alex-xxl писал(а):serg_niki
мягче стала или жестче? Пожалуйста нагрузи зад и расскажи, сильнее или нет садится?
Езжу на этих пружинах 10 тык. По городским колдоебинам жестко. На трассе супер.alex-xxl
Цитата:мягче стала или жестче?
Стало лучше, комфортнее. Мягче или жестче - это все относительно.
Владислав
Цитата:Слушай скажи как оно после ПАССАТА на 10-ке? Тока чесно.
Пассат, конечно, лучше, но это же авто из разных классов. И совсем разный ценовой уровень.zlexx писал(а):Ставить жестские пружины только на зад нельзя. Нужно обязательно ставить и более жесткие передние, иначе управляемость машины сильно пострадает. Т.к. у переднеприводных авто есть основной принцип настройки подвески-жесткий перед + мягкий зад.
Особенно у 11-ой... alex-xxl
Цитата:я имел ввиду: проходить повороты "интересней" стало?
Проходить повороты стало интереснее. Увеличилась скорость прохождения, меньше крен. Но у меня стоят еще растяжка с доп. опорой, усилитель кузова, стабилизатор передний, усилитель щитка передка. Все вместе, я думаю, улучшило управляемость авто.Tom669 писал(а):Думаю Асоми класные пружины. Себе тоже думаю взять комплект вместе со стойками.
Правильно думаешь. Стоит полный комплект подвески АСОМИ. Вещь с большой буквы "В". Управляемость - класс!!! (Правда у меня кроме аммо еще и стабы перед/зад и усилители кузова). Естественно, жестче стандарта, но все равно не "табуретка".serg_niki писал(а):Так как при замене пружин снимаются стойки, то сход-развал неизбежен. У нас рублей 500 замена, сход-развал - 150-200 руб
спасибо!