Vlad B писал(а):denisk писал(а):Начало:
10.05.2006
Знаешь чем закончится? Тебе ткнут в раздел гарантии "должен следить за АКБ", ниже чего твоя подпись и пошлют нафиг, максимум поменяют АКБ. Но если батарея необслуживаемая, то скажут что у вас генератор лажает и всё тут, но тут ты можешь показать им справку из СТО о прохождении планового ТО.
Судиться будешь до потери пульса.
ты не правильно понял - гарантия тут не причем!!! АКБ Тюменский покупался в январские морозы - он 64 А/ч! За ним следил, как и за всем остальным.
Vlad B писал(а):
Еще могут подъехать братья-улыбайте и вежливо приостановить твоё рвение.
сомневаюсь, что будут так рисковать.denisk писал(а):Vlad B писал(а):denisk писал(а):Начало:
10.05.2006
Знаешь чем закончится? Тебе ткнут в раздел гарантии "должен следить за АКБ", ниже чего твоя подпись и пошлют нафиг, максимум поменяют АКБ. Но если батарея необслуживаемая, то скажут что у вас генератор лажает и всё тут, но тут ты можешь показать им справку из СТО о прохождении планового ТО.
Судиться будешь до потери пульса.
ты не правильно понял - гарантия тут не причем!!! АКБ Тюменский покупался в январские морозы - он 64 А/ч! За ним следил, как и за всем остальным.
Vlad B писал(а):
Еще могут подъехать братья-улыбайте и вежливо приостановить твоё рвение.
сомневаюсь, что будут так рисковать.
У тя там минное поле с растяжками вокруг.Vlad B писал(а):Еще могут подъехать братья-улыбайте и вежливо приостановить твоё рвение.
Не надо пугать людей. По поводу подобной херни никто и никогда приезжать не будет.OlegFOM писал(а):Путь правильный. Действительно, если повреждение автомобиля вызвано заводским браком, пусть ремонтируют!
Удачи!
Я то же такого же мнения.Цитата:Сейчас, чувствую, отправят на экспертизу АКБ на "Родину", т.е.в Тюмень, там скажут что АКБ был испорчен в следствии бла-бла-бла.. и тут уже тупик.. вот моё, собственно ИМХО.
я тоже думаю, что производитель не подтвердит брак сврей продукции, потомучто если он это сделает, то продавец переложит расходы на завод. Я думаю, что напишут, что деффект возник в процессе эксплуатации или транспортировки. Придется заказывать независимую экспертизу или просить суд не признавать результаты экспертизы т.к. невозможно установить в отношении моего ли образца товара она проводилась.vova писал(а):Автор- ты чудик наверное???
ответ - http://udaff.com/photo/page3404.html
vova писал(а):
В том,что краску попортил- САМ ВИНОВАТ.Почитай книжку которую тебе дали при покупке машины,там сказано-перед выездом контролировать наличие масла в двигателе(ну что-то так).
Следовательно -НАДО ОТКРЫВАТЬ капот.Ты это делал???Нет.Вот и обижайся на себя.
У меня 10-ка а не трактор "Беларусь". В разделе эксплуатация автомобиля сказано (стр.43) "регулярно контролируйте тех. состояние авто", а не каждый же день и не перед каждым выездом. Раз в пару недель достаточно регулярно? на стр.55 "Аккумуляторная батарея и ее зарядка" - "Постоянно следите за чистотой клемм и зажимов АКБ...". Следил постоянно, однако, те кто видел компоновку подкапотного пространства 16кл. 10-ки знают, что корпус воздушного фильтра закрывает аккумулятор, его корпус не видно. По руководству на аккумулятор надо следить за испарениями электролита из банок каждые 2 недели, но эти испарения - это не открытая течь корпуса, когда при тряске из аккума выплескивается кислота.
vova писал(а):У тебя гена в порядке?Проерял?Нет?Иди домой.
http://udaff.com/photo/page3404.html
vova писал(а):
Если заводской брак,то акум тебе поеняют-то без проблем,а вот если сам....,то и вини токо себя.
хоть одна умная мысль. спасибо, но я ее уже думал. OlegFOM писал(а):Все общение должно быть письменно... Иначе на суде нечего будет предъявить.
была письменная претензия, просрочка ответа уже 3 недели.vova писал(а):Ну что чудик!
Инструкция по экспл.авто,стр.41-необходимые действия ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ, ПОЧИТАЙ- ПОЛЕЗНО.
А в суд потом пойдешь,если захочешь после прочтения.
В Кащенко день открытых дверей, что-ли? Ты откуда сбежал, дурашка?
Руководство по эксплуатации автомобилей LADA 110 111 112 и их модификаций. стр.40-41:
слов "перед выездом", относящихся к АКБ в данном руководстве - нет.