dimich писал(а):Сам я чайник а вот клапана надо рег. Кто возьметься? Живу в Одинцово могу подъехать в Москву в западную часть. Не бесплатно естественно. Сервисам не доверяю
Шо их там регулировать... Вот жаль рейка дома осталась, а то сообразили бы тебе.
1. Купи рейку - 500 рублей
2. Ключ чтобы храповик крутить - 50
3. В первый раз час, два работы.
И усе!Гаврилыч писал(а):Щуп нужен на 0,15 мм.
Всё остальное описано в мурзилке.
Регулировка производится на холодном движке.
ФСЁ!
Да с шупом стремно как-то. Регулировал им, так двигатель тарахтел как танк после капиталки, с рейкой самое приятное, контролировать ход при затяжке болтов.Vovochka писал(а):А я коленвал кручу перекатыванием на 4 передаче. Экономия
Kirgudu А шо за рейка?
. Мож тоже сэкономить? 500 все-таки...
Покури. только у нас 0,52 ход рычага.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm
А вообще поиск рулит.Гаврилыч писал(а):Щуп нужен на 0,15 мм.
Всё остальное описано в мурзилке.
Регулировка производится на холодном движке.
ФСЁ!
Клапана регулируются при температуре 20 градусов. Прямо в масло градусник запихиваешь и все ок. На впускных клапанах выставляется зазор 0,15. На выпускных 0,17, потомучто когда двигатель работает, то выпускные клапана быстрее нагреваются, чем впускные. Я себе так всегда ставлю. Тянет отлично, работает ровно- все ок. А в сервисах постоянно на всех 8-и клапанах делают зазор 0,15.Knauf1986 писал(а):Прямо в масло градусник запихиваешь и все ок.
Забыл добавить - машину перед этим в термостат надо загонять. 015 и 017 это в допуске. А вот попробуй нагреть двигатель и померить зазор "на выпускных клапанах". Сильно удивишься.dimich писал(а):Сам я чайник а вот клапана надо рег. Кто возьметься? Живу в Одинцово могу подъехать в Москву в западную часть. Не бесплатно естественно. Сервисам не доверяю
Сам я тоже из Одинцово. Регулирую уже третий год у ребят, которые стоят на пересечении Сколковского шоссе и МКАД. Если ехать из Одинцово, то справа. Не увидеть их невозможно - у них там обычно стоят две огромные старые Тойоты. Делают мужики качественно, сильно не ломят. Пару месяцев назад регулировал клапана, карб, зажигание, СО, СН - обошлось в 1300 рублей.D21063 писал(а):чем грозит езда с неотрегулированными кларанами?
ну кроме шума.
Если клапан пережат можешь шума и не услышать, а прогарит еще как, правда не сразу.
Ну а гремящие клапана седла разбивает помаленьку.Код:я изучал таблицу выставления зазоров при разной температуре двигателя. Самый оптимальный вариан регулировки клапанов при температуре 20 градусов. Если больше, там уже идет другой зазор...
При температуре 20град - все верно. Мне интересно как регулируют клапана при низкой и высокой температуре движка. Можешь привести таблицу?Цитата:Гаврилыч писал(а):
Щуп нужен на 0,15 мм.
Всё остальное описано в мурзилке.
Регулировка производится на холодном движке.
ФСЁ!
Да с шупом стремно как-то. Регулировал им, так двигатель тарахтел как танк после капиталки, с рейкой самое приятное, контролировать ход при затяжке болтов.
Присоединяюсь к мнению, что с рейкой НАМНОГО ЛУЧШЕ получится (вплоть до того, что машина меньше бензина есть начнет после ГРАМОТНОЙ регулировки. Проверено этой весной: до регулировки 12л на сотню. После регулировки шупом - 12л на сотню (тоже сам захотел попробовать). После регулировки рейкой (взял у знакомого вместе с цифровым мультиметром с термометром для корректировки показаний) - 8,7 л на сотню. Расход по городу.)
Но если нет уверенности - лучше к мастеру (вообще-то вопрос и касался где найти мастера). Мое мнение - если собираешься ездить на машине долго (несколько лет) и денег не так много - то имеет смысл купить рейку и научиться делать самому.
Удачи.Alexey_05 писал(а):как видим - с прогревом движка зазоры уменьшаются, как утверждали тут особо профессионалы
Где???? В приведенной таблице - увеличиваются6600 вернулся! Sergey199 писал(а):
Присоединяюсь к мнению, что с рейкой НАМНОГО ЛУЧШЕ получится (вплоть до того, что машина меньше бензина есть начнет после ГРАМОТНОЙ регулировки. Проверено этой весной: до регулировки 12л на сотню. После регулировки шупом - 12л на сотню (тоже сам захотел попробовать). После регулировки рейкой (взял у знакомого вместе с цифровым мультиметром с термометром для корректировки показаний) - 8,7 л на сотню. Расход по городу.)
...
Глупость. Это в каком состоянии должны быть клапана, чтобы после их регулировки расход упал на 2.3 литра??? Тут либо простите, руки не оттуда, либо щуп мягко говоря немножечко не тот...