка пружина-опора-кузов, для меня основной целью замены резины и было повышение комфорта, немаловажен и факт, что И-391 тоже перестала устраивать по тормозным качествам, да и вообще хотелось её поменять (отдельную тему в разделе по шинам недавно поднимал), так вот как раз в этом контексте разницы в комфортности не прочувствовал, как И-391 передавала удары на корпус, в такой же мере без ослаблений, передаёт и мишлен.

Я не в коем случае резину не хаю (проблему с возникшими биениями, как я написал, на резину не сваливаю), а привел свои субъективные оценки, такие дела.

#19:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 13:15
capt102
Это ты пошутил? :-D
Какая нафиг И-391?? Smile Что за ерунду ты несёшь? Езда на Каме равносильна езде в телеге ? жёстко, некомфортно, никакой устойчивости и управляемости!
ЗЫ Проверь давление в шинах.

#20:  Автор: dvdvqqqОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 13:19
Yokohama C.drive AC 01

#21:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 13:21
ошибка

Последний раз редактировалось: Consigliori (14 Июня 2006 13:28), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 13:22
dvdvqqq
А она разве бывет наших размеров?

#23:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 13:23
capt102 писал(а):

А по поводу проблемы с СС-20, учитывая жесткость стыка пружина-опора-кузов, для меня основной целью замены резины и было повышение комфорта


Замени на Асоми или прокатись с кем-нибудь, сам всё поймёшь.
Посмотри на моё предыдущее сообщение, там твоими словами противоречие самому себе. Drinks or Beer Всё это субъективно, но я эффект заметил. Возможно потому, что у меня сток. ИМХО СС20 всё губят... При такой боковине (по мягкости) как у Мишлена...разницы мжду им и Камой ты не мог не почувствовать!!! Всё ИМХО!!!

#24:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 13:29
Consigliori
Что ты пытаешься ему доказать? Что Мишелин лучше Камы? :-D Не трать время! Smile Ему нужно на Росаве прокатится ? понравится ? как на лисапеде!

#25:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 13:38
Не мужики, чушь порете. Какой СС, какие Асоми???
Меняете резину? и... нихрены вы в нормальном режиме не почувствуете (при одинаковой размерности и условии что предыдущая не была в хлам убита). Чего там у Вас рулится? В г.Челябинске ахренительные дороги нынче, где ты все качества резины проверяешь пока до работы добираешься?

Чушь все это.
Мишлен хорошая резина, но можно и дешевле взять в 99% случаев разницу не почувствуешь. Только в переходных или граничных режимах езды. Ну шумностью будут различаться.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU