Devol писал(а):В г.Челябинске ахренительные дороги нынче, где ты все качества резины проверяешь пока до работы добираешься?
ул.Кирова, Пр. Ленина (до его ремонта), ул. Блюхера.
8-) Devol писал(а):Ну шумностью будут различаться.
Ну очень сильно!!! 8-)
Devol писал(а):Только в переходных или граничных режимах езды.
Не согласен! Есть один участок дороги по которому я езжу КАЖДЫЙ день - это просто тест 8-) для подвески, резины, нервов, силы воли и т.д. - подъезд к моему дому и это центр города! Так вот на этом участке максимум можно ехать на 2ой, так вот разница ОГОМНАЯ! характер дороги такой: бетонные плиты раскрошившиеся и оголившие щебень основания, ямы, дыры, рельсы с охринительным уровнем выступания над проезжей частью. Мне этого вполне достаточно, чтобы понять И391;БИ391;и т.д. ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ С 5 кмчас. 8-)Parus писал(а):capt102
Это ты пошутил? :-D
Какая нафиг И-391?? Что за ерунду ты несёшь? Езда на Каме равносильна езде в телеге ? жёстко, некомфортно, никакой устойчивости и управляемости!
ЗЫ Проверь давление в шинах.
Нет, я не шучу, я особой разницы не прочувствовал, но, читая отзывы, понял, что тут разница скорее всего проявляется по аналогии с музыкальным слухом, кто-то слышит, а кто-то нет, ну не обессудьте, я не услышал.
Но честно говоря, я сам ожидал ощутимой разницы, уж от многих наслышался, что и-391 дубовая, а мишлен - самый мягкий, но не прочувствовал.
А вот про давление - очень хорошее замечание, возможно и ключ к мягкости - и-391 в последнее время спустил до 1.8, а мишлен накачан до 2.2 - меньше не рекомендовали, может в этом засада.
Вообще, кто пользует эту резину, на массе десятки какое давление держать?capt102 писал(а):а мишлен накачан до 2.2 - меньше не рекомендовали, может в этом засада.
Вообще, кто пользует эту резину, на массе десятки какое давление держать?
Найди этих уродов и бей морду им!!! ДАВЛЕНИЕ НА РАЗМЕРНОСТИ 13" ДОЛЖНО БЫТЬ МАКСИМУМ 2,0. (а у меня вообще колеблется от 1,9 до 2,0 в течении недели)
Засада - одним словом.capt102 писал(а):уж от многих наслышался, что и-391 дубовая, а мишлен - самый мягкий, но не прочувствовал.
Зайди в магазин и попробуй сжать боковину на той и на другой резине. 8-) А тебе посоветовали держать 2,2 чтоб боковины якобы не пробить... По плохим дорогам не летай и не пробьёшь... :-DNWorker93
Цитата:Короче, что брать то?
Режим город-трасса. На трассе скорость до 140-150. В первую очередь интересует управляемость.
Я для себе решил - беру Michelin Energy
Если получится то сегодня после работы и осуществлю данное действие, а завтра отпишусь о первых впечатлениях. После выходных, как уже говорил ранее - о впечатлениях как ведет себя на трассе, а если еще и погода позволит - то как данная резина на озерных дорогах.Consigliori писал(а):capt102 писал(а):а мишлен накачан до 2.2 - меньше не рекомендовали, может в этом засада.
Вообще, кто пользует эту резину, на массе десятки какое давление держать?
Найди этих уродов и бей морду им!!! ДАВЛЕНИЕ НА РАЗМЕРНОСТИ 13" ДОЛЖНО БЫТЬ МАКСИМУМ 2,0. (а у меня вообще колеблется от 1,9 до 2,0 в течении недели) Засада - одним словом.
Во блин, точно, засада, спасибо за наводку, я ж несколько раз их переспросил, во всех случаях ответ 2.2, а то боковина мягкая типа. Да, а 2.2 на И-391, это действительно жестко, я уж раньше про это писал, раз перекачал до 2.2 случайно - манометр хандрил, было как на табуретке.
Ну сегодня я вечером еду в шиномонтаж в любом случае, с биениями подразобраться, а вот морду сложно будет набить - там штатных шиномонтажников много ходит, и все в спецодежде да с монтировками , вообще сеть шиномонтажа у нас в городе известная, довольно крупная и солидная, может, перестраховываются, вот и советуют до 2.2 дуть.
В общем, спущу сегодня до 2, посмотрю.capt102 писал(а): может, перестраховываются, вот и советуют до 2.2 дуть.
ФАКТ!эхх. каждый читает то что хочет, поехали:
to parus: не ну что в твоем понимании резина как сопли???
Ты по трассе в пятнашки играешь на скорости выше 120?
Идешь обычно макс. 140 (ну скажем я так стараюсь ездить) по прямой, обходя попутных по достаточно пологой траектории. Ну и ???
где сопли? Другое дело что машина понятно управляется не как на 60. но это не тока от резины зависит...
to Consigliori:
да в общем то шум не слышно... музыка, разговоры...
Цитата:Не согласен! Есть один участок дороги по которому я езжу КАЖДЫЙ день - это просто тест для подвески, резины, нервов, силы воли и т.д. - подъезд к моему дому и это центр города! Так вот на этом участке максимум можно ехать на 2ой, так вот разница ОГОМНАЯ! характер дороги такой: бетонные плиты раскрошившиеся и оголившие щебень основания, ямы, дыры, рельсы с охринительным уровнем выступания над проезжей частью. Мне этого вполне достаточно, чтобы понять И391;БИ391;и т.д. ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ С 5 кмчас.
Не понял, ты хочешь сказать что при езде по ухабам резина выполняет роль подвески??? или что. Единственное это высота резины. Но при высокой резине - хрен добьешься управляемости нормальной. Либо по кочкам, либо по асфальту.
to capt102:
ну я собственно почти тоже говорю - не верят... Мышлен раза в 2 наверно дороже то выйдет + понтов тележка ))
to Parus снова:
Цитата:Devol
Разница не почувствуется! Между прочим, покрышки ? это единственные точки соприкосновения машины с дорогой. Ещё вопросы есть?
УУУУУУУУУУУ. Знаешь есть еще подвеска, рейка со всеми причандалами, прокладка между рулем и сиденьем наконец ))
Много факторов...
В общем еще раз:
НУ НЕ ПОЧУВСТВУЕТЕ ВЫ РАЗНИЦУ МЕЖДУ РЕЗИНОЙ ОДНОГО РАЗМЕРА при условии исправности машины в целом, в условиях рабочего движения в городе или на трассе. Если условия нестандартные, погодные, экстренная ситуация, или просто повыебываться захотелось - разница будет... Но резина это не панацея от всего. Голова! вот что главное!!!
ИМХОDevol писал(а):поставь зимнюю, оч прикольно на ней ездить
Вот это уже крайность!
Devol писал(а):Кстати если мягкость резины определяющий фактор
А для этой цели я купил Мишлен!
Devol писал(а):при стандартной езде один хрен, хоть кама, хоть мишлен, хоть якогама.
Предлагаю каждому остаться при своём личном, скромном мнении! :-D Ездишь на Каме - езди и дальше, ЭКОНОМЬ! А у меня в плюсе: комфорт акустический, тактильный, топливная экономичность, и руль на любой скорости стоит как влитой, про торможение, я думаю, можно и вообще не говорить. Минусов, как я посмотрю у неё только ДВА - это цена (тут у меня принцип - заплатил раз, и забыл!), и управляемость (так-как я комформист, то мне этот параметр глубоко... безразличен!) Усё недостатки закончились.
А вообще предлагаю подождать, пока человечек который тему завёл, не приобрет сие шинки, и не поделится впечатлениями. (а ездит он по тем же дорогам что и я) 8-)Поменял вчера вечером свою 3-х летнюю Каму на Michelin Energy.
Сразу не соглашусь с Devol писал(а):НУ НЕ ПОЧУВСТВУЕТЕ ВЫ РАЗНИЦУ МЕЖДУ РЕЗИНОЙ ОДНОГО РАЗМЕРА при условии исправности машины в целом
Разницу почувствовал сразу... стал мягче руль...
Проезжая по стыкам дороги, уже привычно приготовился к тярске... а ее нету... т.е. конечно малость осталось - но не так как это было на КАМЕ.. я просто обалдел... развернулся и еще раз проехал...
Разница как между небом и землей... :cool:
Про шум ничего сказать не могу...
в городе это сложно определить, когда ползешь по пробкам...
а вот на трассе в выходные проверю...
Так что, резюмируя - всем огромное спасибо что не отсоветовали от данной резинки... И кто из Челябинска, и у кого етсь возможности - берите резину пока раздают практически на халяву....
Я доволен, всем спасибо и в частности спасибо земляку Consigliori
Теперь буду наслаждаться ездой на нормальной резине, прощай рашин резин продукт.... :cool:rdb писал(а):Поменял вчера вечером свою 3-х летнюю Каму на Michelin Energy.
Поздравляю! будь предельно аккуратен когда совершаешь левый поворот с ул.Каслинской (со стороны ЧМЗ) в сторону Теплотехнического института - рельсы имеют АХРЕНИТЕЛЬНОЕ выступание в 100мм. над общим уровнем проезжей части (резина всё-таки, очень мягкая). И старайся держаться относительно переезжаемых рельсов, как байкеры, строго перпендикулярно - и никаких грыж не будет. 8-) Удачи на дорогах земляк! Devol писал(а):эхх. каждый читает то что хочет, поехали:
to parus: не ну что в твоем понимании резина как сопли???
Ты по трассе в пятнашки играешь на скорости выше 120?
Идешь обычно макс. 140 (ну скажем я так стараюсь ездить) по прямой, обходя попутных по достаточно пологой траектории. Ну и ???
где сопли? Другое дело что машина понятно управляется не как на 60. но это не тока от резины зависит...
Что ты пытаешься доказать? Что руль крутится одинаково легко как на Мишелин, так и на Каме? Что на скорости 170 км/ч на Каме машина устойчиво едет?
Не поверю ни одному твоему слову, т.к. всё сам проверил.
ЗЫ Какая у тебя резина?