Заводится со 2-го раза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заводится со 2-го раза Автор: LeonidasОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 13:45
Машина ВАЗ-21150 пробег 28500км,последнее время на холодном
двигателе(утром или после стоянки) после первого пуска двигатель
работает неустойчиво-колбасит и в итоге или через какое-то время
работает нормально или глохнет.Со второго раза заводится хорошо
и после прогрева обороты держит нормально.На ходу проблем нет.
В чем причина такого пуска,кто сталкивался,что надо делать.Спасибо

#2:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 13:52
Для начала свечи поменяй.
#3:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 14:13
Абсолютно также себя вела машина после замены ремня ГРМ - оказалось метки сбил.
#4:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 14:21
Есть аналогичная проблема, иногда при старте колбасит и обороты маленькие (примерно 450-500), если не заглушить - через 40-50 секунд глохнет. Свечи, провода, контроллер, прошивка, ремень ГРМ точно ни при чем (за время набоюдения этого явления все это менялось, эффект не пропадал). У кого нить была другая причина такого поведения двигателя? У меня есть подозрение на МЗ (типа 2 горшка только работают), но по моему МЗ либо работает либо нет, значит должно быть всегда если не работает. А желания покупать МЗ только чтобы проверить нету никакого, а снять попробовать негде. Делитесь кто как подобное лечил
#5:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 14:49
Ну проблема у тебя похожая но не такая же.

Если не чистил РХХ - прочисть - может и он глючит. Если МЗ то и тяга должна пропасть заметно. Свечи будут быстрее засираться. Если есть подозрение что подтраивает (поддваивает Very Happy) отключай провода от свечей - когда такой эффект. Если отключаешь свечу, а работа двигла не меняется - значит горшок не пашет. Отогнуть изолятор и поднести к массе двигателя контакт провода, который на свечу одевается - если искры нет - значит МЗ больше нечему.
Может еще с топливоподачей чего - у тебя сигналка бензонасос не отключает?
Давление в рампе померять, фильтр топливный поменять.

#6:  Автор: LeonidasОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 18:42
Ремень ГРМ не менял,регулировали на СТО клапана,но некоторое время было все нормально.Могли при регулировки клапанов что-то
сбить.

#7:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 18:53
было такое! промыл инжектор и стало все норм!
#8:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 19:57
Метки проверить не сложно - только кожух над ГРМ снять и резинку со стороны коробки выдернуть (над маховиком) - убедиться не помешает.
РХХ если не чистил - почисти, тоже ничего сложного.

Далее идем - свечи. Проводам рано еще конечно испортиться, но если родные стоят - можно и махнуть.

Фильтр топливный, воздушный поменять.

После этого уже можно промыть инж.

Вобщем делай все по-очереди, по нарастании сложности - может что и поможет.

#9:  Автор: GarryОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 08:24
Не совсем в тему, но просто интересно. У себя ВСЕГДА наблюдаю следующую ситуацию. Никогда не заводится с первого раза, то есть не совсем так. Если просто вставить ключ, включить зажигание, затем крутнуть стартер, то не заведется никогда. Однако при повторе этих действий заводится с пол тыка. Что еще наблюдаю. Первый раз стартер можно вообще не крутить, то есть включить зажигание, тут же выключить и опять включить. Все можно спокойно ехать. Крутим стартер, машина завелась с пол оборота. Почему так происходит? Меня это не напрягает абсолютно, но просто интересно.
#10:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 08:53
Garry
мозги бошь?
если да то у них есть такая фича.
первый раз это что-то типо продувки свечей идет, а второй все норм.
это у многих так! вот у crazy xxx такая же хрень! спроси у него! кстати -=worm=- как раз и говорил о продувке и особенности bosh-a!

#11:  Автор: GarryОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 08:56
Не не не. Не бош. Там в подписи написано- VS5.1 ителма. Как это продувка, если первый раз стартер можно не крутить, зажигание вкл, выкл, снова вкл. и все заводится.
#12:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 09:10
ваз 2115 январь 5,1. один раз была такая фигня:
приехал, заглушил, постоял 10 мин, сел, завожу не-заводится (стартер крутит и все).несколько раз включал выключал зажигания - не заводится и все тут!вытащил ключ,вставил другой стороной...и с пол оборота!х*р знает что было, и более не повторялось.тьфу 3 раза.

#13:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 10:36
ДМРВ может подыхать...

Кстати вопрс. Что значит промывать инжектор? Мне промывали почти год назад. Что именно промывают ???

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 11:22
*Demon* писал(а):

Что значит промывать инжектор?


Корректнее сказать форсунки, это я себе так представляю, я промывал вынимая каждую и пропуская через неё жидкость для чистки карба под давлением.

#15:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 12:55
Понял.
#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 16:06
РХХ промой.
#17:  Автор: AlextОткуда: РФ ; МО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 12:09
Бензокачок!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU