Сегодня собираюсь перекидывать поршни, вопросы перед стартом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сегодня собираюсь перекидывать поршни, вопросы перед стартом Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 09:37
Всем привет!
1.5 16V Пришли 60 ткм, решил для полноты ощущений перекинуть поршни на 124. Начну сегодня вечером, закончить хочу завтра после обеда Smile
Цитата:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92318


- толково, но с самими поршнями так и не дорубил, вот и вопросы:
1. какие лучше, какая маркировка быть должна, харьковские или ВАЗ искать?
2. башку можно скинуть не снимая распредвалов (или готовиться к снятию крышки распредвалов)?
3. Имеет смысл отавить старые кольца?

Сегодня выдерну поршни, завтра с утра поеду покупать новые. У кого есть опыт - по группе, выбитой на старом можно смело брать новые с такой-же?
По пальцу подбирать в ручную (или тоже маркировке можно доверять)?

Мужики, помогайте!

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 10:18
Харьковские в Челябинске наврядли найдёшь.
Одну группу от заводских можешь смело перепрыгивать, те - если А на С, С на Е. Если промежуточный Б, ставь С.
Лучше конечно подбирать по цилиндру.
Пальцы попробуй оставить заводские, кольца тоже.
Вкладыши - на твоё везение и усмотрение.
Успехов.

#3:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 10:18
1. Наверно все-таки ВАЗ, но конечно надо у спецов бы уточнить...
2. Бошка обычно снимается в сборе, а дальше начинаешь ее разбирать отдельно, заодно можешь проверить привалочную плоскость, ну и на клапана посмотреть (это прада ужо разбирать нада).
3. Вообще запасись микрометром (для поршней) и нутримером (для циллиндров) Когда циллиндры промеришь, станет ясно что у тебя и какая выработка. Если все в норме, то я б старые кольца поставил.Но маркируй какое где и куда зазор в замке. Если новые - 10-20 тык они прикатаются. Но обязательно, вставляй в циллиндр и смотри прилегание к стенкам по всей окружности, иначе ж#@а потом будет. И вообще все маркируй, чтоб собрать назад максимально близко к тому что было.

#4:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 12:00
Спасибо за советы.

2 Кир-кук
Харьковские поршни у нас есть, когда раньше 21011 и 21093 капиталил - именно их и ставил. Сейчас проехал по злачным местам в городе - ни ВАЗовских 124, ни харьковских нет. Только в одном магазине нашел группу С, да и то в единственном экземпляре (а мне хотелось еще и палец подобрать), а то что предлагали под видом харьковских (без упаковки!) - в руки брать противно (словно в землю лили).
У всех поршни 2112.
Короче ЗАСАДА!
Масло лил Мобил 5w40 синь, так что вкладыши скорее всего живее всех живых, но гляну.

2 Devol
По микрометру и нутромеру - все есть :cool:
Ориентацию колец собирался срисовать, теперь на это обращу более пристальное внимание.

Спасибо, Камрады!
Drinks or Beer

#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 12:43
Результат не забудь обнародовать.
Шумы двигла до и после, компрессия и т.д.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU