Parus писал(а):rdb
Ты сделал правильный выбор, и не слушай завистников!
спасибо rdb писал(а):Доброе время суток...
резюмируя - всем кто мечется брать или не брать, одназначно брать...
результаты превзошли мои ожидания
всем еще раз спасибо за советы
Небуду советовать брать или не брать каждому решать самому. просто еще раз напомню из своего собственного опыта езды на этой резине, что похоже она действительно заточена под машины с ABS и у нее есть некоторые проблемы с торможением на юз и срывом на юз в безобидной ситуации торможения на мокром ровном асфальте. Проездил до этого 3 года на Good Year Eagle Ventura таких проблем замечано небыло но шумит она сильней и бензина жрет больше, а также на скорости на трассе больше гуляет в сторону чем мишлен, но в плане тормозов никогда себе такого не позволяла.Ilyatigr писал(а):и у нее есть некоторые проблемы с торможением на юз
Сейчас езжу на кама208. Думаю, что мишлен все-равно лучше будет.
Да в зарулем читал, что она действительно под АВС делалась.
Вопрос: у нас в магазинах видел только Е3А, а Е3В это следующее поколение или как? Есть Е3В 185/60/14?cpan21103 писал(а):Ilyatigr писал(а):и у нее есть некоторые проблемы с торможением на юз
Сейчас езжу на кама208. Думаю, что мишлен все-равно лучше будет.
Да в зарулем читал, что она действительно под АВС делалась.
Вопрос: у нас в магазинах видел только Е3А, а Е3В это следующее поколение или как? Есть Е3В 185/60/14?
Да это следующее поколение за Е3А просто по стоимости эта резина в одном диапазоне и когда я брал у меня был выбор взять тот же гудир на котором ездил, взять мишлен или что то другое решил попробовать другую резину и взял мишлен т.к. понравился рисунком в отличии от тогоже конти контакт который судя по рисунку только для асфальта и больше никак. В начале был доволен но после первого срыва в такое дурацкое скольжение на ровном месте стали одолевать мысли, что зря я её взял. Тут пару недель назад снова также начинаю тормозить перед лежачим полицейским немного торможения потом чувствуеться сразу резкий срыв на скольжение, бросаю тормоз начинаю давить снова тоже самое тормозит немного а потом срыв в юз хорошо скорость не большая была вот и непоймеш её то нормально тормозит а то срываеться в юз и всетут. если честно второй раз низачто невозьму да и не взял бы если бы знал, что так будет себя вести просто неможеш на неё надеяться так как незнаешь толи оттормозиться толи заскользитcpan21103 писал(а):Сейчас езжу на кама208. Думаю, что мишлен все-равно лучше будет.
Мои ощущения я описал выше...
Могу добавить еще проощещения человека пересевшего с Бл-85 на Мишлен - так у него вообще нет слов....
cpan21103 писал(а):Да в зарулем читал, что она действительно под АВС делалась.
Ilyatigr писал(а):у нее есть некоторые проблемы с торможением на юз
Тоже читал и не спорю, возможно есть.. но это есил сравнить с другой импортной резиной...
если сравнить с Камой - то торможение на порядок лучшеIlyatigr писал(а):но после первого срыва в такое дурацкое скольжение на ровном месте стали одолевать мысли, что зря я её взял. Тут пару недель назад снова также начинаю тормозить перед лежачим полицейским немного торможения потом чувствуеться сразу резкий срыв на скольжение, бросаю тормоз начинаю давить снова тоже самое тормозит немного а потом срыв в юз хорошо скорость не большая была вот и непоймеш её то нормально тормозит а то срываеться в юз и всетут. если честно второй раз низачто невозьму да и не взял бы если бы знал, что так будет себя вести просто неможеш на неё надеяться так как незнаешь толи оттормозиться толи заскользит
За два года эксплуатации, таких проблем мною не отмечено.rdb писал(а):cpan21103 писал(а):Сейчас езжу на кама208. Думаю, что мишлен все-равно лучше будет.
Мои ощущения я описал выше...
Могу добавить еще проощещения человека пересевшего с Бл-85 на Мишлен - так у него вообще нет слов....
cpan21103 писал(а):Да в зарулем читал, что она действительно под АВС делалась.
Ilyatigr писал(а):у нее есть некоторые проблемы с торможением на юз
Тоже читал и не спорю, возможно есть.. но это есил сравнить с другой импортной резиной...
если сравнить с Камой - то торможение на порядок лучше
Зачем сравнивать? Всё уже давно сравнили:
http://www.zr.ru/arch43481.html
Это официальное сравнение...
и еще не известно насколько оно объективно, не в обиду журналу сказано будет...
а на форуме, я так понимаю, люди делятся своими впечатлениями, ощущениями...Consigliori писал(а):Ilyatigr писал(а):но после первого срыва в такое дурацкое скольжение на ровном месте стали одолевать мысли, что зря я её взял. Тут пару недель назад снова также начинаю тормозить перед лежачим полицейским немного торможения потом чувствуеться сразу резкий срыв на скольжение, бросаю тормоз начинаю давить снова тоже самое тормозит немного а потом срыв в юз хорошо скорость не большая была вот и непоймеш её то нормально тормозит а то срываеться в юз и всетут. если честно второй раз низачто невозьму да и не взял бы если бы знал, что так будет себя вести просто неможеш на неё надеяться так как незнаешь толи оттормозиться толи заскользит
За два года эксплуатации, таких проблем мною не отмечено.
Твое счастье и дай бог чтобы ты не заметил эту проблему с этой резиной в самый неподходящий момент. Возможно конечно это дурацкие стечения обстоятельств ну там незнаю новый асфальт, проехавший трактор или еще что но в стечение обстаятельств в трех разных городах и после дождя я извените не верю (причем оговорюсь что именно после а не во время) во время дождя такого поведения ниразу замечено небылоcpan21103 писал(а):у нас в магазинах видел только Е3А, а Е3В это следующее поколение или как
Сам отвечу - нашел в инете:
Energy E3B - аналог E3A, разработанный для автомобилей с размером колеса R13 и меньше. С учетом небольших размеров шины, были изменены некоторые детали рисунка протектора относительно Е3А. Основные характеристики такие как же, как и у собрата.